Про рекламу на асфальте |
• Вход | Поиск | Правила форума •
|
Про рекламу на асфальте |
22.7.2010, 18:54
|
|
Не перестаю удивляться на изобретательность жителей Москвы в засорении собственного же города.
Последнее время наблюдаю раздражающую меня тенденцию. Теперь реклама появилась на асфальте. Цветная такая, пестрая с рисунками. Т.е. теперь перегруженный обилием информации за целый день гражданин и житель Москвы, «спрятав» глаза от суеты городской в асфальтовую дорожку, по которой он идет, будет читать рекламу (хочет или не хочет, но будет). И тут достали эти креативщики и рвачи! Мозги загаживают. Мое личное отношение к такой рекламе крайне негативное. Похоже, скоро улицы превратятся в разноцветную мазню, что поспособствует еще большему «отключению» сознания у жителей от переизбытка спама. А как Вам такая «НЕдетская забава» - рисунки цветными мелками на асфальте в руках рекламщиков? Сообщение отредактировал Андрей - 22.7.2010, 18:57 -------------------- |
|
|
22.7.2010, 19:05
|
|
Цитата Не перестаю удивляться на изобретательность жителей Москвы в засорении собственного же города. 95% людей вообще быдло в том или ином плане. Тут 2 выхода, валить в деревню и не видеть всего этого... либо научиться плевать на всё с высокой колокольни... Насчёт Москвы вообще разговор отдельный. -------------------- Не плыви по течению, не плыви против течения, плыви туда куда тебе надо.
Вы смеётесь надо мной, потому что я отличаюсь от Вас, а я смеюсь над вами, потому что вы не отличаетесь друг от друга. Перед тем как воспользоваться советом, прочитайте тему автора совета и подумайте к чему вас приведёт такой советчик. Не достаточно знать себе цену--нужно ещё пользоваться спросом. Богат не тот у кого много, а тот--кому хватает. И в день когда я стал большим принцесса првратилась в дым, а фея умерла. |
|
22.7.2010, 22:16
|
|
Когда первый раз увидела - вызвало раздражение. Но теперь просто пофигу. Не думаю, что это прямо как то влияет на психику. Уж больно сейчас много различных предметов, которые так или иначе раздражают или вызывают неприязнь.
|
|
23.7.2010, 7:43
|
|
для чего вообще нужна реклама... чтоб донести до масс, что есть возможность приобрести или определенный товар, или определенную услугу, вдруг информация, изображенная на асфальте окажется кому-то полезной. в этих же целях происходят различные промо-акции, раздачи листовок... может, человек не успевает смотреть рекламу по телевизору, может, пролистывает в газетах, не обращает внимания,может, нет возможности выхода в интернет, а вот идет , смотрит под ноги, видит рекламу и вспоминает, что ему нужно купить новый принтер, допустим, и вот информация донесена до потребителя,и потребитель рад, что ему не надо далеко ходить и искать
ну а так, меня не раздражают эти надписи, я действительно отношусь, как к источнику информации -------------------- А где она живет, вечная любовь? Уж я-то к ней всегда готов... (с)
Ищу единственного, нежного, любящего, способного разделить тяготы и лишения. Тяготы и лишения гарантирую |
|
23.7.2010, 8:51
|
|
Большого раздражения я не испытываю при виде такой рекламы, но и хорошего ничего сказать не могу. Считаю, что если человеку нужна какая-то вещь, то он сам найдет нужную ему рекламу, купит газету или же будет внимательнее присматриваться к рекламе на телевидении. Я лично рекламе не доверяю, думаю что вся информация частично ложная (в том числе различные акции), это лишь повод "затащить" покупателя в магазин. В нашем мире и так куда не глянь везде реклама: автомобили, автобусы, метро... и так до бесконечности. На асфальте - это чересчур.
|
|
25.7.2010, 13:39
|
|
Цитата На асфальте - это чересчур А уж доверять фирме, которая располагает свою информацию на асфальте, явно не правильно. -------------------- Не плыви по течению, не плыви против течения, плыви туда куда тебе надо.
