Родительский авторитет. |
• Вход | Поиск | Правила форума •
|
Родительский авторитет. |
13.1.2011, 17:39
|
|
Ну, тема-то моя, поэтому могу в ней разговаривать и о своей семье, ничего страшного. Темы в "Вопросах психологии" берутся же из жизни. Или Вам тяжело обсуждать эту нелегкую тему? Тема правда об авторитете родителей, взаимоотношении детей и взрослых в этом же контексте. Если я правильно поняла, Вы стараетесь обо мне поговорить? Звучит так, будто если я хочу узнать о себе, то в качестве доказательства этого желательно предоставить Вам знания, показать как я поняла Ваш "материал"? А если не предоставляю, то не хочу знать о себе, так что ли? Вы верно поняли проблему, но неверно истолковали причину Дело в том, что разбирая что-либо конкретно о Вас, я волей-неволей становлюсь в роль либо спорщика, либо наставника. А ни то ни другое меня не прельщает. Я не стараюсь поговорить о Вас. Я отвечаю на вопросы, которые задаете Вы. И не даю никакого "материала" - лишь поводы поразмышлять. Повторить же свои слова в Вашей интерпретации прошу лишь для того, чтобы узнать, насколько я внятно пишу. -------------------- Неважно, кого ты слушаешь, важно, что ты слышишь
|
|
13.1.2011, 17:43
|
|
Надя, а Вас что-нибудь сейчас уже беспокоит? В плане своего авторитета родителя? Пока не беспокоит ничего. Интересуюсь этим вопросом на будущее, т.к. очень у многих родителей и их детей есть проблемы. Интересно как родители более взрослых детей понимают этот вопрос. -------------------- Я желаю всем счастья!
|
|
13.1.2011, 18:04
|
|
Вы верно поняли проблему, но неверно истолковали причину Дело в том, что разбирая что-либо конкретно о Вас, я волей-неволей становлюсь в роль либо спорщика, либо наставника. А ни то ни другое меня не прельщает. Я не стараюсь поговорить о Вас. Я отвечаю на вопросы, которые задаете Вы. И не даю никакого "материала" - лишь поводы поразмышлять. Повторить же свои слова в Вашей интерпретации прошу лишь для того, чтобы узнать, насколько я внятно пишу. Хорошо. А в какой же роли Вам было бы комфортно, если не любите быть спорщиком или наставником? -------------------- Я желаю всем счастья!
|
|
13.1.2011, 18:19
|
|
Хорошо. А в какой же роли Вам было бы комфортно, если не любите быть спорщиком или наставником? Не комфортно, а интересно. В любой. -------------------- Неважно, кого ты слушаешь, важно, что ты слышишь
|
|
13.1.2011, 20:26
|
|
-------------------- Я желаю всем счастья!
|
|
13.1.2011, 20:31
|
|
"Туда тоже можно"(с) я имела в виду то, что формирует взгляды на жизнь и интересы человека. Если своевременно подсуните нужные книжки, то ребенок вырастен на мыслях и идеях этих книг. Мой сын серьезно( на сколько это возможно в 9 лет) увлекся самолетостроением. Модели собирает,все программы НТВ, Дискавери хоть как-то связанные с самолетами просматривает, даже от мультиков отказывается. Меня уже ночью разбуди, я расскажу, чем СУ-27 от СУ-30 отличается. А с неба это не свалилось. Папа увлекается, с интересом рассказывает и ребенок слушал/слушал и увлекся тоже. Это я к чему: То, что искренне интересует ВАс, передается и вашим детям. Вы не можете заставить ребенка жить по своему, но вы можете сформировать вокруг него ту атмосферу и дать ему те знания, которые направят его в нужное русло. Т.е. чтобы заинтересовать ребенка, то увлекаетесь вместе чем-то? Слышала такое на примере спорта. Если хотите, чтобы ребенок утром делал зарядку, а он не делает, то вставайте вместе делать. Спасибо, что напомнили А Вы что за атмосферу создаете, если не секрет? Зачем увлекаете его самолетами? -------------------- Я желаю всем счастья!
