Что больше всего мы ценим в людях? И что больше всего не терпим? |
• Вход | Поиск | Правила форума •
|
Что больше всего мы ценим в людях? И что больше всего не терпим? |
2.11.2010, 12:46
|
|
То есть, если мы видим, как несколько человек, покушав грибочков, сползли под стол в бессознательном состоянии, то нам надо непременно САМИМ отведать этих грибочков, чтобы на смертном одре прошептать : «Да, действительно, грибочки то не ice». Хороши мы будем, если будем оценивать только то, что на себе пробовали. максимализм - чудесное качество. очень полезен, когда с трибуны надо поднять массы а вот для понимания - он словно кувалда для починки наручных часов. малопригоден ПС. кстати, те ребятки, что под стол сползли - еще и осетринку несвежую отведали. а грибочки чудесные были! истинно вам говорю))) -------------------- Неважно, кого ты слушаешь, важно, что ты слышишь
|
|
2.11.2010, 14:30
|
|
максимализм - чудесное качество. очень полезен, когда с трибуны надо поднять массы а вот для понимания - он словно кувалда для починки наручных часов. малопригоден ПС. кстати, те ребятки, что под стол сползли - еще и осетринку несвежую отведали. а грибочки чудесные были! истинно вам говорю))) Забавно, вопрос-то стоял: что мы ценим в людях В ЛЮДЯХ ГРИБОВ НЕТ, Во всяком случае съедобных. Сообщение отредактировал Саргаска - 2.11.2010, 14:31 -------------------- |
|
2.11.2010, 14:40
|
|
Забавно, вопрос-то стоял: что мы ценим в людях В ЛЮДЯХ ГРИБОВ НЕТ, Во всяком случае съедобных. Так какой пример привели в начале и его поддержали, таким примером и ответили -------------------- Не плыви по течению, не плыви против течения, плыви туда куда тебе надо.
Вы смеётесь надо мной, потому что я отличаюсь от Вас, а я смеюсь над вами, потому что вы не отличаетесь друг от друга. Перед тем как воспользоваться советом, прочитайте тему автора совета и подумайте к чему вас приведёт такой советчик. Не достаточно знать себе цену--нужно ещё пользоваться спросом. Богат не тот у кого много, а тот--кому хватает. И в день когда я стал большим принцесса првратилась в дым, а фея умерла. |
|
2.11.2010, 17:00
|
|
ПС. кстати, те ребятки, что под стол сползли - еще и осетринку несвежую отведали. а грибочки чудесные были! истинно вам говорю))) Вы смелый человек, раз их попробовали. хорошо, давайте возьмем другой пример - зависть. Есть люди вообще независтливые и переживать из-за успехов других не будут, а в ком-то зависть разрастается до неимоверных размеров. Она съедает человека и заставляет его мстить предмету зависти. Ты сам это чувство не испытывал , но если ощутишь его действие на себе, то в человеке возникнет негатив, рождающий нетерпение к зависливым людям, зависти. Или глупость. К ней можно безразлично относиться, пока дурак не «насолит» тебе лично. Вот тут появляется недовольство глупостью. Разве это означает, что я сама дурочка или что я ненавижу себя за глупые поступки ( нет, не ненавижу)? |
|
2.11.2010, 17:06
|
|
Цитата Разве это означает, что я сама дурочка или что я ненавижу себя за глупые поступки ( нет, не ненавижу)? А вы что, никогда глупостей не делали и в сердцах себе не говорили "ох, какая же я дура!"? -------------------- Не плыви по течению, не плыви против течения, плыви туда куда тебе надо.
