Испортилась обстановка на работе, которая мне очень нужна |
• Вход | Поиск | Правила форума •
|
Испортилась обстановка на работе, которая мне очень нужна |
8.3.2010, 10:23
|
|
Мне 26 лет, я работаю специалистом в отделе крупной фирмы 3 года. И мне нравится и сама работа, и компания, и самое главное зарплата,которая помогает мне решать мои жизненные проблемы. Единственное, что омрачает атмосферу - нрав нашего начальника (одного из иерархии,у нас холдинговая сложная структура, он-начальник подразделения,а ещё есть непоср.нач.отдела). Все недовольны начальством, но здесь особенный случай, который подтверждается фактами, а не моими субъективными переживаниями, как то: самая большая текучесть кадров в подразделении, одноразовые отношения с контрагентами, которые больше не хотят сотрудничать, мат и личные оскорбления в адрес подчиненных и проч. Но все дорожат работой,ещё раз повторюсь, из-за хорошей компании, интересной работы и очень хорошей зарплаты.