Психологическая помощь

Психологическая помощь

Запишитесь на индивидуальную онлайн консультацию к психологу.

Библиотека

Читайте статьи, книги по популярной и научной психологии, пройдите тесты.

Блоги психологов

О человеческой душе и отношениях читайте в психологических блогах.

Вопросы психологу

Задайте вопрос психологу и получите бесплатную консультацию специалиста.

Вход | Поиск | Правила форума

4 страниц V   1 2 3 4  
Задать вопрос психологу

Конфликт с учениками

сообщение 27.12.2010, 14:26
#26



Таких детей без дневников отстранять от занятий + докладную директору + придите на родительское собрание и скажите, что такие-то ученики систематически не имеют при себе дневников.

Но только нужно всякий раз иметь список детей, отстраненных от занятия, визированный завучем или директором, иначе если они свернут себе шею в то время, как должны были быть на уроке, у Вас могут быть неприятности.

На самом деле, двойки за четверть + угрозы оставления на второй год / выгнать из школы + разговора с родителями должно быть достаточно.

Главное - не пускать дело на самотек, иначе на следующий год они Вас изобьют или изнасилуют.

Да, кстати, а как у Вас дети сидят? Пересадите всех мальчик-девочка, мальчик-девочка, самых буйных на первый ряд.



сообщение 27.12.2010, 14:38
#27



И еще такой момент - в школе есть психолог?
Сделайте с ее помощью направления для детей к детскому психиатру, к невропатологу.

Помните, что по вопросам дисциплины Вы заведомо адресуетесь не к детям, а к их родителям. И дисциплина на Ваших уроках зависит именно от родителей этих детей.
сообщение 27.12.2010, 17:11
#28



Цитата(Гостья @ 27.12.2010, 12:32) *
Вот кстати насчет дневника. Если на требование дать дневник, ученик отвечает, что он его забыл, хотя, скорее всего дневник есть, что делать? Замечаний дети боятся, потому что родители за это могут их лишить чего-нибудь


Пишите замечание прям в тетрадь и пусть там будет подпись родителей....
Ну или берите мобильные или за неимением домашние номера телефонов родителей и обещайте оповестить их смской или звонком...если не хотите много денег на это тратить, есть сайты с которых можно устроить бесплатную рассылку...
Сформулируйте честко кратенький текст где было бы понятно кто вы и чего вы вообще хотите и пусть они получают заслуженные приятные слова...
Правдивость номеров, по идее, не трудно подтвердить..в школе же есть данные о родителях...
Или можно сразу в начале урока собрать у всех дневники, пусть лежат на вашем столе и так чтобы их количество соответствовало количеству сидящих в классе...и вы при нужде на то могли ими свободно пользоваться...


--------------------

Не падай духом где попало.
Это письмо получилось таким длинным потому, что у меня не было времени написать его короче. (Б. Паскаль)
Если ты чего-нибудь не добился – у тебя есть только одно оправдание: ты не очень хотел.
Самый медлительный человек, если он только не теряет из виду цели, идет быстрее, чем тот, кто блуждает бесцельно. (Лессинг Г. Э.)
Характер у меня золотой, поэтому такой тяжелый!

Не трудно понять человека, гораздо сложнее понять его правильно.
сообщение 27.12.2010, 18:29
#29



Цитата(Гостья @ 27.12.2010, 13:32) *
Вот кстати насчет дневника. Если на требование дать дневник, ученик отвечает, что он его забыл, хотя, скорее всего дневник есть, что делать? Замечаний дети боятся, потому что родители за это могут их лишить чего-нибудь


У моих детей в старших классах дневников фактически не было. то есть, они были, но записей там не было никаких - ни заданий, ни замечаний, и оценки раз в месяц, но не каждый... Хорошая задуика в этом отношении - связь с родителями через комп...