Вы смеётесь надо мной, потому что я отличаюсь от Вас, а я смеюсь над вами, потому что вы не отличаетесь друг от друга. Перед тем как воспользоваться советом, прочитайте тему автора совета и подумайте к чему вас приведёт такой советчик. Не достаточно знать себе цену--нужно ещё пользоваться спросом. Богат не тот у кого много, а тот--кому хватает. И в день когда я стал большим принцесса првратилась в дым, а фея умерла. |
|
2.11.2010, 17:14
|
|
2.11.2010, 17:20
|
|
Вы смелый человек, раз их попробовали. хорошо, давайте возьмем другой пример - зависть. Есть люди вообще независтливые и переживать из-за успехов других не будут, а в ком-то зависть разрастается до неимоверных размеров. Она съедает человека и заставляет его мстить предмету зависти. Ты сам это чувство не испытывал , но если ощутишь его действие на себе, то в человеке возникнет негатив, рождающий нетерпение к зависливым людям, зависти. Или глупость. К ней можно безразлично относиться, пока дурак не «насолит» тебе лично. Вот тут появляется недовольство глупостью. Разве это означает, что я сама дурочка или что я ненавижу себя за глупые поступки ( нет, не ненавижу)? Если человек независливый, то его не раздражает, когда завидуют Если человек неглупый, то его не раздражает глупость других Раздражение на других - вообще универсальный индикатор, подсказывающий, что "не так" во мне. Если Вы искренне считаете, что никогда не испытывали чувство зависти и никогда не были дурочкой... И тем паче уверены, что никогда, ну ни при каких обстоятельствах не испытаете этого когда-нибудь... Что ж... Будь по-Вашему. Это всего лишь означает, что Вы - Просветленная Душа)))) -------------------- Неважно, кого ты слушаешь, важно, что ты слышишь
|
|
2.11.2010, 17:29
|
|
Если человек независливый, то его не раздражает, когда завидуют Если человек неглупый, то его не раздражает глупость других Раздражение на других - вообще универсальный индикатор, подсказывающий, что "не так" во мне. Если Вы искренне считаете, что никогда не испытывали чувство зависти и никогда не были дурочкой... И тем паче уверены, что никогда, ну ни при каких обстоятельствах не испытаете этого когда-нибудь... Что ж... Будь по-Вашему. Это всего лишь означает, что Вы - Просветленная Душа)))) Скажите, а если Вас сильно подставят, причинят Вам зло ( я не знаю, КТО Вам дорог, поэтому не могу привести пример сильного воздействия на Вас), и Вы будете знать, что это из-за зависти и злости к Вам, то Вы все равно будете равнодушно относится к этим чертам в других людях? Какие чувства у ВАс возникнут? Если Вы скажете, что встретите такого человека с распростертыми объятиями ( и совсем без опасений), то это ВЫ -Просветленная Душа, а я - нет. Сообщение отредактировал Shelest - 2.11.2010, 18:05 |
|
2.11.2010, 18:08
|
|
Скажите, а если Вас сильно подставят, причинят Вам зло ( я не знаю, КТО Вам дорог, поэтому не могу привести пример сильного воздействия на Вас), и Вы будете знать, что это из-за зависти и злости к Вам, то Вы все равно будете равнодушно относится к этим чертам в других людях? И следующего завистливого человека встретите с распростертыми объятиями? У Вас какие чувства возникнут? Откуда мне знать? Я же не провидец) Сослагательное наклонение - оно такое... Уводящее от реалий) Но логично в первую очередь подумать - почему попал в такую ситуацию? Почему доверился человеку, который подставил или еще чего учудил? А вот злиться на него - зачем? Это его выбор. Пусть сам за себя отвечает. Сообщение отредактировал PotapMareev - 2.11.2010, 18:09 -------------------- Неважно, кого ты слушаешь, важно, что ты слышишь
|
|
2.11.2010, 19:21
|
|
Цитата Но логично в первую очередь подумать - почему попал в такую ситуацию? Почему доверился человеку, который подставил или еще чего учудил? Потому что не определила и не оценила опасность определенных черт характера. « Чтобы избежать разочарования в человеческой природе, мы должны сначала отказаться от иллюзий относительно её» Маслоу. Возможно, когда человек говорит о тех чертах, которые не нравятся в людях, он говорит о том, какие черты других людей могут принести ему вред. |
|
2.11.2010, 19:24
|
|
Возможно, когда человек говорит ... Возможно все))))) Особенно когда человек говорит))))) -------------------- Неважно, кого ты слушаешь, важно, что ты слышишь
|
|
2.11.2010, 20:55
|
|
Отличная постановка вопроса. автор хотел сказать, что выявляя приятные и неприятные черты других людей, мы подсознательно говорим о самих себе, о том что ценим и осуждаем в самих себе. По сути мы тем самым неосознанно рисуем свой собственный психологический портрет. +100. С тем, что мы осужлаем в себе и в других, понятно, а вот насколько то, что мы ценим в других людях ( и , может быть, даже в себе) нам на самом деле присуще? И в какой степени? |
|
3.11.2010, 0:09
|
|
Глокая Куздра, не уходите.
