Нужна ваша помощь |
• Вход | Поиск | Правила форума •
|
Нужна ваша помощь |
15.4.2010, 4:30
|
|
Прошу вас помочь разобраться в себе. Дело в том, что я учусь в университете на не интересной мне специальности. Учусь потому что в свое время родители отговорили меня поступать на другие .Да и определенной цели не было в жизни В общем учусь на программиста. Мало того, что человек я с гуманитарным складом ума, так еще и переживать приходится постоянно, что ничего не понимаю. По жизни я человек непостоянный. У меня постоянно загорается лампочка, и пока я это не попробую не успакаиваюсь. В дестве занималась музыкой, вот это дело у меня хорошо получалось, слух и голос есть, но никого это не волновало, а десттво прошло, поздно уже. Я точно знаю, что не хочу работать на скучной работе, я ненавижу разнообразие. Мне хочется какую-то работу, чтобы сегодня здесь а завтра там, или хотя бы такую , чтобы не сидеть на месте..творческую.. Рисовать и танцевать я не умею. А вот писать тексты..стихи..у меня получается здорово. Мечтала еще как-то стать стюардессой, Гидом, а также психологом...потому что очень люблю покопаться в жизненных ситуациях( наверное сама птотому что психологически больная). Мне хочетсябыть в центре внимания..В общем я запуталась в себе. Не знаю чего хочу. И не могу определиться. а мне уже 20 лет, заканчиваю 3 курс. но знаю точно, что работать по специальности я не хочу.
|
|
|
15.4.2010, 14:53
|
|