--------------------
сообщение 28.12.2010, 22:55
#30



Спасибо всем! Конечно же я общаюсь с родителями, ставлю двойки и были случаи, что ребята оставались на второй год, в том числе однажды именно из-за двоек по алгебре и геометрии. Насчет замечаний в тетрадь пока не додумалась, хорошая мысль, потому что тетрадь отсутствует гораздо реже, чем дневник. Однажды я работала по совместительству в другой школе. Правда это была сельская малокомплектная, где детей по нескольку человек в классе. Но во-первых, там была отменная дисциплина, во-вторых, дети и учителя были как одна большая семья, в третьих, что меня поразило, дети никогда не списывали и всегда все учили. Слово директора - закон для всех. Там я просто душой отдыхала. Во всех классах стопроцентное качество знаний! Пришла одна девочка из интерната, у нее была тройка по математике, к концу года я ее подтянула на 4 с плюсом. В нашей же школе нет единых требований, как я уже говорила, администрация в конфликтных ситуациях не на стороне учителя. У нас есть дети, которые имеют по 7 двоек за четверть, есть, которые вообще не посещают школу, и все нормально, учитель виноват. Это все началось лет 10 назад, когда пришла теперешняя директриса. Девочка полгода не ходила в школу. Учителя хотели ее не аттестовать. Но директор подошла ко всем учителям и сказала: "Как хотите, но вы должны ей поставить тройку". У нее папа кто-то там... С этого все и пошло. Дети знают, что им все равно поставят три. Однажды мы были в кабинете директора: я, учитель по ОБЖ, очень интеллигентный мужчина, пришел первый год к нам, директор и ученик 9 класса, который провинился. Когда директриса стала ему "мораль читать", он так ей отговаривался в присутствии нас, повысив голос, что этот учитель просто был в шоке: как такое вообще может быть!
сообщение 31.12.2010, 8:55
#31



С Наступающим Новым годом!
сообщение 21.1.2011, 19:13
#32



Спасибо всем! Конечно же я общаюсь с родителями, ставлю двойки и были случаи, что ребята оставались на второй год, в том числе однажды именно из-за двоек по алгебре и геометрии. Насчет замечаний в тетрадь пока не додумалась, хорошая мысль, потому что тетрадь отсутствует гораздо реже, чем дневник. Однажды я работала по совместительству в другой школе. Правда это была сельская малокомплектная, где детей по нескольку человек в классе. Но во-первых, там была отменная дисциплина, во-вторых, дети и учителя были как одна большая семья, в третьих, что меня поразило, дети никогда не списывали и всегда все учили. Слово директора - закон для всех. Там я просто душой отдыхала. Во всех классах стопроцентное качество знаний! Пришла одна девочка из интерната, у нее была тройка по математике, к концу года я ее подтянула на 4 с плюсом. В нашей же школе нет единых требований, как я уже говорила, администрация в конфликтных ситуациях не на стороне учителя. У нас есть дети, которые имеют по 7 двоек за четверть, есть, которые вообще не посещают школу, и все нормально, учитель виноват. Это все началось лет 10 назад, когда пришла теперешняя директриса. Девочка полгода не ходила в школу. Учителя хотели ее не аттестовать. Но директор подошла ко всем учителям и сказала: "Как хотите, но вы должны ей поставить тройку". У нее папа кто-то там... С этого все и пошло. Дети знают, что им все равно поставят три. Однажды мы были в кабинете директора: я, учитель по ОБЖ, очень интеллигентный мужчина, пришел первый год к нам, директор и ученик 9 класса, который провинился. Когда директриса стала ему "мораль читать", он так ей отговаривался в присутствии нас, повысив голос, что этот учитель просто был в шоке: как такое вообще может быть!
сообщение 21.1.2011, 22:15
#33



Привет, Гостья!!!

Вам предложили сценарий игры, вы дура = учитель, а они отвязные крутые пацаны!!! А Вы купились на это. rolleyes.gif

Ваша роль не должна уложиться в их голове, в их сценарии игры!!!

Важное правило игры, предлагаю безопасность ваша и их!!! Т.е. не бить, не выгонять. (про бить само собой, не выгонять т.к. с директором проблемы, да и подросток куда-нибудь влезет). К тому же подростки могут отомстить: избить, обругать матом, унизить и наконец убить.

Задача игры - изменить сценарий и свою роль!!!!

Как? Просто изменив свое стандартное поведение и заранее проработав стратегию нового поведения.


Раньше: с 1 класса учителя орали,
Теперь: никогда не орать, никогда!!!

