Психологическая помощь

Психологическая помощь

Запишитесь на индивидуальную онлайн консультацию к психологу.

Библиотека

Читайте статьи, книги по популярной и научной психологии, пройдите тесты.

Блоги психологов

О человеческой душе и отношениях читайте в психологических блогах.

Вопросы психологу

Задайте вопрос психологу и получите бесплатную консультацию специалиста.

Вход | Поиск | Правила форума

Задать вопрос психологу

Переехать или доучиться?

сообщение 6.10.2010, 15:37

Здравствуйте Всем! вобщем дома напряг сильный, хочу переехать в другой город, но я учусь на заочке и заканчиваю в этом учебном году. Вобщем как Вы думаете, глупо брать академ и переезжать?лучше все таки потерпеть и закончить учебу, а потом хоть на все четыре стороны? Порывы у меня сильнейшие переехать, так всем будет лучше, мне правда не очень, пока учусь smile.gif

Сообщение отредактировал ITpeople - 6.10.2010, 15:49
сообщение 6.10.2010, 15:56

Цитата(ITpeople @ 6.10.2010, 16:37) *
Здравствуйте Всем! вобщем дома напряг сильный, хочу переехать в другой город, но я учусь на заочке и заканчиваю в этом учебном году. Вобщем как Вы думаете, глупо брать академ и переезжать?лучше все таки потерпеть и закончить учебу, а потом хоть на все четыре стороны? Порывы у меня сильнейшие переехать, так всем будет лучше, мне правда не очень, пока учусь smile.gif

Если есть возможность взять академ , и это так важно для вашего психического здоровья -то почему нет? Тем более, что потом и стимул доучиться будет на порядок выше (если работу достойную найти не сможете )!
сообщение 6.10.2010, 18:15

Цитата(ITpeople @ 6.10.2010, 14:37) *

Что мешает уехать от напряга и вернуться только на время сессии она ведь заочная. Сдадите и домой.
Зачем брать академ?
Есть категория людей которые так на протяжении всего обучения катаються.

Сообщение отредактировал Evgeshenka - 6.10.2010, 18:16

--------------------

Не падай духом где попало.