|
|
14.1.2011, 9:40
|
|
-------------------- Неважно, кого ты слушаешь, важно, что ты слышишь
|
|
14.1.2011, 10:40
|
|
Как скажете. Все всегда правы. PotapMareev, что Вы хотите, напишите те же. А то демонстративно утрируете или абстрактно отвечаете. Тем более, что это был вопрос, а не утверждение. Или у Вас желание, чтобы я обращалась к Вам с расспросами? Я многократно этого делать не буду, если хотите, то отвечайте на вопрос. Я буду рада общению! А на нет и суда нет. Как только захотите пообщаться - пишите! -------------------- Я желаю всем счастья!
|
|
14.1.2011, 11:00
|
|
PotapMareev, что Вы хотите, напишите те же. А то демонстративно утрируете или абстрактно отвечаете. Тем более, что это был вопрос, а не утверждение. Или у Вас желание, чтобы я обращалась к Вам с расспросами? Я многократно этого делать не буду, если хотите, то отвечайте на вопрос. Я буду рада общению! А на нет и суда нет. Как только захотите пообщаться - пишите! Ну нет так нет. Только общение - это взаимный процесс, а не игра в одни ворота. Я Вам отвечаю, Вы мне - нет. В общем, на Ваш начальный вопрос я ответил. А если что-то захотите уточнить - обращайтесь, всегда рад общению -------------------- Неважно, кого ты слушаешь, важно, что ты слышишь
|
|
14.1.2011, 11:10
|
|
Ну нет так нет. Только общение - это взаимный процесс, а не игра в одни ворота. Я Вам отвечаю, Вы мне - нет. В общем, на Ваш начальный вопрос я ответил. А если что-то захотите уточнить - обращайтесь, всегда рад общению PotapMareev, мне приятно, что Вы запоминате мои фразы и мне же их говорите. Можете повторять, но моего поведения это не изменит. Так бы и написали, что ответа хотите. Напишите свой конкретный вопрос, отвечу. На что хотите реакцию получить? А не так, чтобы я отвечала по всем Вашим постам и все попутные мысли еще расписывала. Эта тема не для личных переписок и выяснения понимания постов. А если закрываете общение, объясняя мне, что ответили на мои вопросы, то закрывайте. Об этом надо людей спрашивать, а не за них отвечать. Кажется, это внушением называется, ненавязчивое давление. -------------------- Я желаю всем счастья!
|
|
14.1.2011, 11:18
|
|
PotapMareev, мне приятно, что Вы запоминате мои фразы и мне же их говорите. Можете повторять, но моего поведения это не изменит. Так бы и написали, что ответа хотите. Напишите свой конкретный вопрос, отвечу. На что хотите реакцию получить? А не так, чтобы я отвечала по всем Вашим постам и все попутные мысли еще расписывала. Эта тема не для личных переписок и выяснения понимания постов. А если закрываете общение, объясняя мне, что ответили на мои вопросы, то закрывайте. Об этом надо людей спрашивать, а не за них отвечать. Кажется, это внушением называется, ненавязчивое давление. Удачи Вам, Надя... Сообщение отредактировал PotapMareev - 14.1.2011, 11:25 -------------------- Неважно, кого ты слушаешь, важно, что ты слышишь
|
|
14.1.2011, 11:23
|
|
Зачем увлекаете его самолетами? Сам захотел. До этого хотел быть сторожем на автостоянке. Только, чтобы стоянка со шлагбаумом была. Цитата А Вы что за атмосферу создаете, если не секрет? Не секрет, просто в двух словах не напишешь. В общем, относимся к сыну как к равноправному взрослому человеку, считаясь с его интересами. Не давлю и заставляю, а объясняю и прошу. И дарим сыну безусловную любовь: то есть я его люблю просто так , а не за какие-нибудь успехи. Ему не надо доказывать, что он лучший, он неповторимый и он мой сын. Вот, нашла, что по этому поводу пишет Дороти Л. Нолт: Если дети живут в обстановке критики, они учатся осуждать. Если дети живут в обстановке вражды, они учатся конфликтовать. Если дети живут в постоянном страхе, они начинают всего бояться. Если дети живут в обстановке жалости, они начинают жалеть самих себя. Если детей все время высмеивают они становятся застенчивыми. Если дети видят перед глазами ревность, они вырастают завистниками. Если детей все время стыдят, они привыкают к чувству вины. Если дети живут в обстановке терпимости, они приучаются быть терпеливыми. Если детей поощрять, у них вырабатывается чувство уверенности в себе. Если дети часто слышат похвалу, они учатся оценивать себя по достоинству. Если детей окружает одобрение, они приучаются жить в мире с собой. Если детей окружает благорасположение, они приучаются находить любовь в жизни. Если детей окружает признание, они стремятся иметь цель в жизни. Если детей учат делиться, они становятся щедрыми. Если детей окружает честность и вежливость, они узнают, что такое правда и справедливость. Если дети живут с ощущением безопасности, они приучаются верить в себя и в тех, кто их окружает. Если детей окружает дружба, они узнают, как прекрасно жить в этом мире. Если дети живут в атмосфере спокойствия, они учатся спокойствию духа. А что окружает ваших детей? |
|
14.1.2011, 11:28
|
|
-------------------- Я желаю всем счастья!