|
|
3.11.2010, 2:12
|
|
Вы смелый человек, раз их попробовали. хорошо, давайте возьмем другой пример - зависть. Есть люди вообще независтливые и переживать из-за успехов других не будут, а в ком-то зависть разрастается до неимоверных размеров. Она съедает человека и заставляет его мстить предмету зависти. Ты сам это чувство не испытывал , но если ощутишь его действие на себе, то в человеке возникнет негатив, рождающий нетерпение к зависливым людям, зависти. Или глупость. К ней можно безразлично относиться, пока дурак не «насолит» тебе лично. Вот тут появляется недовольство глупостью. Разве это означает, что я сама дурочка или что я ненавижу себя за глупые поступки ( нет, не ненавижу)? Шелест, если Вы сами никогда не испытывали зависти, откуда же Вам знать, что человек, чью неприязнь Вы ощущаете, имеет к Вам именно зависть, а не что-то другое? Я в жизни действительно лишена чувства зависти . Но неоднократно сталкивалась с тем, что мое негативное отношение к человеку было расценено как зависть. Могу поклястся собственным здоровьем, что зависти не испытываю по природе своей. тем не менее меня в этом обвинили. А вот не имея чувственного опыта завистничества, никогда не думаю, что мне кто-то завидует.. Я не могу распознать это чувтво в людях, оно мне не знакомо. я могу, конечно, если сильно допекут, предположить, что человеком движет зависть, .. вот честно... не припомню такогов своей жизни, но я буду отчетливо понимать, что это всего лишь предположение и в любой момент буду готова найти другое объяснение. По поводу глупости. Вы знаете, абсолютно умных людей не бывает. Каждый из нас временами совершает глупые поступки. Если у вас есть дети, Вы наверное поймете о чем я говорю, именно на их прмере это очень хорошо понимается: дети часто говорят и совршают глупости с нашей взрослой точки зрения не потому что они умственно неполноценные, а просто из-за отсутствия какого-то определенного опыта.. Природа взрослой глупости - зачастую та же самая - отсутсвие непосредственного опыта. А абсолютно опытных людей нет. Поэтому мы все бываем иногда глупыми. Некоторые люди к этому относятся равнодушно, а некоторые очень переживают , когда совершают глупости. Причем мне кажется, что чем умнее человек, тем болезненнее он это воспринимает. Из-за повышенной самооценки. Так что в вашем примере все нормально - в каждом умном человеке есть страх показаться глупым. Потому что как в детстве, так и во взрослой жизни мы все - абсолютно все - делаем или говорим глупости... И совсем мало кому об этом не заявляли в детстве, так что такой опыт - опыт чувства собственной глупости - вынесен нами из детства и живет в каждой душе. Шелест, ведь речь идет не о том, какие чувства Вы испытываете , встретившись с каким-то негативом в другом человеке - завистью или глупостью. я говорю о том, что вы способны их распознать и правильно определить только в том случае, если сами имеете аналогичный душевный, чувственный опыт. В противном случае Вы просто будете необъективны, будете ошибаться со всеми вытекающими последствиями. Сообщение отредактировал Саргаска - 3.11.2010, 2:31 -------------------- |
|
3.11.2010, 2:35
|
|
делала глупости, конечно, и ругала себя. Но у меня нет неприятия себя( или ненависти к себе) из-за этого. Ну было и прошло, я урок из этого извлекла. Совершенно верно. Именно об этом и идет речь - о прошлом опыте и извлечении уроков. Имея этот опыт, вы можете в других людях безошибочно опознать то или иное душевное движение,а не гадать на кофейной гуще. И можете давать оценку, насколько это хорошо или плохо. Только на основе собственных извлеченных уроков. Сообщение отредактировал Саргаска - 3.11.2010, 2:36 -------------------- |
|
3.11.2010, 3:08
|
|
