Проблемы с учёбой! |
• Вход | Поиск | Правила форума •
|
Проблемы с учёбой! |
14.5.2010, 11:38
|
|
Здравствуйте!!! Мне очень нужен Ваш совет!!! Я студента 3 курса, очень престижного университета, и не так давно, у меня начались проблемы с учебой...а точнее, декан запретил преподавателям ставить мне зачеты, потому что я не закрыла летнюю сессию, т.к. уехала в Германию (у меня очень больна бабушка). И я нашла человека, который за определенную сумму денег решил бы все мои проблемы с учебой( этот парень, которого я знаю давно и у нас всегда были хорошие отношения)...но он меня кинул, ни денег ( а сумма приличная), ни зачетов...итог - я отчислена. И декан может восстановить меня только на 2 курс...что мне делать? Я не могу рассказать родителям, боюсь их разочаровать, мама не поймёт...у родителей свой бизнес и они всегда надеялись на меня...а я такая неудачница....прошу Вас, помогите мне советом...сил моих уж нет...может все таки попросить помощи у родителей?
|
|
|
14.5.2010, 23:01
|
|
попроси помощи у родителей, всё будет нормально.
|
|
15.5.2010, 7:27
|
|
Восстанавливайся на 2 курс, после отчисления это нормально, возможно, и родители будут такого же мнения.
|
|
15.5.2010, 7:36
|
|
Родителей бояться не надо,они Вам всегда помогут(и в радости,и в беде).Конечно,поругают немного,но как Вы хотели?!
-------------------- "Никто не может обидеть человека,кроме него самого."Диоген
|
|
15.5.2010, 7:44
|
|
Здравствуйте. всего лишь после третьего курса - на второй. рассказывайте всё родителям, конечно, страшно, поругают, но это не самое ужасное в жизни, что может случиться
-------------------- А где она живет, вечная любовь? Уж я-то к ней всегда готов... (с)
Ищу единственного, нежного, любящего, способного разделить тяготы и лишения. Тяготы и лишения гарантирую |
|
15.5.2010, 9:35
|
|
Спасибо большое за советы!!! :-) Скорей всего так и сделаю...
|
|
|