Вы смеётесь надо мной, потому что я отличаюсь от Вас, а я смеюсь над вами, потому что вы не отличаетесь друг от друга. Перед тем как воспользоваться советом, прочитайте тему автора совета и подумайте к чему вас приведёт такой советчик. Не достаточно знать себе цену--нужно ещё пользоваться спросом. Богат не тот у кого много, а тот--кому хватает. И в день когда я стал большим принцесса првратилась в дым, а фея умерла. |
|
26.7.2010, 7:31
|
|
А уж доверять фирме, которая располагает свою информацию на асфальте, явно не правильно. почему? Вы доверяете больше фирмам, которые дают рекламу по телевидению, или таким, чьи сайты при поиске в интернете выскакивают раньше? -------------------- А где она живет, вечная любовь? Уж я-то к ней всегда готов... (с)
Ищу единственного, нежного, любящего, способного разделить тяготы и лишения. Тяготы и лишения гарантирую |
|
26.7.2010, 12:39
|
|
почему? Вы доверяете больше фирмам, которые дают рекламу по телевидению, или таким, чьи сайты при поиске в интернете выскакивают раньше? Телевизор не смотрю, потому даже не догадываюсь что там и кто рекламирует. Первые строчки в поисковиках тоже не вариант, сначала долго ищется (да в инете) то что мне нужно, потом смотрится ценовая политика, далее отзывы о товаре/компании (причём на сторонних ресурсах и не на одном). А что касается рекламы на заборах/асфальте, то уверен, ни одна уважающая себя и своих клиентов фирма этим заниматься не будет, а еслси это какая-то полулегальная контора, то нафиг она мне? -------------------- Не плыви по течению, не плыви против течения, плыви туда куда тебе надо.
Вы смеётесь надо мной, потому что я отличаюсь от Вас, а я смеюсь над вами, потому что вы не отличаетесь друг от друга. Перед тем как воспользоваться советом, прочитайте тему автора совета и подумайте к чему вас приведёт такой советчик. Не достаточно знать себе цену--нужно ещё пользоваться спросом. Богат не тот у кого много, а тот--кому хватает. И в день когда я стал большим принцесса првратилась в дым, а фея умерла. |
|
26.7.2010, 22:09
|
|
27.7.2010, 7:24
|
|
...сначала долго ищется (да в инете) то что мне нужно, потом смотрится ценовая политика, далее отзывы о товаре/компании (причём на сторонних ресурсах и не на одном). А что касается рекламы на заборах/асфальте, то уверен, ни одна уважающая себя и своих клиентов фирма этим заниматься не будет, а еслси это какая-то полулегальная контора, то нафиг она мне? вполне вероятно, что в результате всех поисков и выборок, Вы в остановите свой выбор на услугах компании, которая так же размещает информацию на асфальте и заборах -------------------- А где она живет, вечная любовь? Уж я-то к ней всегда готов... (с)
Ищу единственного, нежного, любящего, способного разделить тяготы и лишения. Тяготы и лишения гарантирую |
|
27.7.2010, 9:45
|
|
Вот сейчас два вопроса возникли - это и про выбор человека, т.е. хочу ли я пассивно получать рекламу или активно искать то, что мне нужно. А другой вопрос доверия.
