Психологическая помощь

Психологическая помощь

Запишитесь на индивидуальную онлайн консультацию к психологу.

Библиотека

Читайте статьи, книги по популярной и научной психологии, пройдите тесты.

Блоги психологов

О человеческой душе и отношениях читайте в психологических блогах.

Вопросы психологу

Задайте вопрос психологу и получите бесплатную консультацию специалиста.

Вход | Поиск | Правила форума

Задать вопрос психологу

Не верю в себя

сообщение 4.9.2010, 18:16
Участник

Я не уверена в себе. Мне 17 лет. Я учусь в школе. Иду на золотую медаль. Я, так же как и мои подруги, встречаюсь с парнями, но коротких отношений у меня не было. Многие мне говорят, что я красивая..... Но я все равно не верю в свою красоту, в свои силы в учебе и другой какой-нибудь деятельности. Мне кажется, что я ни на что не способна. Я даже на дискотеке не могу танцевать, потому что мне кажется, что я танцую ужасно. Я вообще не верю в себя. Прошу, помогите мне! Как стать уверенной в себе? Как поверить в свои силы? Это чувство просто мешает нормально жить...
сообщение 4.9.2010, 20:16
Участник

Цитата(Капелька @ 5.9.2010, 1:16) *
Я не уверена в себе. Мне 17 лет. Я учусь в школе. Иду на золотую медаль. Я, так же как и мои подруги, встречаюсь с парнями, но коротких отношений у меня не было. Многие мне говорят, что я красивая..... Но я все равно не верю в свою красоту, в свои силы в учебе и другой какой-нибудь деятельности. Мне кажется, что я ни на что не способна. Я даже на дискотеке не могу танцевать, потому что мне кажется, что я танцую ужасно. Я вообще не верю в себя. Прошу, помогите мне! Как стать уверенной в себе? Как поверить в свои силы? Это чувство просто мешает нормально жить...