Конфликт с учениками |
• Вход | Поиск | Правила форума •
|
Конфликт с учениками |
9.3.2011, 21:13
|
|
Сегодня опять дурдом. прихожу после 5 урока в 8 класс. У них был урок с классным руководителем. Она их задержала на всю перемену, орала на них и рассадила нарушителей в разные углы. Естественно, что после этого они были все бешеные и орали, чтобы было слышно с одного ряда на другой. Я чуть голос не сорвала. Урок прошел впустую, а я, как обычно, получила кучу отрицательных эмоций. А вечером ко мне пришла девочка из 11 класса и рассказала, что у них было на алгебре(у них другая математичка). Я думала, что только у меня дурдом. А у них девочки на уроке резали линейкой и ели торт, который им мальчики на 8 марта подарили, запивали его газировкой и ржали, один снимал все это на камеру. Учительница высшей категории разговаривала пол-урока сама с собой, а потом ушла, не вытерпела. Я ничего не понимаю! Это только в нашей школе творится или в других тоже? Это везде где учитель допустит. Почему Вы снова кричали? Почему не сели и спокойно тихо не говорили? Ведь метод предложенный раньше работал, чем они Вас выводят и в какой момент Вы срываетесь? Что чувтсвуете? -------------------- www.class-show.ru
|
|
12.3.2011, 21:11
|
|
Я не срывалась, просто приходилось напрягать голос, чтобы они меня слышали, а с моим горлом это проблематично. Метод сработал на следующий урок, когда они опять сидели так, как надо. Я работала с двумя рядами, а проблемные сидели отдельно. Одного из них я спросила к доске, он получил хорошую оценку и не возникал. А остальные трое переговаривались между собой, но классу не мешали и даже записывали в тетрадь с доски. Сегодня их не было, так вообще замечательно. У всех положительные оценки.
|
|
12.3.2011, 21:42
|
|
Я не срывалась, просто приходилось напрягать голос, чтобы они меня слышали, а с моим горлом это проблематично. Метод сработал на следующий урок, когда они опять сидели так, как надо. Я работала с двумя рядами, а проблемные сидели отдельно. Одного из них я спросила к доске, он получил хорошую оценку и не возникал. А остальные трое переговаривались между собой, но классу не мешали и даже записывали в тетрадь с доски. Сегодня их не было, так вообще замечательно. У всех положительные оценки. А-а а я уже до фантазировала. Анекдоты: Прочитав новый "стандарт образования" (ОБЖ, физкультура и место страны в мире), Гитлер понял, что в подготовке мальчиков из Гитлерюгенда было много лишнего. ФСБ накрыло сеть подпольных кружков. В них изучали физику, химию, математику и другие школьные предметы! -------------------- www.class-show.ru
|
|
14.3.2011, 19:49
|
|
И все-таки хорошо, когда нет уроков!
|
|
15.3.2011, 11:26
|
|
16.3.2011, 12:09
|
|
Цитата И все-таки хорошо, когда нет уроков! Может, быть учителем - не Ваше призвание? |
|
18.3.2011, 18:23
|
|
Когда их нет, уроки проходят очень хорошо. Это вижу не только я, но и все остальные ребята. Тихо, спокойно, все понимают объяснение, если не понимают, то могут спросить, хватает времени на все. А с ними приходится постоянно отвлекаться.
Когда в моей жизни наступил период выбора профессии, в нашей семье была очень сложная ситуация: по полгода не платили зарплату и умерли 4 человека за один год. Поэтому мне пришлось остаться в своем городе, чтобы учиться с наименьшими затратами и поддерживать маму. Я думала, что два года мы как-нибудь протянем, а потом я буду работать и учиться заочно на другую профессию. У нас кроме педучилища ничего не было. Сразу пойти работать и учиться заочно мама не разрешила. И сколько я ей не доказывала, что я с удовольствием буду учиться на кого угодно, только не на учителя, было бесполезно. А учителем я не хотела быть, потому что видела, как мама по ночам готовится к урокам, проверяет тетрадки, и как ее никто не во что ни ставит на уроках |
|
18.3.2011, 18:39
|
|
Когда их нет, уроки проходят очень хорошо. Это вижу не только я, но и все остальные ребята. Тихо, спокойно, все понимают объяснение, если не понимают, то могут спросить, хватает времени на все. А с ними приходится постоянно отвлекаться. Когда в моей жизни наступил период выбора профессии, в нашей семье была очень сложная ситуация: по полгода не платили зарплату и умерли 4 человека за один год. Поэтому мне пришлось остаться в своем городе, чтобы учиться с наименьшими затратами и поддерживать маму. Я думала, что два года мы как-нибудь протянем, а потом я буду работать и учиться заочно на другую профессию. У нас кроме педучилища ничего не было. Сразу пойти работать и учиться заочно мама не разрешила. И сколько я ей не доказывала, что я с удовольствием буду учиться на кого угодно, только не на учителя, было бесполезно. А учителем я не хотела быть, потому что видела, как мама по ночам готовится к урокам, проверяет тетрадки, и как ее никто не во что ни ставит на уроках А сейчас есть желание изменить работу? А возможности? -------------------- www.class-show.ru
|
|
18.3.2011, 19:39
|
|
Желание есть. Тем более, что кроме отрицательных эмоции от общения с учениками есть не менее отрицательные от того, что зарплаты ни на что не хватает, а также возможная перспектива сокращения, потому что у нас в городе происходят очень "интересные" вещи: ликвидируются существующие организации, а вместо них возникают новые. Теперь и до школы добрались. Никто не знает, кого возьмут обратно, а кого нет.