И Другой написал, что «95% людей вообще быдло в том или ином плане». Если посмотреть в словаре этот термин, то окажется, что быдло – это «тупые, безвольные люди, покорные насилию», а также «в устах помещиков - крепостников - презрительное обозначение крестьянской массы, как безвольного, бессловесного и покорного стада, опекаемого помещиком». И вот если следовать такой логике, как в примере описала Роза Лю: «может, человек не успевает смотреть рекламу по телевизору, может, пролистывает в газетах, не обращает внимания,может, нет возможности выхода в интернет, а вот идет , смотрит под ноги, видит рекламу и вспоминает, что ему нужно купить новый принтер, допустим, и вот информация донесена до потребителя,и потребитель рад, что ему не надо далеко ходить и искать», когда человека мотивируют, возбуждают, говорят, что он должен хотеть, - то такое отношение к человеку, с моей точки зрения как к быдлу, которое не знает, что оно хочет, а «видит рекламу и вспоминает, что ему нужно купить» - нужно, вместо хочет. Получается, что с одной стороны потребителя воспитывают быдлом (а стадом, как известно, проще управлять), а с другой стороны, сам потребитель готов им быть (потому как он снимает с себя ответственность и всегда остается ребенком, за которого решают взрослые что ему нужно). -------------------- |
|
27.7.2010, 11:25
|
|
...когда человека мотивируют, возбуждают, говорят, что он должен хотеть, - то такое отношение к человеку, с моей точки зрения как к быдлу, которое не знает, что оно хочет, а «видит рекламу и вспоминает, что ему нужно купить» - нужно, вместо хочет. Получается, что с одной стороны потребителя воспитывают быдлом (а стадом, как известно, проще управлять), а с другой стороны, сам потребитель готов им быть (потому как он снимает с себя ответственность и всегда остается ребенком, за которого решают взрослые что ему нужно). видимо, у нас с Вами абсолютно разное отношение к рекламе. Реклама не заставляет покупать именно то, что рекламирует данный производитель или поставщик и т.д. Реклама несет информацию, все эти промо-акции, стенды и ролики по ТВ - информация о продукции. да, не отрицаю, реклама красочна, по телеканалам во время рекламы звук громче, дети, наверно, лучше будут рекламу, чем мультики, смотреть. Но вот эти надписи на асфальте просто сообщают о том, какие услуги вы можете приобрести именно в данном районе. И Вас же никто не заставляет звонить именно по этому телефону и идти именно в этот офис, просто Вам сообщают: если хотите, можете воспользоавться нашими услугами, мы вот, рядом. Тем более при такой большой конкуренции. Это всё, конечно же, чисто мое мнение Сообщение отредактировал Роза Лю - 27.7.2010, 11:26 -------------------- А где она живет, вечная любовь? Уж я-то к ней всегда готов... (с)
Ищу единственного, нежного, любящего, способного разделить тяготы и лишения. Тяготы и лишения гарантирую |
|
27.7.2010, 15:01
|
|
Цитата Но вот эти надписи на асфальте просто сообщают о том, какие услуги вы можете приобрести именно в данном районе. Сначала реклама на столбах, по телеку, по радио, на дорожных стендах, на домах... теперь вот и до асфальта добрались. Вам не страшно становится от того куда реклама доберётся дальше? Я сейчас сильно передёрну конечно, но... женщина родила ребёнка и ей приносят новорождённого, а на нём уже реклама чего-нить, вы спите и тут в ваш сон вклинивается рекламный ролик... А что... есть гарантии, что и этого не будет? Вам не противно от того, что кто-то с какой-то стати влезает в ваш мир и показывает что-то насильно (ведь и рад бы спрятаться да некуда)? Ок. Скажем тот же пресловутый зомбоящик... меня бесит в нём реклама (одно из свойств которое меня в нём бесит)--так я его не смотрю, но в случае с асфальтом то как... я ж не могу не смотреть куда я иду. Ладно, я могу поработать над собой и свыкнуться, не обращать внимание... а с другой стороны почему это я должен приспосабливаться, а не рекламщикам свой пыл не умерить? Цитата И Вас же никто не заставляет звонить именно по этому телефону и идти именно в этот офис, просто Вам сообщают: если хотите, можете воспользоавться нашими услугами, мы вот, рядом. Вот представьте у вас романтический вечер, всё в ажуре, ответственный момент прям уж оч близок. И тут вылезает из под стола (вашего родного домашнего) ну кто вылезает... рекламщик с транспорантом и орёт вам на ухо "Покупайте наши креветки, самые креветчатые креветки в мире" и так раз 20. Новый стиль рекламы... вы на него--убирайся от сюда и т.д и т.п. А он так виновато... ну я ж просто предложил... И дальше всё повторяется... Цитата Почему? Это где-то прописано? В моём субъективном мнении. Цитата вполне вероятно, что в результате всех поисков и выборок, Вы в остановите свой выбор на услугах компании, которая так же размещает информацию на асфальте и заборах очень сомневаюсь... -------------------- Не плыви по течению, не плыви против течения, плыви туда куда тебе надо.
