Кризис профессии. |
• Вход | Поиск | Правила форума •
|
Кризис профессии. |
25.2.2009, 12:52
|
|
Здравствуйте, не знаю, как жить дальше со своей профессией - может кто сможет дать совет?
У меня юридическое образование, - работаю юрисконсультом 4 года (сейчас мне 26), с задачами своими справляюсь хорошо (претензий нет, иногда хвалят), но радости эта работа мне совсем не доставляет, а наоборот. Работа дается мне благодаря дисциплинированности и усердию (за них, в основном, и хвалят), а никаких свободных оригинальных решений у меня не выходит, хотя для успеха в такой профессии они бы не помешали. От юристов чаще всего ждут какого-то напора, твердой позиции, умения добиваться, а я постоянно ищу компромиссы и моменты в которых моя сторона "не права". Повышением квалификации заниматься бы надо, но заставить себя не могу. Поэтому будничная рутина и выходит на "хорошо", а вот когда возникает потребность решать серьезные споры - приходится туго (их было немного, но как правило, я проигрывала). Хотя в остальном при общении я умею и бываю твердой и напористой... Мне совсем не хочется этим делом заниматься. Не интересно! И это занятие кажется мне бесполезным - детей не учу, взрослых не лечу, мир светлее не делаю - так, делю чьи-то деньги и все... Выросла в семье очень строгих родителей, которые всю жизнь стремились из меня вылепить успешного, по их представлениям, человека. Закончила школу с золотой медалью - с ровесниками общалась мало, содержанием уроков не интересовалась, главной целью было получение пятерок. В старших классах в каком-то смысле заинтресовалась психологией - по-своему наблюдала, пыталась понять поведение, например, кто про что на трамвайной остановке думает, читала популярные книги вроде Свияша и Норбекова... Хотела заниматься научной стороной психологии, но на бесплатное обучение поступить не смогла, а отец давал деньги только на юриспруденцию, отстоять свое не сумела, смалодушничала... А потом снова впала в получение оценок, заработала красный диплом и по и