Если человек независливый, то его не раздражает, когда завидуют Если человек неглупый, то его не раздражает глупость других Раздражение на других - вообще универсальный индикатор, подсказывающий, что "не так" во мне. Если Вы искренне считаете, что никогда не испытывали чувство зависти и никогда не были дурочкой... И тем паче уверены, что никогда, ну ни при каких обстоятельствах не испытаете этого когда-нибудь... Что ж... Будь по-Вашему. Это всего лишь означает, что Вы - Просветленная Душа)))) Вот видите, как по разному Мы с Вами ответили на один влпрос. Все зависит от личного опыта. Раздражение - индикатор состояния ЖКТ. Цитата: Скажите, а если Вас сильно подставят, причинят Вам зло ( я не знаю, КТО Вам дорог, поэтому не могу привести пример сильного воздействия на Вас), и Вы будете знать, что это из-за зависти и злости к Вам, то Вы все равно будете равнодушно относится к этим чертам в других людях? Какие чувства у ВАс возникнут? Если Вы скажете, что встретите такого человека с распростертыми объятиями ( и совсем без опасений), то это ВЫ -Просветленная Душа, а я - нет. Шелест, откуда же я буду знать, что зло совершео из-за зависти, если я не знаю, что такое зависть? Зло может быть совершено случайно (как-то раз я совершенно случайно поскользнулась и взмахивая рукой , изо всей силы ударила тяжелой сумкой по голове маленького ребенка. Если бы это был соседский ребенок, его мать могла подумать, что я прибила ее ребенка из зависти). Или из чувства мести ( сосед когда-то был неспроаведлив ко мне, ия для установления равновесия в природе, решила ему отомстить. а он забыл старый случай и думает, что я совершаю зло от зависти). я не буду равнодушна к этим чужим порывам души, я просто не смогу их правильно идентифицировать! Я буду называть это завистью, потому что мой чувственный опыт (если он у меня есть) подсказывает мне, что зло можно совершать из зависти. Если такого опыта у меня нет, буду искать другие объяснения. На основании другого собственного опыта. А вы разве не замечаете, что люди в общении как будто разговаривают со своим отражением в зеркале? Это очень сильно бросается в глаза на форумах, где нет других вербальных контактов. Читая сообщения, Вы воспринимаете только то, что уже есть в вас самих. А я, сочиняя свои послания, между прочим, вкладывала в них совсем другой смысл. Но вы уловили только то, что Вам ближе и знакомей... Вот поэтому возникают разного рода недопонимания. Вон как с марципанами и грибами.... Я сказала о вкусе незнакомого блюда, а меня уже отправили в больницу... -------------------- |
|
3.11.2010, 3:18
|
|
Потому что не определила и не оценила опасность определенных черт характера. « Чтобы избежать разочарования в человеческой природе, мы должны сначала отказаться от иллюзий относительно её» Маслоу. Возможно, когда человек говорит о тех чертах, которые не нравятся в людях, он говорит о том, какие черты других людей могут принести ему вред. Почему же? Что-то у вас все в черно-белую полоску. Возьмем ту же зависть. Вы говорите, что она может принести Вам вред. а самому хозяину этого чувства? Вот Петя позвидовал Коле, что тот богато живет. И начал сам копить на машину, на дворец на Лазурном берегу... Пошел учиться, открыл свое дело, дал работу сотне человек, детей отправил учиться в англию, чтоб не хуже, чем у Коли... жене три шубы купил, потому что у Колиной жены их только две... Что в этом плохого? И кому от этого плохо? Толкьо Коле и колиной жене... потому что они знают, что Петей двигала зависть и он их обстряпал, и теперь они сами мучаются завистью и собирают деньги, чтоб купить самолет. Так что мы опять приходим к тому что все зависит от личного опыта. У Вас нет опыта позиивного использования негативных эмоций, так вы о них и не упоминаете даже, тем более не пользуете на практике. Оно вам в голову не приходит. Сообщение отредактировал Саргаска - 3.11.2010, 4:36 -------------------- |
|
3.11.2010, 3:25
|
|
С тем, что мы осужлаем в себе и в других, понятно, а вот насколько то, что мы ценим в других людях ( и , может быть, даже в себе) нам на самом деле присуще? И в какой степени? Хороший вопрос. Думаю, что половина на половину. Тут и самооценка и планы на перспективу. Это наши приоритеты: то, что я имею и то, что хочу иметь. -------------------- |
|
3.11.2010, 9:22
|
|
