Психологическая помощь

Психологическая помощь

Запишитесь на индивидуальную онлайн консультацию к психологу.

Библиотека

Читайте статьи, книги по популярной и научной психологии, пройдите тесты.

Блоги психологов

О человеческой душе и отношениях читайте в психологических блогах.

Вопросы психологу

Задайте вопрос психологу и получите бесплатную консультацию специалиста.

Вход | Поиск | Правила форума

2 страниц V   1 2  
Задать вопрос психологу

Важно для меня

сообщение 22.4.2010, 22:07

Я Вячеслав, мне 18 лет. Сейчас я учусь на инженера, но техническая специальность мне очень плохо дается, так как несколько лет назад у меня появилась тяга к психологии. Я не обращал на это внимание в течение года... Но такой я человек, что в трудную минуту я всегда помогаю советом или другими способами. Друзья начали рекомендовать мене поступать на психолога, о чем я не раз задумывался. Теперь я бросил учиться на инженера и на перекор родителям собираюсь идти учиться на психолога. Мне вот интересно одно, есть ли какие то методы проверить человека, есть ли у него какой нить потенциал к этому делу или же все будет открываться во время учебы, практики, работы. Жду ваших мнений. Заранее спасибо.
сообщение 23.4.2010, 0:04

Привет, Слав. У тебя история, ну прям как у меня по жизни.
Я бросил политех, потому что тошнило уже от всяких сопраматов.

И по твоей теме.
Если у тебя есть стремление какое то, то почему то озадачиваешься за будущее. Ты хочешь все расчитать? Да зае***ся угадывать. Мозгов не хватит, чтоб все расчитать и предвидеть.

Если есть стремление, то двигайся. А пригодится тебе или нет - это уже тебе не получится оценить, расчитать. Остается просто двигаться туда, где интересно...

--------------------
Очень важно знать вашу психологическую ответную реакцию на мои посты!!!

возможно, вам будет интересна эта литература
сообщение 23.4.2010, 0:13

Цитата(Владимир Художник @ 23.4.2010, 0:04) *
Привет, Слав. У тебя история, ну прям как у меня по жизни.