А вот с возможностями проблематично: у нас маленький районный центр. Если кто где "зацепился", так и работает до пенсии. Потому что если уйдешь, то не факт, что найдешь другую работу. |
|
18.3.2011, 19:47
|
|
Желание есть. Тем более, что кроме отрицательных эмоции от общения с учениками есть не менее отрицательные от того, что зарплаты ни на что не хватает, а также возможная перспектива сокращения, потому что у нас в городе происходят очень "интересные" вещи: ликвидируются существующие организации, а вместо них возникают новые. Теперь и до школы добрались. Никто не знает, кого возьмут обратно, а кого нет. А вот с возможностями проблематично: у нас маленький районный центр. Если кто где "зацепился", так и работает до пенсии. Потому что если уйдешь, то не факт, что найдешь другую работу. Другой город? -------------------- www.class-show.ru
|
|
20.3.2011, 10:41
|
|
Областной центр, 60км от нас. Но снимать жилье там дорого. Некоторые ездят каждый день. Я тоже ездила, когда училась. Тяжело. Конечно, выход всегда можно найти. Но у меня нет там знакомых, которые могли бы помочь с работой. А искать по объявлениям в газете я как-то не склонна, боюсь обмана. Кроме того, не хотелось бы менять шило на мыло. То есть менять только в том случае, если что-то стоящее найти. Но в любом случае я собираюсь попробовать летом сначала во время отпуска, а потом как получится. Если есть полезные советы на этот счет, было бы интересно услышать
|
|
20.3.2011, 14:08
|
|
Областной центр, 60км от нас. Но снимать жилье там дорого. Некоторые ездят каждый день. Я тоже ездила, когда училась. Тяжело. Конечно, выход всегда можно найти. Но у меня нет там знакомых, которые могли бы помочь с работой. А искать по объявлениям в газете я как-то не склонна, боюсь обмана. Кроме того, не хотелось бы менять шило на мыло. То есть менять только в том случае, если что-то стоящее найти. Но в любом случае я собираюсь попробовать летом сначала во время отпуска, а потом как получится. Если есть полезные советы на этот счет, было бы интересно услышать Совет, меняйте свою жизнь всякий раз, когда она вам не нравится. Страх легко преодолеть, начав действовать. Боюсь обмана? Вот здесь не поняла, если можно уточните. -------------------- www.class-show.ru
|
|
24.3.2011, 20:18
|
|
Я просто не уверена в своих силах, особенно в данный момент, потому что я больна. В то же время неблагоприятная обстановка на нынешней работе только ухудшает мое состояние. Боюсь, потому что страшно все новое и неизвестное(придется же заниматься тем, чем никогда в жизни не занималась: вдруг не получится), потому что могут пообещать одну зарплату, а на самом деле будет гораздо меньше, и потеряешь больше, чем рассчитываешь получить.
|
|
25.3.2011, 13:54
|
|
Я просто не уверена в своих силах, особенно в данный момент, потому что я больна. В то же время неблагоприятная обстановка на нынешней работе только ухудшает мое состояние. Боюсь, потому что страшно все новое и неизвестное(придется же заниматься тем, чем никогда в жизни не занималась: вдруг не получится), потому что могут пообещать одну зарплату, а на самом деле будет гораздо меньше, и потеряешь больше, чем рассчитываешь получить. Вы чем больны? Почему "вдруг не получится", а раньше получалось начинать новое (учеба, работа)? Зарплату можно прописать в трудовом договоре, а если оный не предлагается не идти на такую работу. -------------------- www.class-show.ru
|
|
25.3.2011, 20:11
|
|
Учеба - это необходимость. А работаю я на одном месте уже 14 лет. В большинстве объявлений указано ограничение возраста. Вы сами кем работаете? Мне очень нравится с Вами общаться. Но хотелось бы не на форуме.