С тем, что мы осужлаем в себе и в других, понятно, а вот насколько то, что мы ценим в других людях ( и , может быть, даже в себе) нам на самом деле присуще? И в какой степени? Положительные качества нам на самом деле присущи. Все. В абсолютной степени. Вопрос только в том, насколько мы ими руководствуемся при совершении поступков. -------------------- Неважно, кого ты слушаешь, важно, что ты слышишь
|
|
3.11.2010, 10:58
|
|
Я в жизни действительно лишена чувства зависти . Но неоднократно сталкивалась с тем, что мое негативное отношение к человеку было расценено как зависть. Могу поклястся собственным здоровьем, что зависти не испытываю по природе своей. тем не менее меня в этом обвинили. А вот не имея чувственного опыта завистничества, никогда не думаю, что мне кто-то завидует.. Я не могу распознать это чувтво в людях, оно мне не знакомо. я могу, конечно, если сильно допекут, предположить, что человеком движет зависть, .. вот честно... не припомню такогов своей жизни, но я буду отчетливо понимать, что это всего лишь предположение и в любой момент буду готова найти другое объяснение. Отрицательные качества тоже имеют свои «клинические» проявления. Врач ведь может диагностировать болезни, не переболев ими всеми. А если исходить из Вашей точки зрения, тогда Вы не можете сказать о себе, например, « я не завистлива». С чем сравниваете? Как понимаете, что в Вас этого нет? Так и жадность, лицемерие, ложь, зло, глупость находят выражение в определенных действиях человека. То есть зная набор качеств, можно предположить реакцию и действия человека. Например, если человек врун, какой смысл спрашивать его о чем то. Хотя с другой стороны… наверное, правильнее говорить не о тех чертах, которые не нравятся в принципе, а о конкретном воплощении этих черт к конкретном человеке и проявлении этих черт в нем. пусть это будет субъективно, но все же. Цитата если Вы сами никогда не испытывали зависти, откуда же Вам знать, что человек, чью неприязнь Вы ощущаете, имеет к Вам именно зависть, а не что-то другое? В общем да, это предположение. Значит, мне не нравятся злость и агрессия ( а зависть идет как наиболее вероятная причина возникновения этого). Получается, что мне не нравятся действия, а не качества человека.Цитата С тем, что мы осужлаем в себе и в других, понятно, а вот насколько то, что мы ценим в других людях ( и , может быть, даже в себе) нам на самом деле присуще? Считается, что мы ценим в других то, что нехватает нам, а очень хочется, чтобы было. Сообщение отредактировал Shelest - 3.11.2010, 11:02 |
|
3.11.2010, 14:38
|
|
Положительные качества нам на самом деле присущи. Все. В абсолютной степени. Вопрос только в том, насколько мы ими руководствуемся при совершении поступков. Мы руководствуемся целесообразностью в зависимости от обстоятельств. Иногда с учетом морали и нравственности. Что-то в последнее время мне стало казаться, что МиН - не руководство в поведении, а скорее определенная техника безопасности - в смысле если человек будет соблюдать какие-то нормы , в его жизни будет меньше проблем. Сообщение отредактировал Саргаска - 3.11.2010, 14:42 -------------------- |
|
3.11.2010, 15:14
|
|
Мы руководствуемся целесообразностью в зависимости от обстоятельств. Иногда с учетом морали и нравственности. Что-то в последнее время мне стало казаться, что МиН - не руководство в поведении, а скорее определенная техника безопасности - в смысле если человек будет соблюдать какие-то нормы , в его жизни будет меньше проблем. Отрицательные качества тоже имеют свои «клинические» проявления. Врач ведь может диагностировать болезни, не переболев ими всеми. А если исходить из Вашей точки зрения, тогда Вы не можете сказать о себе, например, « я не завистлива». С чем сравниваете? Как понимаете, что в Вас этого нет? Ваш пример с врачом неправомерен. врач просто заучил в студенчестве признаки заболеваний. Кстати, он часто ошибается. Не знаю, почему при констатации наличия или отсутствия какого-либо чувства нужно что-то с чем-то сравнивать. Вы именно так и поступаете? К примеру, Вы первый раз влюбились. И как вы и что с чем начинаете сравнивать? Температуру ежедневно замерять для сравнеия? Как понимаете, что в Вас этого нет? что значит завидовать? Я думаю, что это означает мысленно отнимать у другого человека