Интерес студента vs интерес к студенту |
• Вход | Поиск | Правила форума •
|
Интерес студента vs интерес к студенту |
18.9.2010, 17:57
|
|
Здравствуйте! Постараюсь изложить все понятно.
Сложилась ситуация, которая заставляет меня ощущать себя подростком, честное слово. Я молодой преподаватель, устроилась на новую работу. Выгляжу я младше, поэтому незадачливое внимание со стороны студентов привычное дело. Но в этот раз мне с улыбкой, открыто сказали, что я нравлюсь, причем мы не были одни - он с парой друзей сидел в холле. Я засмеялась, сказала "спасибо" и "Вы тоже симпатичный" и ушла, подумав "смешной, вроде же с А., первокурсницей, все переменки напролет болтает". Не знаю, было ли ему до этого известно, что я преподаватель, я ничего не веду у этой специальности. Затем мы вновь сталкивались, но проходили молча мимо. Через пару дней я поймала его взгляд и поздоровалась. В принципе, в нашем учебном заведении достаточно демократическое общение между преподавателями и студентами (хотя это не афишируется), поэтому теперь мы с ним запросто говорим друг-другу "привет", поскольку он не мой студент и у нас не огромная разница в возрасте (4 года). Дальше этого никогда не идет, поскольку "встречи" происходят на ходу в коридоре во время переменок, ни он, ни я не пытаемся задержаться. А этот человек мне на самом деле интересен, даже несколько больше чем просто по-человечески. Он один из активистов нашего университета и весьма заметная личность. Очень хочется поближе познакомиться с ним, но нет никаких достойных предлогов, чтобы остановить его и уж тем более подойти и "забрать" из толпы студентов. Однажды он сам попытался заговорить, но я не смогла поддержать разговор, потому что с детства не могу проявлять интерес к незнакомому человеку при посторонних, словно "выключает". Казалось бы проблемы нет: знакомы - просто поговорите. Поэтому и сказала, что ощущаю себя подростком. Я не знаю, стоит ли игра свеч. Судя по всему он не из стеснительных, раз сообщил о заинтересованности, но н