Как мне быть? |
• Вход | Поиск | Правила форума •
|
Как мне быть? |
9.8.2010, 15:39
|
|
У меня проблема с моим мужем... С 2007 года у него была любовница-иностранка, я об этом узнала 8 марта 2008 года, встречались они периодически на конференциях за границей периодически по 10-14 дней. Я не буду описывать, что было со мной за это время, сейчас мне легче, но ещё жива эта рана...
За это время муж ко мне относился по-разному: и безразлично, и по-дружески, и очень негативно, мог мне помочь, говорить на тему наших отношений не хочет, молчит эту тему избегает. Это очень трудно и неприятно, а как быть я не знаю, как поступить я не знаю... Я очень хочу наладить отношения, но как это сделать... Самое интересное, что я врач по профессии, но сама себе помочь не могу... Большое спасибо всем, кто мне ответит! |
|
|
10.8.2010, 11:56
|
|