Женщина за рулем |
• Вход | Поиск | Правила форума •
|
Женщина за рулем |
21.11.2008, 2:03
|
|
Я сама "за рулем" не так давно - 5-ый год. На дороге насмотрелась всякого: выкаблучивают представители обоих полов ( не буду уточнять, кто чаще на мой взгляд).
Интересно узнать точку зрения участников форума: насколько оправдан "дорожный шовинизм"? |
|
|
23.11.2008, 11:16
|
|
Я не водитель, но частенько езжу на машине в качестве пассажира. На дорогах много нарушений, не зависимо от пола водителя. Тут, скорее, дело больше в личной ответственности каждого водителя, «степени его безумия» и пр.
-------------------- |
|
24.11.2008, 15:54
|
|
Вот и хочется понять, почему многие мужчины считают женщин-водителей бестолковыми и с "высокой степенью безумия". Чего стоит одна шутка про обезьяну с гранатой...
|
|
25.11.2008, 13:03
|
|
Вот и хочется понять, почему многие мужчины считают женщин-водителей бестолковыми и с "высокой степенью безумия". Чего стоит одна шутка про обезьяну с гранатой... А что за шутка про обезьяну? Расскажите. По поводу «многие» - не знаю. На дороге, помимо правил, выстраиваются сиюминутные отношения (в том числе конкурентные). Вот здесь, я думаю, зачастую может возникать путаница в сознании водителя, склонного проецировать на дорогу (и на других водителей) свое «безумие», «конфликтные отношения» и пр., забывая про правила дорожного движения. Возможно, женщины, которые (в силу соц. установок и воспитания) более склонны к отношениям (создание семьи, воспитание ребенка и пр.) с легкостью привносят подобное на дорогу. И этот дополнительный компонент может тревожить водителей, которые привыкли к «чисто мужской компании». -------------------- |
|
26.11.2008, 2:48
|
|