Психологическая помощь

Психологическая помощь

Запишитесь на индивидуальную онлайн консультацию к психологу.

Библиотека

Читайте статьи, книги по популярной и научной психологии, пройдите тесты.

Блоги психологов

О человеческой душе и отношениях читайте в психологических блогах.

Вопросы психологу

Задайте вопрос психологу и получите бесплатную консультацию специалиста.

Вход | Поиск | Правила форума

 
Задать вопрос психологу

Психологический кружок для операторов колл-центра

сообщение 2.12.2010, 12:34
#1



Добрый день, коллеги!
Работаю с персоналом, с операторами.
И, понимая как люди могу уставать на своей работе и физически и эмоционально, решила внедрить так называемый кружок (ещё название не придумала).
Многих специалистам не хватает опыта и знаний. чтобы правильно построить диалог с клиентом, ответить в конфл. ситуации, справиться со стрессом на работе, управлять своим голосом и т.д.
Отсюда и идея. Но я хочу не только чисто тренинг, чтобы дать материал как правильно, отработать его и всё.
В общем-то у нас есть тренинги, есть обучение. Но этого мало, видя как "зашиваются" наши люди.
Мне хотелось бы создать на постоянной основе такой кружок, где люди смогли бы своим опытом поделить, рассказать о проблемах, с которыми встречаются, получить поддержку +псих.методы, отработку этих методов и техник.
Так вот, мне нужно составить программу этого мероприятия.
Пожалуйста, помоги кто может и знает где есть какой-то материал по моему направлению?
Заранее спасибо!
сообщение 2.12.2010, 19:18
#2



Бесполезная затея.
Цитата
чтобы правильно построить диалог с клиентом, ответить в конфл. ситуации, справиться со стрессом на работе, управлять своим голосом и т.д.

Компании плюют на сотрудников... правильно диалог всё равно не построишь... не позволят правила компании. И вся эта психологическая фигня в таких компаниях это просто лицемерие.


--------------------
Не плыви по течению, не плыви против течения, плыви туда куда тебе надо.
Вы смеётесь надо мной, потому что я отличаюсь от Вас, а я смеюсь над вами, потому что вы не отличаетесь друг от друга.
Перед тем как воспользоваться советом, прочитайте тему автора совета и подумайте к чему вас приведёт такой советчик.
Не достаточно знать себе цену--нужно ещё пользоваться спросом.
Богат не тот у кого много, а тот--кому хватает.
И в день когда я стал большим принцесса првратилась в дым, а фея умерла.
сообщение 3.12.2010, 1:05
#3



Спасибо, конечно, за ваше мнение. Но я постараюсь сама решить что будет уместно, а что нет.
Хотелось бы попросить откликнуться людей, которые могут помочь каким-либо материалом, ссылкой или ещё чем-нибудь подобным. Буду благодарна!





© PSYCHOL-OK: Психологическая помощь, 2006 - 2024 г. | Политика конфиденциальности | Условия использования материалов сайта | Сотрудничество | Администрация