Раньше: обращалась к родителям
Теперь: забудьте о родителях вообще, они уже всё что могли вырастили и всё что могли сделали, есть только вы и подростки

Раньше: Пробовала поговорить с ними "по душам"
Теперь: Нет, никаких "по душам", по душам только один на один с конкретным учеником, да и то я бы не стала.

Раньше: Могут зайти в класс после звонка, не спросив разрешения и не поздоровавшись
Теперь: Не реагируйте, пускай заходят, ждут, что вы наорете, а тут облом, на них вообще не обращают внимание, пусть помнутся или пусть сами упадут на стул
неважно. Не здороваются – не реагируйте, не говорите: - А где здрасте - не надо!

Раньше: На замечания не реагируют.
Теперь: Не делать замечаний вообще! никаких!

Раньше: на вопрос теме отвечают:"А чо я?"
Теперь: Вы уже знаете кто Вам так отвечал, не задавайте этим ребятам никаких вопросов, вообще, где-то месяца хватит, чтоб разорвать стереотип. Если новенький так скажет, отшутитесь - только нежно и легко.

Раньше: отворачиваться спиной к доске
Теперь: ваша реакция ноль, подросток нарывается не доставляйте ему такого удовольствия, надоест повернется.

Раньше: подростки кидаются предметами
Теперь: никакой вашей реакции, кроме легкого не обижающего юмора: Сережа ты решил избавится от надоедливой книги по математике? вопрос легкий не требующий ответа, с легкой улыбкой.

Раньше: во время урока подростки разговаривают вслух
Теперь: ваша реакция понижения вашего голоса на тон

Подросток:
1. Еще не сформировавшаяся личность, он не осознает в полной мере для чего ему учится, для него существует только сейчас = данный момент, т.е. сейчас хорошо, прикольно, интересно, значит все в порядке. А осознать для чего надо учиться именно на этом уроке практически невозможно.
Отсюда вывод прост = ребенок учится тогда когда ему интересно и всё!

2. Авторитеты - учителя, родители, в этом возрасте в глазах подростков себя полностью дискредитировали, не ждите от них этого. Вы для них раздражающий 40 минутный
тиран и не более.

3. Жизнь - великий учитель и именно эта жизнь будет учить их самыми простыми и изощренными способами, а школьный учитель просто осознав всё предыдущее должен понимать, что перед ним несформированная личность, с кучей комплексов, с кучей проблем в голове.

Удачи.





--------------------
www.class-show.ru
сообщение 31.1.2011, 12:59
#34



Последний ответ мне очень нравится! Пусть хоть на ушах стоят, а ты не реагируй! А если серьезно, то бывает у меня и такая реакция. Орать я на них в принципе не могу - голосовые связки не позволяют, терпение в процессе жизненных неприятностей выработалось, поэтому реагирую, когда уж совсем достанут, а никак не на каждую мелочь. Последний конфликт произошел неделю назад. Начали кидаться монетками. Сначала не среагировала, пока кидались друг в друга, потом сделала замечание, продолжили. Но когда монетки полетели в доску, тут уж не реагировать было нельзя, тем более, что некоторые стали даже не смеяться, а просто дико ржать. Естественно опять совершила ошибку: отправила двоих зачинщиков за родителями и доложила об этом дежурному администратору - зам по воспитательной. Была суббота, потом методдень. За это время они ничего родителям не сказали, зато остальные своим родителям рассказали в подробностях. Наконец, в среду дело дошло до классного руководителя, и родители все-таки пришли. Меня вызвали в учительскую. Родители вместо того, чтобы сделать внушение своим чадам, доказывали мне, что я к ним придираюсь. Завуч сказала. что я не имею права вызывать родителей, потому что у них и так куча личных проблем и их. бедных, жалеть надо, а то им плохо от вызова в школу становится. Директор сказала, что я должна была написать докладную. На все это я ответила, что докладные я уже писала, но воз и ныне там, что обязанность с родителей о воспитании детей никто не отменял и что мое здоровье тоже имеет цену. Мне сказали, что либо я должна напрочь забыть о своем здоровье, либо искать другую работу. Конфликт происходил в учительской в присутствии некоторых учителей. На следующий день директор, завуч и учителя, которые были во время конфликта в учительской, со мной не разговаривали, и оставшиеся два дня недели отношения оставались натянутыми. На следующий день первый урок был как раз в этом классе. Было тихо, мальчики, чьи родители приходили, присмирели, видимо дома все-таки что-то было, даже отвечали нормально. Возмущались два других, на которых все-таки определенные меры действуют, поэтому с ними я справилась. В субботу вообще половина класса были на соревнованиях. Завтра вторник, боюсь, что в головах хулиганов все это уже сгладилось, и может начаться сначала, тем более теперь они знают, что родителей их больше вызывать не будут.
сообщение 1.2.2011, 0:27
#35



