Психологическая помощь

Психологическая помощь

Запишитесь на индивидуальную онлайн консультацию к психологу.

Библиотека

Читайте статьи, книги по популярной и научной психологии, пройдите тесты.

Блоги психологов

О человеческой душе и отношениях читайте в психологических блогах.

Вопросы психологу

Задайте вопрос психологу и получите бесплатную консультацию специалиста.

Вход | Поиск | Правила форума

Задать вопрос психологу

Слабые нервы

сообщение 13.11.2010, 12:16

У меня возникла серьезная проблема, но я не знаю к кому мне обратиться. Мне 21 год, я учусь в институте,живу в общаге, вроде как есть молодой человек... проблема развивалась постепенно и похоже сейчас достигла своего апогея. ну начну с самаго начала.