Вы смеётесь надо мной, потому что я отличаюсь от Вас, а я смеюсь над вами, потому что вы не отличаетесь друг от друга. Перед тем как воспользоваться советом, прочитайте тему автора совета и подумайте к чему вас приведёт такой советчик. Не достаточно знать себе цену--нужно ещё пользоваться спросом. Богат не тот у кого много, а тот--кому хватает. И в день когда я стал большим принцесса првратилась в дым, а фея умерла. |
|
27.7.2010, 15:36
|
|
Сначала реклама на столбах, по телеку, по радио, на дорожных стендах, на домах... теперь вот и до асфальта добрались. Вам не страшно становится от того куда реклама доберётся дальше? Я сейчас сильно передёрну конечно, но... женщина родила ребёнка и ей приносят новорождённого, а на нём уже реклама чего-нить, вы спите и тут в ваш сон вклинивается рекламный ролик... А что... есть гарантии, что и этого не будет? как в футураме? Вам не противно от того, что кто-то с какой-то стати влезает в ваш мир и показывает что-то насильно (ведь и рад бы спрятаться да некуда)?<...> Ладно, я могу поработать над собой и свыкнуться, не обращать внимание... а с другой стороны почему это я должен приспосабливаться, а не рекламщикам свой пыл не умерить? мое отношение к этим вывескам и надписям - как к названиям магазинов и улиц. Ок. Скажем тот же пресловутый зомбоящик... меня бесит в нём реклама (одно из свойств которое меня в нём бесит)--так я его не смотрю, но в случае с асфальтом то как... я ж не могу не смотреть куда я иду. вот на таких, кто телевизор не смотрит, и рассчитана реклама на асфальте Вот представьте у вас романтический вечер, всё в ажуре, ответственный момент прям уж оч близок. И тут вылезает из под стола (вашего родного домашнего) ну кто вылезает... рекламщик с транспорантом и орёт вам на ухо "Покупайте наши креветки, самые креветчатые креветки в мире" и так раз 20. Новый стиль рекламы... вы на него--убирайся от сюда и т.д и т.п. А он так виновато... ну я ж просто предложил... И дальше всё повторяется... Во-первых, Вы слишком утрировали, во-вторых, асфальт на улице не является моей личной территорией. очень сомневаюсь... но это всё равно возможно почему Вы считает, что компания, хорошо выполняющая свои услуги, не может воспользоваться дешевым способом рекламы. -------------------- А где она живет, вечная любовь? Уж я-то к ней всегда готов... (с)
Ищу единственного, нежного, любящего, способного разделить тяготы и лишения. Тяготы и лишения гарантирую |
|
27.7.2010, 15:41
|
|
лично я негативно отнесусь к той рекламе, которая несет ложную информацию, вот это меня вскипятит
-------------------- А где она живет, вечная любовь? Уж я-то к ней всегда готов... (с)
Ищу единственного, нежного, любящего, способного разделить тяготы и лишения. Тяготы и лишения гарантирую |
|
14.9.2010, 12:51
|
|
Меня такая реклама не раздражает, хотя и особо полезной ее не считаю. Хотя, если это стрелка с указанием, куда конкретно идти тому, кто уже ищет дорогу, то почему бы нет? Сегодня поняла, почему не вызывает негативных эмоций, а, скорее, позитивные : ассоциируется с детской игрой в "казаки-разбойники"!
|
|
20.9.2010, 1:47
|
|
Меня гораздо больше раздражает реклама по телеку или в интернете, чем никого не трогающая картинка, хочешь-смотри..не хочешь-не смотри. Не знаю как другие,могу пропускать инфу мимо ушей и глаз, если она мне не полезна.К тому же так я могу сразу узнать какие магазины когда открываются или как попасти в период какой-то скидки на что-то(например),не будешь же сидеть днями в интернете и выискивать дни скидок перелопачивая горы мусора и в ответ получаяя ещё больше рекламы,чем просто бы увидел одну картинку на улице.
-------------------- Не падай духом где попало. Это письмо получилось таким длинным потому, что у меня не было времени написать его короче. (Б. Паскаль) Если ты чего-нибудь не добился – у тебя есть только одно оправдание: ты не очень хотел. Самый медлительный человек, если он только не теряет из виду цели, идет быстрее, чем тот, кто блуждает бесцельно. (Лессинг Г. Э.) Характер у меня золотой, поэтому такой тяжелый! Не трудно понять человека, гораздо сложнее понять его правильно. |
|
|
© PSYCHOL-OK: Психологическая помощь, 2006 - 2024 г. | Политика конфиденциальности | Условия использования материалов сайта | Сотрудничество | Администрация