Как быть?.. |
• Вход | Поиск | Правила форума •
|
Как быть?.. |
13.7.2010, 13:16
|
|
Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Меня зовут Ирина, мне 20 лет, я учусь на 5 курсе филфака. Учусь неплохо, поступаю в этом году еще учиться на музыканта и все, казалось бы, у меня замечательно, но! Настораживает то, что у меня совершенно нет личной жизни. И понимаю, что дело во мне, что я сама что-то делаю не так, а как изменить ситуацию - не знаю. В последнее время вообще ушла в глубочайшую депрессию. Вот почему. Всегда бывало так, что мне нравились парни, но я им при этом не нравилась совершенно. Да, я согласна, что я не первая красавица... Но и не уродина. Доконал меня последний случай... Недавно снова непосчастливилось влюбиться в свою первую любовь (она, говорят, не ржавеет или как там?), и буквально 5 дней назад он навсегда уезжает из города. И тут у меня окончательно сорвало крышу. Мало того, что я чувствую себя жутким уродом, никчемностью и т.д. (думаю, должны понимать), так я еще не могу осознать, что он навсегда уехал. И да, еще забыла сказать. Я никогда старалась не показывать свою симпатию (любовь), потому что боялась, что меня отвергнут. Парень - моя первая любовь, тоже об этом ничего не знал. Возможности общаться/связаться у меня с ним нет. И вот честно скажу, в последнее время так хреново, что хоть в петлю лезь. Товарищи психологи, помогите, пожалуйста, советом! Что мне делать? Моих знаний по психологии недостаточно... Не знаю что делать... И близкие не поддерживают меня никак. Пыталась попросить у них поддержки, а они не видят никаких проблем. Для меня вообще подвиг, что я сюда пишу, потому что раньше всегда с проблемами сама справлялась, а теперь тупик, не знаю как жить дальше. В общем, еще раз прошу: помогите, пожалуйста! -------------------- Опустела без тебя Земля...
|
|
|
13.7.2010, 15:47
|
|
Зарегьтесь на сайте знакомств.
-------------------- Не плыви по течению, не плыви против течения, плыви туда куда тебе надо.