Психологическая помощь

Психологическая помощь

Запишитесь на индивидуальную онлайн консультацию к психологу.

Библиотека

Читайте статьи, книги по популярной и научной психологии, пройдите тесты.

Блоги психологов

О человеческой душе и отношениях читайте в психологических блогах.

Вопросы психологу

Задайте вопрос психологу и получите бесплатную консультацию специалиста.

Вход | Поиск | Правила форума

2 страниц V   1 2  
Задать вопрос психологу

Ущемление прав ребёнка.

сообщение 19.9.2010, 19:55

Здравствуйте... прошу вашего совета в моей нелёгкой жизненной ситуации.
Мне 16 лет, по мнению родителей я много чего ОБЯЗАН делать. На мой вопрос о том "где это мои ОБЯЗАННОСТИ прописаны", отвечают физическим насилием.
Вообще, чаще они давят меня психологически(после одного из таких инцидентов я ОФИЦЕАЛЬНО психически не стабилен). В случаях, когда не могут найти ответ на мой вопрос - применяют физическое насилие.
Я учусь в 11 классе, на экономико-юридическом углублении, и я знаю, что ни в одном из документов о ребёнке нет пунктов "о обязанностях несовершеннолетнего". Родители, видимо, не понимают.
Это лишь малая часть: так же присутствует отказ в содержании и оплате всех моих нужд, приходиться зарабатывать самим. Но и на это они находят ещё одну причину: я редко появляюсь дома. А что ещё я могу делать, если у меня учёба и работа? Да и как только я оказываюсь дома - на меня начинают нагонять, так как из-за работы порой случаются проблемы с учёбой(отпрашиваюсь с последних уроков и не всегда успеваю с домашним заданием).
На каникулах хочу съездить к знакомой в другой город, уже купил билеты на самолёт туда и обратно - грозятся их порвать, ибо я, по их словам, "не имею права на преобритение чего либо, в частности и транспортных билетов", ссылаются на то, что до 18 я юридически не имею права ставить свою подпись.
При этом, опять же с их слов, я безответственный и совершенно не самостоятельный ребёнок!