Профориентация |
• Вход | Поиск | Правила форума •
|
Профориентация |
30.5.2010, 12:44
|
|
Здравствуйте! Вопрос будет о профориентации, хотя почему-то мне кажется, что читая, то что я написала, всплывет еще много моих проблем.
Скажу сразу, напишу я много, все что накипело. Если кто-то сможет прочитать, буду рада совету! Начну с главного. Мне 23года, в прошлом году закончила институт. Образование техническое, почти 3 года работаю инженером. И уже точно могу сказать, что это не мое. На работу хожу через силу, на фоне этого развивается депрессия (хотя проблема и не только в этом). Естественно пришло решение о смене работы. Тут-то и возникли проблемы. Уже полгода смотрю на вакансии. Читаю я описания вакансий и понимаю, что не хотела бы работать никем из того, что предлагают. Ну не лежит у меня душа к этому. А без души не могу. Самое главное, что я хочу работать, с этим проблем нет. Я не ленивая, легко встаю в 6 утра и иду на работу. В школе всегда училась на пятерки, в институте красный диплом, трудолюбия мне не занимать. Далее я решила хорошенько разобраться в себе. Ведь понимание своего характера играет не последнюю роль в определении профессии. Попробую себя описать: 1. Трудолюбивая, усидчивая, внимательная, очень ответственная - вроде бы банальные слова, но прям в точку про меня. Если попросить знакомых и близких охарактеризовать меня, они сказали бы что-нибудь похожее. 2. Замкнутая и необщительная. Не люблю находится среди людей, причем абсолютно сознательно. Дело в том, что я от этого очень устаю, как будто всю энергию из меня выкачивают. То есть, если мне приходится находится в большой компании людей на протяжении нескольких часов, после этого мне только отсыпаться и отлеживаться, восстанавливать силы. 3. Неактивна, см. пункт2. К примеру: я живу в Моск. области. Поездка в Москву даже на пару часов выкачивает из меня все силы. Если бы вы знали, как я в себе это ненавижу, но что я могу сделать, если это свойство нервной системы. Остается только найти этому правильн