Психологическая помощь

Психологическая помощь

Запишитесь на индивидуальную онлайн консультацию к психологу.

Библиотека

Читайте статьи, книги по популярной и научной психологии, пройдите тесты.

Блоги психологов

О человеческой душе и отношениях читайте в психологических блогах.

Вопросы психологу

Задайте вопрос психологу и получите бесплатную консультацию специалиста.

Вход | Поиск | Правила форума

Задать вопрос психологу

я в отчаянии!

сообщение 24.4.2010, 20:58

Добрый вечер, я решилась тут написать из-за полнейшего отчаяния. Я учусь на 4 курсе в университете,у меня интерессная жизнь я встречаюсь с парнем. Но недавно один из предметов у нас стала преподовать учительница и моя жизнь и взгляд на мир полностью изменились. С первой секунды как она вощла в аудиторию, я начала испытывать к ней очень странные чувства - сначало это была просто симпатия и уважение, а потом это переросло в болезненную влюбленность. Я точно знаю что хочу быть рядом с ней, это не уважение или восхищение, а именно любовь. Когда я вижу её я чувствую душевные терзания и безумную боль, я не знаю что делать я просто в отчаянии. как быть дальще признаться ей или оставить всё как есть? Иногда мне кажется что я просто её не навижу, появились какае-то глупые обиды на неё, ревность, я даже не знаю как себя вести с ней. Подскажите что мне делать, может стоит ей признаться, может она все поймет? Так страшно, что делать?
сообщение 24.4.2010, 21:08

Вы что лесби?
сообщение 24.4.2010, 22:55

Попробуйте просто начать с ней общаться, может вы влюбились просто в картинку?Узнайте ее получше и подумайте, что вы получаете от нее? можно ли получить это в другом месте(у другого человека?)...

--------------------
лучше ласковой лжи беспощадная правда...
сообщение 25.4.2010, 10:35

Цитата(ангел @ 24.4.2010, 21:08) *
Вы что лесби?

возможно, но это иключительный случай, до этого момента я всегда влюблялась в мужчин
сообщение 26.4.2010, 3:47

Всё бывает в 1-й раз...