Психологическая помощь

Психологическая помощь

Запишитесь на индивидуальную онлайн консультацию к психологу.

Библиотека

Читайте статьи, книги по популярной и научной психологии, пройдите тесты.

Блоги психологов

О человеческой душе и отношениях читайте в психологических блогах.

Вопросы психологу

Задайте вопрос психологу и получите бесплатную консультацию специалиста.

Вход | Поиск | Правила форума

Задать вопрос психологу

меня подменили

сообщение 25.3.2010, 16:33

Мне 19. Вообще очень активная и позитивная. Есть друзья и просто хорошие знакомые (я развожу эти понятия) Всегда знала, чего хочу и как этого добиться, поступила сама в ВУЗ, который хотела учусь на 2 курсе. У меня есть парень, встречаемся уже 2 года, у нас все хорошо, скорее даже замечательно. Вообще… Я понимаю, что у меня все хорошо… но есть маленькое но… после того, как я поступила, меня как подменили… я стала плакать, не хочу учиться, общаться и вообще перестала быть какой была… чем больше проходит времени, тем больше я понимаю, что просто превращаюсь в какую то амебу, внутренне я подавлена. Пыталась чем то заняться, попробовать что-то новое, я понимаю, что хочу это делать, но потом это бросаю… Наверно самое страшное то, что мне становиться на все, все равно… По сути получается, что я каждый день одеваю маску на лицо, а потом ее снимаю, когда прихожу домой, словно как одежду… я не знаю, что делать… помогите, пожалуйста…
сообщение 25.3.2010, 17:12

А вы сама, что думаете о своем состоянии? Почему это с вами происходит? Что напрягает?
сообщение 9.4.2010, 16:54

Сначала я думала, что из-за родителей, у меня с ними очень не простые отношения, но год уже с ними не живу. Отношения вроде наладились, я бы сказала, что они даже хорошие. Сейчас живу с сестрой, в своей квартире, мы с ней в прекрасных отношениях. с материальным положением у меня тоже все хорошо. Вот я и не могу понять причину… wacko.gif
сообщение 11.4.2010, 4:01

" после того, как я поступила, меня как подменили"