Цитата
Начали кидаться монетками. Сначала не среагировала, пока кидались друг в друга,
Гостья, я, кажется, задавала Вам вопрос, насколько поминутно расписао\н Ваш урок, чтобы у ребят секунды не было свободной… Отчего Вы не ответили?
Цитата
Директор сказала, что я должна была написать докладную. На все это я ответила, что докладные я уже писала, но воз и ныне там, что обязанность с родителей о воспитании детей никто не отменял и что мое здоровье тоже имеет цену.
Так и написали бы, вместо того, чтобы пререкаться с директором.
Цитата
Родители вместо того, чтобы сделать внушение своим чадам, доказывали мне, что я к ним придираюсь.
Ок, ну хоть какой-то намек на конструктив. Они считают, что Вы придираетесь в чем? Требуете что-то сверх программы? Относитесь необъективно, имеете любимчиков и гнобимых? Не понятно объясняете материал? Слишком много задаете дз? Какие конкретно у них были претензии?
сообщение 1.2.2011, 12:00
#36



Привет, Гостья.

Я абсолютно убеждена, что профессия учителя одна из самых сложных! И самый позитивный настрой на работу, может разрушить действительность, но.

Мой подход такой, дети втянули Вас в свою игру, с их правилами! Вы подались. В итоге еще и неприятности от начальства.
Посмотрите на эту ситуацию со стороны, не со стороны Ваших чувств, а как будто свысока.
Мой девиз, действовать и реагировать для детей неожиданно, ваша реакция должна их ошарашить, удивить. Чаще подходит юмор. Реагировать сразу, не откладывая во временя. Первый ребенок кинул монету, тут же реакция - Ваша улыбка (снисходительная) 1. Миша дай мне монетку, хочу в руках покрутить, успокаивает. 2. Миша дай мне монетку, а то в этом месяце обещают маленькую зарплату выдать. 3. Миша, Вася, Петя дайте мне монеты будем собирать вам на таблетки для внимания. Еще можно кучу вариантов.

Не ждите от родителей помощи и не обращайтесь к ним!
Родитель, испытывает неудобство, стресс, разочарованность в своем ребенке. А это его любимый (зайчик, рыбка, солнышко), он любит его любым, и когда Вы доказываете Ваш ребенок урод, а именно это слышат родители, Вы вызываете совсем не ту реакцию которую хотели изначально. А если ребенку дома выговаривают из-за Вас то поверьте, что кроме отрицательных чувств этот ребенок к Вас испытывать не будет.
Родителям надо наоборот говорить, Ваш ребенок, такой талантливый, я думаю, что если б он немного постарался он мог бы учится очень хорошо\отлично. Что это вызывает у родителей, чувство благодарности, они пересказывают эти фразы детям, знакомым, друзьям, и ребенок подсознательно стремится оправдать Ваши ожидания.


--------------------
www.class-show.ru
сообщение 1.2.2011, 15:02
#37



Цитата(Elephant @ 1.2.2011, 12:00) *
Мой девиз, действовать и реагировать для детей неожиданно, ваша реакция должна их ошарашить, удивить.Не

главное, не перестараться с удивлением smile.gif


У меня сложилось впечатление, что главная задача руководства многих школ - это не допустить скандала, и "не выносить сор из избы". Боятся комиссий и проверок , которые будут трясти школу в случае поступления сигнала в вышестоящие организации. То есть о принципиальности лучше забыть.
сообщение 2.2.2011, 13:52
#38



Цитата(Shelest @ 1.2.2011, 15:02) *
главное, не перестараться с удивлением smile.gif


У меня сложилось впечатление, что главная задача руководства многих школ - это не допустить скандала, и "не выносить сор из избы". Боятся комиссий и проверок , которые будут трясти школу в случае поступления сигнала в вышестоящие организации. То есть о принципиальности лучше забыть.

