Психологическая помощь

Психологическая помощь

Запишитесь на индивидуальную онлайн консультацию к психологу.

Библиотека

Читайте статьи, книги по популярной и научной психологии, пройдите тесты.

Блоги психологов

О человеческой душе и отношениях читайте в психологических блогах.

Вопросы психологу

Задайте вопрос психологу и получите бесплатную консультацию специалиста.

Вход | Поиск | Правила форума

 
Задать вопрос психологу

Помогите советом пожалуйста

сообщение 7.4.2010, 20:32
#1
Участник



Здравствуйте, у меня интернет магазин цветов и букетов. Внес изменения недавно, продажи сократились. Написал на сайте возле каждого букета Гарантия. Фло.... ру и к заголовку такой текст:
Если в течении 24 часов с момента доставки Вы сообщите нам о том, что получатель по любой причине недоволен букетом, мы с удовольствием произведем замену за свой счет.


подскажите пожалуйста эта надпись может негативно влиять на клиентов, отталкивать... ?
сообщение 8.4.2010, 9:51
#2



Группа: психологи
Сообщений: 2187
Регистрация: 8.5.2008
Здравствуйте!
А Вы уверены, что падение продаж связаны с изменениями на сайте? Возможно это совпадение с какими-то другими внешними факторами? Или Ваш сайт «просел» в поисковиках? Попробуйте убрать изменения и проверить, вернутся ли продажи.

По поводу надписи – меня не отталкивает.


--------------------
сообщение 8.4.2010, 13:46
#3



А меня, лично, действительно отталкивает. Вряд ли кто-то будет менять букет, а если так, то гарантия липовая, как будто тебя за дурака держат.
сообщение 8.4.2010, 15:35
#4



Цитата(Руслан @ 7.4.2010, 21:32) *
Здравствуйте, у меня интернет магазин цветов и букетов. Внес изменения недавно, продажи сократились. Написал на сайте возле каждого букета Гарантия. Фло.... ру и к заголовку такой текст:
Если в течении 24 часов с момента доставки Вы сообщите нам о том, что получатель по любой причине недоволен букетом, мы с удовольствием произведем замену за свой счет.
подскажите пожалуйста эта надпись может негативно влиять на клиентов, отталкивать... ?


Возможно, есть связь с подписью. При этом понимаю Ваше намерение отличиться от конкурентов в лучшую сторону.
Человек, покупающий цветы, как правило видит образ их получателя однозначно радостный, довольный. Вы знаете также что даже если цветы не очень нравятся, мало кто об этом скажет - сам факт цветов в подарок позитивен. Таким образом с цветами связан сплошной позитив и иначе думать мы не привыкли. Как вариант - размышляем, какие цветы больше понравятся, а какие меньше - тоже в рамках позитива.
Но вы создаете для покупателя иную возможность - что цветы не понравятся вообще, что некто может быть недоволен подаренным букетом. Это - почти революция в обыденном представлении..
Во-первых, на рациональном уровне покупатель может предположить, что если Вы предполагаете такую возможность (недовольства получателя), то это может быть связано с качеством букета, что в Вашей конторе это настолько обычно (проблемы качества), что Вы зараанее предупреждаете. То есть Вы информируете покупателя о риске приобретения некачественного товара - это так можно трактовать. Так как цветы к событию, а интернет - торговля сама по себе создает риски получения товара без его контроля, а цветы - товар особый, разумный человек вполне может перейти на другой сайт. К тому же понятно, что замененные цветы на следующий день - это вообще непонятно, представить себе реально подобную ситуацию трудно. Это - об интеллекте.
Второе и главное - это восприятие клиента. Вы говорите о возможности недовольства получателя букетом, он вслед за Вами поневоле создает образ недовольного получателя, который скорее всего будет для него крайне нежелательным - возникает острая негативная эмоция, связанная с Вашим сайтом (возникшая от знакомства с Ващим сообщением). Разум уже не сработает, клиент сам не поймет, почему он ушел с Вашего сайта и не захотел возвращаться. Клиент даже подумать не мог, что возможна негативная реакция на цветы, а Вы ему заявляете об этой возможности. Это из НЛП - давать позитивные сигналы, избегая негативных..
Ну и Ваше удовольствие от замены букета тоже как - то не очень - у человека неприятность, а вы получаете от этого удовольствие - возможно, что исправлять ошибки нужно с сожалением о том, что они были сделаны.

Сообщение отредактировал Poputchik - 8.4.2010, 15:36


--------------------
Для человека без шор нет зрелища прекраснее,
чем разум в схватке с превосходящей его действительностью.
А Камю. "Миф о Сизифе"
сообщение 8.4.2010, 16:07
#5



Скиньте мне хоть в личку ентот инет магаз, я тада каждый день буду заказывать-менять! smile.gif)


--------------------
Не плыви по течению, не плыви против течения, плыви туда куда тебе надо.
Вы смеётесь надо мной, потому что я отличаюсь от Вас, а я смеюсь над вами, потому что вы не отличаетесь друг от друга.
Перед тем как воспользоваться советом, прочитайте тему автора совета и подумайте к чему вас приведёт такой советчик.
Не достаточно знать себе цену--нужно ещё пользоваться спросом.
Богат не тот у кого много, а тот--кому хватает.
И в день когда я стал большим принцесса првратилась в дым, а фея умерла.





© PSYCHOL-OK: Психологическая помощь, 2006 - 2024 г. | Политика конфиденциальности | Условия использования материалов сайта | Сотрудничество | Администрация