Психологическая помощь

Психологическая помощь

Запишитесь на индивидуальную онлайн консультацию к психологу.

Библиотека

Читайте статьи, книги по популярной и научной психологии, пройдите тесты.

Блоги психологов

О человеческой душе и отношениях читайте в психологических блогах.

Вопросы психологу

Задайте вопрос психологу и получите бесплатную консультацию специалиста.

Вход | Поиск | Правила форума

2 страниц V   1 2  
Задать вопрос психологу

Как изменить человека…

сообщение 18.12.2010, 13:47
#26



Цитата(Саргаска @ 18.12.2010, 11:55) *
Элефант, однажды я вот так уехала... вот туда где живу. И проблемы остались за тысячи километров.


wink.gif Надо серьезно об этом подумать.


--------------------
www.class-show.ru
сообщение 18.12.2010, 21:21
#27



Привет, всем!!!

Хочу переключить тему в другое русло или развить параллельное.
psychol-ok, в теме "новости психологии", давал статью: "Личностные черты ребенка позволяют прогнозировать поведение взрослого", там сделаны выводы:

Исследователи рассматривали четыре индивидуальных признака – говорливость, адаптивность, импульсивность и самоуничижение. Они обнаружили следующее:
• Дети, характеризовавшиеся говорливостью – под которой понимается несдержанная разговорчивость, – став взрослыми людьми средних лет, обычно интересовались интеллектуальными темами, говорили бегло, стремились управлять ситуацией и показали высокую степень развития интеллекта. Дети, оцененные низко по шкале говорливости своими учителями, во взрослом возрасте искали совета, сдавались, столкнувшись с препятствиями, и демонстрировали неуклюжий стиль межличностного общения.
• Дети, адаптивность которых была оценена как высокая – причем под адаптивностью понимается умение легко и успешно справляться с новыми ситуациями – став взрослыми, обычно вели себя жизнерадостно, говорили бегло и проявляли интерес к интеллектуальным темам. Те, чья адаптивность в детстве была оценена низко, во взрослом возрасте были склонны отзываться о себе негативно, искать совета и демонстрировать неуклюжий стиль межличностного общения.
• Ученики, охарактеризованные как импульсивные, во взрослом возрасте обычно говорили громко, имели широкий диапазон интересов и были говорливы. Ученики, импульсивность которых была оценена низко, во взрослом возрасте были робки или боязливы, держались на расстоянии от других и жаловались на чувство неуверенности.
• Дети, которых учителя характеризовали как имеющих тенденцию к самоуничижению – т.е. чересчур скромные, преуменьшающие собственную важности или никогда демонстрировавшие хвастовства – во взрослом возрасте с большой вероятностью демонстрировали чувство вины, искали поддержки, отзывались о себе отрицательно и чувствовали неуверенность. Те, у кого не была выражена тенденция к самоуничижению, во взрослом возрасте имели громкий голос, проявляли интерес к интеллектуальным вопросам и вели себя снисходительно.

Т.е. получается как я думаю, всё в нас уже заложено, поменяться нам невозможно или очень сложно??!!! Так что мы можем - что? Развиваться, но не меняться??!! Как Вы думаете?

В каком возрасте всё это: говорливость, адаптивность, импульсивность и самоуничижение и пр., закладывается в нас?

Читала книгу: "После трех уже поздно" масару ибука
Вот там автор считает, что важно заниматься ранним развитием ребенка. Чуть-чуть текста:
"Я пришёл к выводу, что способности и характер человека не предопределены от рождения, а большей частью формируются в определённый период его жизни. Давно идут споры: формирует ли человека наследственность или то образование и воспитание, которое он получает. Но до сегодняшнего дня ни одна более или менее убедительная теория не положила конец этим спорам.

Наконец, исследования физиологии мозга, с одной стороны, и детской психологии, с другой, показали, что ключ к развитию умственных способностей ребёнка – это его личный опыт познания в первые три года жизни, т. е. в период развития мозговых клеток. Ни один ребёнок не рождается гением, и ни один – дураком. Всё зависит от стимуляции и степени развития головного мозга в решающие годы жизни ребёнка. Это годы с рождения до трехлетнего возраста. В детском саду воспитывать уже поздно."

Вот два мнения, кто за какое?


--------------------
www.class-show.ru
сообщение 17.1.2011, 23:20
#28
Участник



Изменить человека можно. Просто делать это нужно не насильственными методами, а с любовью. С любовью к человеку, как к творению Божиему. Вот тогда все получится. И еще нужно много терпения. И оптимизм, вера в положительный результат. Вообщем, нужно потрудиться позитивно, с улыбкой на лице. Кстати, если говорить о внешем, отображающем внутреннее, -то это прежде всего улыбка. Есть полезная статья "Сильнейший тот, кто улыбается" Жанны Русецкой о действенности позитивной улыбки. С нее и начинайте!

2 страниц V   1 2




© PSYCHOL-OK: Психологическая помощь, 2006 - 2024 г. | Политика конфиденциальности | Условия использования материалов сайта | Сотрудничество | Администрация