Вы абсолютно правы! В наше время учитель всегда не прав! Но есть и одно но! Для успеха своей деятельности учителю неплохо найти поддержку в лице родительского комитета, пусть даже там, где он \ она не является классным руководителем! Мне лично в моей практике это очень помогало! Тогда и дети понимают, что на них найдется управа помимо завуча и директора, и учителю проще вести и координировать урок!
сообщение 3.2.2011, 15:55
#39



Цитата(сергей @ 2.2.2011, 13:52) *
Тогда и дети понимают, что на них найдется управа


Ну, не согласна я. Управа, мы их, что запугать хотим, заставить учится нельзя, можно только захотеть учится, а страх не лучший помощник.


--------------------
www.class-show.ru
сообщение 3.2.2011, 16:31
#40



Цитата(Elephant @ 3.2.2011, 15:55) *
Ну, не согласна я. Управа, мы их, что запугать хотим, заставить учится нельзя, можно только захотеть учится, а страх не лучший помощник.

Elephant, ну причем тут страх? Дело не в том, чтобы запугать ребенка мамой и папой - напротив, в нормальной семье ребенок никогда и не подумает бояться своих родителей. Но. дети часто позволяют себе много лишнего, прекрасно понимая, что за эти поступки и за это поведение, их не одобрят ни учителя, ни даже их родители. Каждый ребенок, как и любой в принципе человек, своим поведением бросает вызов, проверяет границы дозволенного, а дети делают это постоянно - они ведь только учатся жить. А вот если ученик знает, что у учителя налажен контакт с родителями, что они не будут слепо полагаться исключительно на его мнение при каком-то инциденте, то вот тогда он будет 100 раз думать, прежде чем совершить какой-либо нехороший поступок.
С уважением, всегда готовый продолжить полемику с прекрасным визави, Сергей!
сообщение 4.2.2011, 13:34
#41



Цитата(сергей @ 3.2.2011, 16:31) *
Elephant, ну причем тут страх? Дело не в том, чтобы запугать ребенка мамой и папой - напротив, в нормальной семье ребенок никогда и не подумает бояться своих родителей. Но. дети часто позволяют себе много лишнего, прекрасно понимая, что за эти поступки и за это поведение, их не одобрят ни учителя, ни даже их родители. Каждый ребенок, как и любой в принципе человек, своим поведением бросает вызов, проверяет границы дозволенного, а дети делают это постоянно - они ведь только учатся жить. А вот если ученик знает, что у учителя налажен контакт с родителями, что они не будут слепо полагаться исключительно на его мнение при каком-то инциденте, то вот тогда он будет 100 раз думать, прежде чем совершить какой-либо нехороший поступок.
С уважением, всегда готовый продолжить полемику с прекрасным визави, Сергей!


Да так-то оно так, но прочерчивая им границы, не загоняем ли мы детей в угол, не берем ли за грудки? Мне бы мечталось развить в детях внутреннюю самомотивацию к обучению. А это может сделать родитель и учитель, ну если захотят, конечно.
Еще смотрю на детей и себя вспоминаю в их возрасте, так внутри у большинства ребят, обостренное чувство справедливости, жаль, что взрослый мир разрушает эти чувства. А можно было бы на этом сыграть.


--------------------
www.class-show.ru
сообщение 4.2.2011, 14:04
#42



Цитата(Elephant @ 4.2.2011, 13:34) *
Да так-то оно так, но прочерчивая им границы, не загоняем ли мы детей в угол, не берем ли за грудки? Мне бы мечталось развить в детях внутреннюю самомотивацию к обучению. А это может сделать родитель и учитель, ну если захотят, конечно.
Еще смотрю на детей и себя вспоминаю в их возрасте, так внутри у большинства ребят, обостренное чувство справедливости, жаль, что взрослый мир разрушает эти чувства. А можно было бы на этом сыграть.

