Конфликт с мамой |
• Вход | Поиск | Правила форума •
|
Конфликт с мамой |
27.8.2010, 21:09
|
|
Здравствуйте. сложившаяся ситуация с мамой завела меня в тупик. События начинают преобретать катастрофический характер. Поэтому постараюсь объективно написать все как есть, чтобы не искажать картину происходящего. Вобщем сейчас мне 22 года,девушка, я живу с мамой, работаю, учусь на заочном, после работы по вечерам также преобретаю необходимую мне профессию, т.е. время я зря не теряю. пару месяцев назад у нас произошла очередная ссора и я решила прекратить с ней свое общение. А все началось еще в далеком прошлом. я по характеру мягкая и восприимчивая, тоесть мной легко манипулировать. Весь период жизни до 21 года я не знала чего хочу от жизни и поэтому была не рыба не мясо. Все время мной управляла мама.она за меня практически все решала, не важно нравится мне это или нет(например в 14 лет она ходила и говорила мне, что я мышь серая, и должна покрасить волосы на голове, в очередной раз я сломалась и покрасила), вплоть до выбора учебного заведения и специальности, но в общем то права выбора у меня не было, потому что у нее богатый жизненный опыт, а я ничего не понимаю.Как итог, потерянное зря время и потраченные наши с бабушкой деньги впустую(бабушка вообще очень хорошо материально маме помогала, когда эта материальная помощь больше доставалсь мне, на одежду например, мне доставалось упреками и в награду ее взгляд(о-о-о!!под ее взгляд лучше не попадать, он закапывает в землю заживо)).По жизни я ее особо ни чем не радовала, в школе была троечница, не было никаких талантов и соответственно ни где не участвовала и не побеждала, дома в помощи я инициативу проявляла сначала активно, но это выражалось в том, что я спрашивала маму чем помочь, боялась сделать не то, или то, но несвоевременно, т.к. боялась или упреков или просто того, что попадет за это(например не смела без разришения что то сама приготовить, каждый продукт был на счету).Но и не была я каким то неуправляемым подрост