совсем запутался |
• Вход | Поиск | Правила форума •
|
совсем запутался |
9.5.2010, 9:36
|
|
Привет. Понимаю, что лучше с такими просьбами к аналитику или психологу на крайний случай... ну не в этом суть.
в общем ситуация такая: у меня есть девушка, с ней уже очень долгое время встречаемся, периодически возникает желание расстаться (внутренне просто чувствую, что хочется чего лучшего, нового может просто). Каждый раз возникает мысль, что где вот там, есть что-то лучше. даже не знаю. самое интересное, что даже она в последнее время при любом конфликте говорит сразу "ну так давай расстанемся?", а я даже не против. в последнее время просто не могу обуздать какое-то очень сильное чувство одиночества. и теперь оно возникает не только когда я нахожусь один, но даже пусть в компании буду все равно такое чувство, что пустота какая-то внутри. усугубляется все еще тем, что начался курс психоанализа (учусь на психолога) и как-то все изучаемое очень применимо (как мне кажется) на меня. напоминает ситуацию, когда ромашкой прыщи лечишь: помазал ею, а прыщи еще сильнее первое время вылазить начинают. короче, хреново мне, вот что могу сказать) |
|
|
9.5.2010, 20:53
|
|
усугубляется все еще тем, что начался курс психоанализа (учусь на психолога) и как-то все изучаемое очень применимо (как мне кажется) на меня. напоминает ситуацию, когда ромашкой прыщи лечишь: помазал ею, а прыщи еще сильнее первое время вылазить начинают. короче, хреново мне, вот что могу сказать) Ну не все же коту масленница)) Надо чтобы и хреново когда-то было. Страдания очищают душу, развивают личность, если разумно к ним подойти. Спросите свою пустоту, что внутри: Дорогая, пустота, та что внутри меня, я знаю, что ты желаешь мне добра и заботишься обо мне, что же за послание ты хочешь мне передать? И послушайте ответ. |
|
10.5.2010, 8:21
|
|
Так а чего тут думать... вы оба готовы и хотите расстаться, так какие подсказки вам ещё нужны?