Психологическая помощь

Психологическая помощь

Запишитесь на индивидуальную онлайн консультацию к психологу.

Библиотека

Читайте статьи, книги по популярной и научной психологии, пройдите тесты.

Блоги психологов

О человеческой душе и отношениях читайте в психологических блогах.

Вопросы психологу

Задайте вопрос психологу и получите бесплатную консультацию специалиста.

Вход | Поиск | Правила форума

Задать вопрос психологу

Мысли мысли...

сообщение 19.9.2008, 19:10

Здравствуйте. Я М. Мне 18 лет, я учусь в институте.
Долгое время я добивался благополучия и нормализации в своей жизни (Свое прошлое я считаю ужасным ибо много плохово и некрасивово было мной сделано.....). Я поступил в институт, нашёл девушку, учусь долеко не хуже других. Устаю, но держусь и вродебы всё встало на свои места... Но мне никогда не дают покоя самые маленькие проблемы. По самому маленькому поводу (Скажем завтра надо подойти к преподавателю обсудить какие-либо проблемы, или ещё хуже если до меня долетела критика в мой адрес) я могу начать пить успокоительные средства, иначе я буду ворочится от бурного потока мыслей в своей голове: "это надо сделать так, ой а вдруг не получится, тогда надо сделать вот так" и так по замкнутому кругу, даже если обдумаю всё 20 раз.... Казалось бы, таких проблем в совсем ближайшем будущем будет каждый день навалом, чтоже будет тогда. Не знаю как себя успокаивать и не делать "из мухи слона".
sad.gif Ещё очень часто мне в голову лезут совершенно отвратительные фантазии, скажем я черезчур волнуюсь за своих близких, хоть из дома не выпускай... Вот так вот причудится что-нибудь, как представишь это... Вот ей богу хочется самому себе по лицу вмазать за такие мысли... Раньше стыдился разных поступков и недоразумений, сейчас вроде избавился от этого, но теперь... От своих мыслей я убежать не могу никак, от них не спрячешься дома и они не дают мне покоя. Впервые слышу, и слышу от себя "стыдно даже думать".