Я гляжу вам про "очерченные границы" понравилось очень! rolleyes.gif Вам это удалось?
Теперь по теме! Согласен в общем-то со всем сказанным! но и вы согласитесь, прежде чем у ребенка проснется самосознание и обнаружится внутренняя мотивация к процессу освоения знаний, мы - учителя и родители - должны его к этому приучить! Как бы там ни было, но этот процесс основан на принудиловке!!
А уж про обостренное чувство справедливости вы прям в точку попали! столько раз с этим сталкивался. Но и тут все ведь не так просто - у каждого своя правда и своя справедливость, и когда я как учитель хочу пожалеть сильного ученика и не портить ему отметки, если он вдруг допустил ошибку глупую, то тут нарываешься на такое противодействие.
сообщение 5.2.2011, 10:09
#43



Привет, всем!

Границы.
Вот сын. например, не хочет заниматься английским, осознала, что сейчас устроит бунт, села я на пол в его комнате, и грустно так говорю: - Сына нам надо позаниматься английским, а я так устала, так не хочу, что же нам делать? Он присел рядом, подумал несколько секунд, гладит меня по голове и говорит: - Мамуль, а давай мы совсем чуть-чуть позанимаемся и все. biggrin.gif Вообщем я часто хитрю, и границы не пригождаются.

У моего сына замечательная учительница, я ее долго искала, звонит она давеча и говорит со смехом: - Ваш сегодня все уроки разговаривал, соскучился по ребятам (он болел неделю), а Юля ему так обрадовалась (девочка соседка по парте), а он ее так обхаживал. Вместе посмеялись, сыну дома: - Ну, как день прошел? Он ярко начинает описывать события, выслушиваю - Да здорово было, а поучиться-то успел или все уроки проболтал? И все без ожидания ответа и с улыбкой, он задумался, на следующий день уже не болтал.

Конечно когда это уже класс, живой организм, то он требует и большей эрудиции, фантазии, что ли. Вот когда-то читала о частной школе для трудных детей, позиция директора была такова. Всем новеньким объявлялось, что здесь кто хочет тот и учится, хочешь ходи на занятия, не хочешь делай что угодно. Так вот с начала все не учились, болтались туда-сюда, проходило в среднем до трех месяцев, прежде чем ребенок сам приходил на занятия, и начинал учиться. Понятно, что опыт интересный, но в нашей реальности почти невозможен, к сожалению.

С мотивацией все, на мой взгляд просто, ребенок будет учиться если ему интересно, вот занимаюсь с детьми, так мы и поем на распев алфавит, в воздухе пишем транскрипцию, а если ошибки, то их "съедает" дракон, глаголы - прыгаем, летаем, плаваем. Даже сложный материал, правила чтения, мы просто проговариваем в слух каждый урок, и запоминают, результаты стабильные, через 2 месяца любой двоечник выходит на 4\5.

Может просто не все учителя вообще о другой подачи материала задумываются?


--------------------
www.class-show.ru
сообщение 17.2.2011, 21:36
#44



Доброго времени суток! Решила воспользоваться одним из советов и не обращать внимания на злостных хулиганов. Прихожу в класс, они пересели. Хулиганы все вместе на одном ряду. Решила не тратить время на пересаживание, начала работать с остальными двумя рядами. Через некоторое время опомнился сначала один, потом второй. Как же два ряда по цепочке спрашивают, а их нет. Спросила и их. Смотрю, двое включились в работу. До остальных не дошло. На следующий урок один пересел на "рабочий ряд". Еще на следующий урок включился в работу еще один. Двое пока заняты собой и ни на кого не обращают внимания. Еще двое не ходят по случаю мороза. Посмотрим, что будет дальше.
сообщение 17.2.2011, 21:46
#45



Цитата(Гостья @ 17.2.2011, 21:36) *
Доброго времени суток! Решила воспользоваться одним из советов и не обращать внимания на злостных хулиганов. Прихожу в класс, они пересели. Хулиганы все вместе на одном ряду. Решила не тратить время на пересаживание, начала работать с остальными двумя рядами. Через некоторое время опомнился сначала один, потом второй. Как же два ряда по цепочке спрашивают, а их нет. Спросила и их. Смотрю, двое включились в работу. До остальных не дошло. На следующий урок один пересел на "рабочий ряд". Еще на следующий урок включился в работу еще один. Двое пока заняты собой и ни на кого не обращают внимания. Еще двое не ходят по случаю мороза. Посмотрим, что будет дальше.


