Психологическая помощь

Психологическая помощь

Запишитесь на индивидуальную онлайн консультацию к психологу.

Библиотека

Читайте статьи, книги по популярной и научной психологии, пройдите тесты.

Блоги психологов

О человеческой душе и отношениях читайте в психологических блогах.

Вопросы психологу

Задайте вопрос психологу и получите бесплатную консультацию специалиста.

Вход | Поиск | Правила форума

2 страниц V   1 2  
Задать вопрос психологу

Что значит быть психологом и какими они бывают?

сообщение 4.10.2010, 5:19

Я закончил институт(университет, но поскольку не МГУ, то пишу институт) в этом году, по специальности финансы и кредит, я экономист. Я был измотан и летом предпочел отдохнут, морально выдохся за годы учебы, смог с гарь над Москвой не располагали к отдыху, вне квартиры. В процессе обучения только больше убедился, что экономическое образование есть смысл получать только как второе высшее, если занимаемая должность будет требовать. Когда нет возможности использовать реальную, а не выдуманную информацию и применят полученные знания на практике, обучение становится бесполезным. От осознания этого, на третьем курсе института возникла почти полная апатия. Специальность настолько многогранна, что всему должны обучить работодатель, в зависимости от специфики того, чем придется заниматься. Это абсурдно, поскольку работодателям нужны сотрудники от которых будет отдача, а не люди с высшим образованием, которых нужно всему обучать, практически с нуля.

Экономику я не люблю уже давно, раньше чем пошел в школу. Наверно все в свое время говорили с богом, находясь наедине с собой, я много раз говорил, что не хочу иметь отношения к этой профессии. Я однозначно был к ней не равнодушен, иначе к чему мне было вообще настойчиво ее отрицать, еще до школы.