то, чем обладает, а у тебя этого нет. так вот у меня нет таких желаний. Только не спрашивайте как я узнала, что у меня их нет. В своем возрасте я уже умею различить ХОЧУ и НЕ ХОЧУ. Значит, мне не нравятся злость и агрессия ( а зависть идет как наиболее вероятная причина возникновения этого). Получается, что мне не нравятся действия, а не качества человека. Возможно, Вы говорите о каком-то конкретном человеке, и мне невдомек, о чем идет речь. Слова злость и агрессия не являются обозначением действий. Они могут означать и скрываемые чувства, и внешне это никак может не проявиться. Агрессия вообще очень многообразна в проявлениях и не всегда это отрицательное качество. Злость может помочь человеку в критическую минуту спасти свою или чужую жизнь. Тонкая агрессия может помочь журналисту написать талантливый фельетон. А спортсмену выиграть соревнование. Агрессия заставляет людей идти вперед и делать открытия. Считается, что мы ценим в других то, что нехватает нам, а очень хочется, чтобы было. А кем считается? Я думаю, что это неверно. Существует понятие резонанса - колебательные волны одной среды совпадают по своим параметрам с волнами другой среды . в музыке это кажется называется унисон, а при общении в человечьей среде называется единодушие. -------------------- |
|
3.11.2010, 16:22
|
|
Мы руководствуемся целесообразностью в зависимости от обстоятельств. Иногда с учетом морали и нравственности. Что-то в последнее время мне стало казаться, что МиН - не руководство в поведении, а скорее определенная техника безопасности - в смысле если человек будет соблюдать какие-то нормы , в его жизни будет меньше проблем. Мы много чем руководствуемся, и целесообразность далеко не всегда на первом месте) А насчет техники безопасности - да, в некотором смысле это верно. Что-то вроде ПДД. Правда, зачастую соблюдение буквы закона приводит к нарушению его духа ))) -------------------- Неважно, кого ты слушаешь, важно, что ты слышишь
|
|
3.11.2010, 16:22
|
|
Цитата что значит завидовать? Я думаю, что это означает мысленно отнимать у другого человека то, чем обладает, а у тебя этого нет. так вот у меня нет таких желаний Я думаю,… Но не я знаю… Вы предполагаете, что зависть это….. и в Вас этого нет ( Вы считаете его отрицательным и не хотите развивать в себе), и я предполагаю, что зависть это….. и ведет к таким-то проявлениям( и я тоже считаю его отрицательным, не люблю в людях и не хочу развивать в себе) Цитата Считается, что мы ценим в других то, что нехватает нам, а очень хочется, чтобы было. А кем считается? Я думаю, что это неверно. Существует понятие резонанса - колебательные волны одной среды совпадают по своим параметрам с волнами другой среды . в музыке это кажется называется унисон, а при общении в человечьей среде называется единодушие. В случае резонанса ( единодушия) нас притягивает к этому человеку, мы считаем его за «своего», мы понимаем его. Но когда человек выделяет какую-то черту и восхищается ею в другом человеке, то это та черта, которой ему недостает. ( это не я придумала, но источника не помню. Если настаиваете, я найду время и поищу. ) |
|
3.11.2010, 16:47
|
|
Я думаю,… Но не я знаю… Вы предполагаете, что зависть это….. и в Вас этого нет ( Вы считаете его отрицательным и не хотите развивать в себе), и я предполагаю, что зависть это….. и ведет к таким-то проявлениям( и я тоже считаю его отрицательным, не люблю в людях и не хочу развивать в себе) В случае резонанса ( единодушия) нас притягивает к этому человеку, мы считаем его за «своего», мы понимаем его. Но когда человек выделяет какую-то черту и восхищается ею в другом человеке, то это та черта, которой ему недостает. ( это не я придумала, но источника не помню. Если настаиваете, я найду время и поищу. ) Шелест, мне безразличен источник. я считаю это мнение неверным, вот и всё. Если я восхищаюсь честностью, это не означает, чтоя патологическая врунья. Это вообще глупость. -------------------- |
|
|
© PSYCHOL-OK: Психологическая помощь, 2006 - 2024 г. | Политика конфиденциальности | Условия использования материалов сайта | Сотрудничество | Администрация