Запуталась |
• Вход | Поиск | Правила форума •
|
Запуталась |
5.5.2010, 19:34
|
|
У меня уже не первый месяц подавленное состояние и если раньше я с ним справлялась, то сейчас ощущаю что просто не могу, от чего становится немного не по себе.
К моим почти 25 годам у меня не только нет парня, но никогда и не было. И сейчас когда я чувствую остую необходимость в любви, в мужчине рядом, когда ловлю себя на мысли, что смотрю на детей с каким-то новым чувством желания материнства.. мне страшно. Страшно от того что нет рядом того человека с которым я хотела бы быть рядом и который хотел бы быть со мной и от того, что я боюсь отношений так же сильно как и хочу их. Страх быть не понятой (к таким годам не иметь парня.. не многие поймут). Я знаю что нужно забыть про страхи и найти парня.. и бросить в конце концов свои заморочки.. но на деле я не могу. Я не хочу искать парня в интернете, я не любитель тусовок.. да под лежащий камень вода не течет но но на деле я не могу. Я не хочу искать парня в интернете, я не любитель тусовок.. да под лежащий камень вода не течет но так для меня это полный ступор. Мне кажется отложило отпечаток многое.. от чего я постепенно избавалялась "делая себя" и стараясь не сломаться. Тяжелая болезнь мамы и ее смерть, трудности которые были после. Я осталась одна и не хотела жить. И не умела жить.. мама мне была безумно близка.. и не после ее смерти я это осознала.. нет, у нас всегда были потрясающие отношения. Я долго не могла радоваться.. по тому что привыкла делить радость с ней, не понимая зачем мне все это теперь. С отцом отношения испортились. На тот момент никого не было рядом.. и период преодаления был долгим. Да и сейчас в жизни не все гладко.. это не знает никто.. я не хочу показывать слабость. Кроме того так случилось что мои подруги как-то тоже не спешат за муж, кажется что их это и не волнует.. короче компания под стать мне была.. Да и уверенность в себе появилась не так давно.. Сейчас я сделала себя новую.. но так увлеклась этим что пожалу