проблема с дипломом,очень важно! |
• Вход | Поиск | Правила форума •
|
проблема с дипломом,очень важно! |
23.4.2010, 13:01
|
|
Здравствуйте! Я студентка 5 курса факультета психологии. Пишу диплом по теме "Установки у сотрудников правоохранительных органов по отношению к несовершеннолетним преступникам". Самое главное выявить их отношение(т.е. такие компоненты отношения,как поведенческий,когнитивный и эмоциональный) к данной группе лиц, но методик конкретных я найти не могу никак, все какие-то общие и выявить отношение с их помощью нельзя.....Помогите пожалуйста что-то конкретное подобрать,так как мой руководитель мне совсем не помогает, и мне больше некуда обратиться.
|
|
|
24.4.2010, 0:06
|
|
попробуйте проективные методики
-------------------- |
|
24.4.2010, 10:00
|
|
Спасибо!!!Но проективные методики немного не подходят,так как вряд ли в милиции кто-то согласиться писать сочинение или рисовать рисунок. Я думаю,им не до этого.
|
|
24.4.2010, 10:28
|
|
«Я думаю,им не до этого» - это Ваши догадки или реальное их отношение к проективным методикам?
В любом случае, проведите опрос среди них, сколько времени они готовы потратить на исследование, в какой форме им удобнее это делать, а далее уже подберете соответствующие методики и адаптируете их. -------------------- |
|
24.4.2010, 10:54
|
|
Я просто знаю,что им не до этого!!!!Я пыталась это делать,но не получилось.Они готовы заполнять только тестовые материалы,а от проективных методик отказываются....вот....поэтому у меня сложности и возникли((((
|
|
24.4.2010, 13:28
|
|
Хорош психолог, который не может уговорить пару человек из тысяч...
-------------------- Не плыви по течению, не плыви против течения, плыви туда куда тебе надо.