Психологическая помощь

Психологическая помощь

Запишитесь на индивидуальную онлайн консультацию к психологу.

Библиотека

Читайте статьи, книги по популярной и научной психологии, пройдите тесты.

Блоги психологов

О человеческой душе и отношениях читайте в психологических блогах.

Вопросы психологу

Задайте вопрос психологу и получите бесплатную консультацию специалиста.

Вход | Поиск | Правила форума

Задать вопрос психологу

Я не знаю, что мне делать!

сообщение 30.9.2010, 18:23
Участник

Не знаю, зачем я пишу сюда. Но у меня небольшая проблема. Мне кажется, я запуталась. Мне только 15 лет, не так уж много, чтобы заявлять что-нибудь настолько пессимистичное!
На данный момент, я учусь в десятом классе, учителя буквально взъелись на нас. Через 2 года ЕГЭ, учебный год десятого класса уже начался, но я просто НЕ ХОЧУ учится, хотя до этого всегда без особых проблем училась на 4, а сейчас мне как буто все это надоело. Мама говрит, что у моего старшего бата были такие же проблемы, но у них еще не было тогда еще не ввели ЕГЭ. Я очень боюсь, что с таким отношением к учебе я никогда их не сдам.
С другой тороны, я не знаю, зачем мне вся эта учеба и экзы, мне не хочется ничего делать и когда я прихожу домой, я просто сажусь за компьютер и отдыхаю. Даже уроки мне делать лень.
Я знаю, что с этим надо что-то делать. Мне уже надоело себя заставлять. У меня вроде бы все есть, я живу в не богатой, и не бедной семье.У меня есть все, что мне НАДО, и я это прекрасно понимаю!
И зачем я все это написала??? laugh.gif
сообщение 30.9.2010, 21:03