|
|
25.3.2011, 20:22
|
|
Учеба - это необходимость. А работаю я на одном месте уже 14 лет. В большинстве объявлений указано ограничение возраста. Вы сами кем работаете? Мне очень нравится с Вами общаться. Но хотелось бы не на форуме. Написала в личку. -------------------- www.class-show.ru
|
|
22.1.2012, 18:22
|
|
Дорогие друзья! Опять вопрос на школьную тему. Вроде бы нормальный класс, я у них классный руководитель, слушаются, на уроках работают, а как контрольная работа, так трети, а то и половине класса можно ставить двойки из-за того, что не решают сами, а стараются списать, не разобравшись. На геометрии доходит до абсурда, когда решение не соответствует рисунку, потому что рисунок сам чертил, а решение списал, а у того , у кого списал, буквы на других местах. Раньше я решала эту проблему так: рассаживала по одному за парту, давала разные варианты. Помогало! Конечно, были и двойки, но ошибки были разные. А теперь после объединения школ в классах по 30 с лишним человек, и такие методы неэффективны. Как сделать так, чтобы дети не списывали?
|
|
23.1.2012, 8:34
|
|
23.1.2012, 21:13
|
|
Меня беспокоит то, что дети совсем не хотят на контрольной думать сами. Многие из тех, кто списывает на 2, могли бы не списывая сделать на 3, если бы немножко подумали своей головой. Я же вижу, что на обычных уроках они отвечают. Или уж списывали бы нормально. А то проверяешь тетради и думаешь, как бы найти что-нибудь, чтобы поменьше двоек поставить. Читаешь такой бред сивой кобылы - и кажется, что сама с ума сошла. Обидно опять же: вкладываешь им, вкладываешь, а толку чуть. Хотелось бы понять, почему именно на контрольной так происходит и что с этим делать
|
|
24.1.2012, 12:59
|
|
Меня беспокоит то, что дети совсем не хотят на контрольной думать сами. Многие из тех, кто списывает на 2, могли бы не списывая сделать на 3, если бы немножко подумали своей головой. Я же вижу, что на обычных уроках они отвечают. Или уж списывали бы нормально. А то проверяешь тетради и думаешь, как бы найти что-нибудь, чтобы поменьше двоек поставить. Читаешь такой бред сивой кобылы - и кажется, что сама с ума сошла. Обидно опять же: вкладываешь им, вкладываешь, а толку чуть. Хотелось бы понять, почему именно на контрольной так происходит и что с этим делать Они как раз думают сами. И взвесив свои знания и эмоциональное состояние, приходят к выводу, что списать – оно надежнее будет. Другое дело, что в этой списывающей трети класса к такому выводу( что лучше списывать, чем думать самому) приходят по разным причинам. Вы можете понять, кто из ребят «не тянет», кто нервничает, кто просто лентяйничает? |
|
26.1.2012, 23:32
|
|
Как говорится, рыба гниет с головы.
Всему виной директор школы. |
|
27.1.2012, 8:53
|
|
27.1.2012, 20:29
|
|
28.1.2012, 18:08
|
|
Ирония, в данном случае, неуместна. Я уверена, автор воспримет мое замечание корректно. А это самое главное. какая тут ирония, сплошные слезы. Недавно была на собрании в школе, там рассказывали о новых постановлениях в сфере образования. Впервые в жизни стало жалко учителей и директоров школ. Вы, наверное, хотели сказать, что директор школы могла бы занимать более твердую позицию в отношении к нерадивым распустившимся ученикам, и поддерживать учителей. Так вот, не может директор так поступать. Не в интересах школы это, да и на зарплатах сказаться может. |
|
28.1.2012, 21:18
|
|
какая тут ирония, сплошные слезы. Недавно была на собрании в школе, там рассказывали о новых постановлениях в сфере образования. Впервые в жизни стало жалко учителей и директоров школ. Вы, наверное, хотели сказать, что директор школы могла бы занимать более твердую позицию в отношении к нерадивым распустившимся ученикам, и поддерживать учителей. Так вот, не может директор так поступать. Не в интересах школы это, да и на зарплатах сказаться может. Дело в том, что финансирование у всех московский школ практически одинаковое. Т.е. зарплаты и состояние школы зависят от самого директора. Частенько директора ставят свои интересы выше интересов учителей. В данном случае, я убеждена, что директор также довольствуетя, так называемой, "помощью" родителей. Будучи в курси происходящего в классе, она, тем не менее, ничего не предпринимает, так как за пресловутую "помощь" родители имеют гарантию, что их ребенок в любом случае закончит школу и закончит хорошо. |
|
|
© PSYCHOL-OK: Психологическая помощь, 2006 - 2024 г. | Политика конфиденциальности | Условия использования материалов сайта | Сотрудничество | Администрация