Интерес студента vs интерес к студенту |
• Вход | Поиск | Правила форума •
|
Интерес студента vs интерес к студенту |
18.9.2010, 17:57
|
|
Здравствуйте! Постараюсь изложить все понятно.
Сложилась ситуация, которая заставляет меня ощущать себя подростком, честное слово. Я молодой преподаватель, устроилась на новую работу. Выгляжу я младше, поэтому незадачливое внимание со стороны студентов привычное дело. Но в этот раз мне с улыбкой, открыто сказали, что я нравлюсь, причем мы не были одни - он с парой друзей сидел в холле. Я засмеялась, сказала "спасибо" и "Вы тоже симпатичный" и ушла, подумав "смешной, вроде же с А., первокурсницей, все переменки напролет болтает". Не знаю, было ли ему до этого известно, что я преподаватель, я ничего не веду у этой специальности. Затем мы вновь сталкивались, но проходили молча мимо. Через пару дней я поймала его взгляд и поздоровалась. В принципе, в нашем учебном заведении достаточно демократическое общение между преподавателями и студентами (хотя это не афишируется), поэтому теперь мы с ним запросто говорим друг-другу "привет", поскольку он не мой студент и у нас не огромная разница в возрасте (4 года). Дальше этого никогда не идет, поскольку "встречи" происходят на ходу в коридоре во время переменок, ни он, ни я не пытаемся задержаться. А этот человек мне на самом деле интересен, даже несколько больше чем просто по-человечески. Он один из активистов нашего университета и весьма заметная личность. Очень хочется поближе познакомиться с ним, но нет никаких достойных предлогов, чтобы остановить его и уж тем более подойти и "забрать" из толпы студентов. Однажды он сам попытался заговорить, но я не смогла поддержать разговор, потому что с детства не могу проявлять интерес к незнакомому человеку при посторонних, словно "выключает". Казалось бы проблемы нет: знакомы - просто поговорите. Поэтому и сказала, что ощущаю себя подростком. Я не знаю, стоит ли игра свеч. Судя по всему он не из стеснительных, раз сообщил о заинтересованности, но не стремится развить знакомство в общение. Помогите советом, пожалуйста. |
|
|
18.9.2010, 21:56
|
|
Здравствуйте!
«Очень хочется поближе познакомиться с ним» - «Я не знаю, стоит ли игра свеч» - что Вы имеете в виду под этим? -------------------- |
|
18.9.2010, 22:16
|
|
Здравствуйте! «Очень хочется поближе познакомиться с ним» - «Я не знаю, стоит ли игра свеч» - что Вы имеете в виду под этим? Здравствуйте. Мне интересен человек, и я хочу понять кто он и что он. Для начала хотя бы. Но я не знаю как это сделать, да и стоит ли. Ведь по сути не видно явного стремления к продолжению знакомства, несмотря на заявление "Вы мне нравитесь". Надеюсь, я прояснила вопрос |
|
18.9.2010, 22:26
|
|
«я не знаю как это сделать, да и стоит ли» - мне вот это не понятно – «да и стоит ли». Вы пытаетесь оценить что, - степень риска? Это про Ваше опасение, что Вам не ответят взаимностью, т.е. не проявят ответный интерес и/или не удовлетворят Ваш? -------------------- |
|
18.9.2010, 22:41
|
|
Вы пытаетесь оценить что, - степень риска? Это про Ваше опасение, что Вам не ответят взаимностью, т.е. не проявят ответный интерес и/или не удовлетворят Ваш? Вроде того.. Это опасения сделать большую глупость, которая в худшем случае будет трактоваться как "преподаватель флиртует со студентами". Нет уверенности, что за его словами стоял настоящий интерес, раз сейчас он ведет себя достаточно нейтрально. |
|
18.9.2010, 23:37
|
|
Вроде того.. Это опасения сделать большую глупость, которая в худшем случае будет трактоваться как "преподаватель флиртует со студентами". Нет уверенности, что за его словами стоял настоящий интерес, раз сейчас он ведет себя достаточно нейтрально. «Это опасения сделать большую глупость, которая в худшем случае будет трактоваться как "преподаватель флиртует со студентами"» - а трактоваться кем? Если коллегами и другими студентами, то едва ли Вы сможете предотвратить подобные высказывания, если даже флирт будет взаимным. Разве кто-то будет со стороны вникать, кто с кем флиртует и чья это была инициатива? А, вообще, молодые специалисты («я молодой преподаватель») очень часто влюбляются в своих студентов, учеников – очень распространенная история, через которую многие пытаются «наверстать» свой подростковый возраст: «ощущаю себя подростком». Со временем, с опытом иллюзии разрушаются и это проходит. В этом смысле, для себя важно обозначить границы отношений со студентами, - на какие отношения Вы готовы с ними без вреда для себя, для них, для образовательного процесса и осознать степень своей ответственности. -------------------- |
|
19.9.2010, 22:19
|
|
В этом смысле, для себя важно обозначить границы отношений со студентами, - на какие отношения Вы готовы с ними без вреда для себя, для них, для образовательного процесса и осознать степень своей ответственности. Спасибо. Этот "вывод" как раз и спровоцировал появление данной темы на форуме. Насколько я понимаю, и к чему Вы подводите, как мне кажется, - сохранять нейтралитет. Это, пожалуй, лучший выход. |
|
20.9.2010, 10:06
|
|
Спасибо. Этот "вывод" как раз и спровоцировал появление данной темы на форуме. Насколько я понимаю, и к чему Вы подводите, как мне кажется, - сохранять нейтралитет. Это, пожалуй, лучший выход. Я бы ещё вот что привёл в качестве подтверждения данного совета... С позиции парня, это прикольно (подбирает слова по корректнее) вступить в связь с молодой преподавательницей... а уж её душевная организация и всё такое... это уже дело десятое. -------------------- Не плыви по течению, не плыви против течения, плыви туда куда тебе надо.
Вы смеётесь надо мной, потому что я отличаюсь от Вас, а я смеюсь над вами, потому что вы не отличаетесь друг от друга. Перед тем как воспользоваться советом, прочитайте тему автора совета и подумайте к чему вас приведёт такой советчик. Не достаточно знать себе цену--нужно ещё пользоваться спросом. Богат не тот у кого много, а тот--кому хватает. И в день когда я стал большим принцесса првратилась в дым, а фея умерла. |
|
|
© PSYCHOL-OK: Психологическая помощь, 2006 - 2024 г. | Политика конфиденциальности | Условия использования материалов сайта | Сотрудничество | Администрация