Я, аж, от восторга взвизгнула biggrin.gif

Ура, пишите очень интересно, как все будет развиваться. Только не сорвитесь, держим за Вас кулаки. Удачи, удачи, удачи.


--------------------
www.class-show.ru
сообщение 19.2.2011, 19:08
#46



Привет всем! Сегодня по случаю мороза в школе мало детей. В знаменитом 8 классе 7 человек из 22. Из них трое как раз проблемных. Сказала, чем будем заниматься, пообещала поставить всем оценки. Двое из трудных попросились сесть поближе. Сдвинули две парты, сели все кружком. Самый вредный сначала сидел один, потом присоединился. Те двое работали в меру своих способностей и получили заслуженные оценки. А вредный сказал, что забыл тетрадь и учебник, а когда ему дали листок, сказал, что не хочет ничего делать и так прозанимался своими делами, в результате чего получил два и никак не среагировал на это, хотя и я, и ребята несколько раз ему напомнили, что оценку за работу на уроке получат все.
сообщение 19.2.2011, 21:15
#47



Цитата(Гостья @ 19.2.2011, 19:08) *
Привет всем! Сегодня по случаю мороза в школе мало детей. В знаменитом 8 классе 7 человек из 22. Из них трое как раз проблемных. Сказала, чем будем заниматься, пообещала поставить всем оценки. Двое из трудных попросились сесть поближе. Сдвинули две парты, сели все кружком. Самый вредный сначала сидел один, потом присоединился. Те двое работали в меру своих способностей и получили заслуженные оценки. А вредный сказал, что забыл тетрадь и учебник, а когда ему дали листок, сказал, что не хочет ничего делать и так прозанимался своими делами, в результате чего получил два и никак не среагировал на это, хотя и я, и ребята несколько раз ему напомнили, что оценку за работу на уроке получат все.


То, что он не превратил свою 2 в спектакль уже хорошо. rolleyes.gif


--------------------
www.class-show.ru
сообщение 5.3.2011, 17:04
#48



Доброго времени суток! К 8 марта был концерт для учителей. Мальчики 8 класса показывали женскую моду. Один из костюмов был для учителей: бронежилет, каска, бинокль и бейсбольная бита! Осталось победить двоих, самых закоренелых
сообщение 5.3.2011, 19:09
#49



Цитата(Гостья @ 5.3.2011, 17:04) *
Доброго времени суток! К 8 марта был концерт для учителей. Мальчики 8 класса показывали женскую моду. Один из костюмов был для учителей: бронежилет, каска, бинокль и бейсбольная бита! Осталось победить двоих, самых закоренелых


Удачи Вам, терпения и юмора!


--------------------
www.class-show.ru
сообщение 9.3.2011, 21:00
#50



Сегодня опять дурдом. прихожу после 5 урока в 8 класс. У них был урок с классным руководителем. Она их задержала на всю перемену, орала на них и рассадила нарушителей в разные углы. Естественно, что после этого они были все бешеные и орали, чтобы было слышно с одного ряда на другой. Я чуть голос не сорвала. Урок прошел впустую, а я, как обычно, получила кучу отрицательных эмоций. А вечером ко мне пришла девочка из 11 класса и рассказала, что у них было на алгебре(у них другая математичка). Я думала, что только у меня дурдом. А у них девочки на уроке резали линейкой и ели торт, который им мальчики на 8 марта подарили, запивали его газировкой и ржали, один снимал все это на камеру. Учительница высшей категории разговаривала пол-урока сама с собой, а потом ушла, не вытерпела. Я ничего не понимаю! Это только в нашей школе творится или в других тоже?

4 страниц V   1 2 3 4




© PSYCHOL-OK: Психологическая помощь, 2006 - 2024 г. | Политика конфиденциальности | Условия использования материалов сайта | Сотрудничество | Администрация