|
|
14.1.2011, 11:33
|
|
Ага, вот всё что написано Дороти оч интересно... но... допустим, создаём для детей идеальные отношения типа:
Цитата Если дети живут в обстановке терпимости, они приучаются быть терпеливыми. Если детей учат делиться, они становятся щедрыми. Если детей окружает честность и вежливость, они узнают, что такое правда и справедливость. Если дети живут с ощущением безопасности, они приучаются верить в себя и в тех, кто их окружает. Если детей окружает дружба, они узнают, как прекрасно жить в этом мире. Если дети живут в атмосфере спокойствия, они учатся спокойствию духа. Но как они тогда научатся противостоять миру за гранью семьи, враждебному и не безопасному? -------------------- Не плыви по течению, не плыви против течения, плыви туда куда тебе надо.
Вы смеётесь надо мной, потому что я отличаюсь от Вас, а я смеюсь над вами, потому что вы не отличаетесь друг от друга. Перед тем как воспользоваться советом, прочитайте тему автора совета и подумайте к чему вас приведёт такой советчик. Не достаточно знать себе цену--нужно ещё пользоваться спросом. Богат не тот у кого много, а тот--кому хватает. И в день когда я стал большим принцесса првратилась в дым, а фея умерла. |
|
14.1.2011, 11:36
|
|
Сам захотел. До этого хотел быть сторожем на автостоянке. Только, чтобы стоянка со шлагбаумом была. Не секрет, просто в двух словах не напишешь. В общем, относимся к сыну как к равноправному взрослому человеку, считаясь с его интересами. Не давлю и заставляю, а объясняю и прошу. И дарим сыну безусловную любовь: то есть я его люблю просто так , а не за какие-нибудь успехи. Ему не надо доказывать, что он лучший, он неповторимый и он мой сын. Вот, нашла, что по этому поводу пишет Дороти Л. Нолт: А что окружает ваших детей? Shelest, это прекрасные слова. У ребенка в саду эти слова на доску вывешены в коридоре. Мимо прохожу и перечитываю каждый раз. Мне очень понравились эти мысли, это правда. Единственное, что к ребенку как к равноправному все же нельзя относиться, он неравноправный все же. А вот учитывать интересы и пр.. надо. Я конечно стараюсь хвалить и пр, но в конце всегда говорю, что еще не умеет, чтобы ребенок не зазнавался и было стремление к обучению. -------------------- Я желаю всем счастья!
|
|
14.1.2011, 11:40
|
|
Ага, вот всё что написано Дороти оч интересно... но... допустим, создаём для детей идеальные отношения типа: Но как они тогда научатся противостоять миру за гранью семьи, враждебному и не безопасному? мне кажется, что нужно пояснять детям, что есть грань, которую лучше не преступать. т.е.терпимость- это хорошо, но до какого-то уровня. щедрость - хорошо, но для определенной категории людей. и так далее. -------------------- Я желаю всем счастья!
|
|
14.1.2011, 11:46
|
|
Единственное, что к ребенку как к равноправному все же нельзя относиться, он неравноправный все же. чёй то неравноправный? чем он хуже? Цитата в конце всегда говорю, что еще не умеет, чтобы ребенок не зазнавался и было стремление к обучению. чтобы всегда знал, что до ИДЕАЛА еще далеко?? Вы создаете у ребенка комплекс. Не будет он зазнаваться, он будет радоваться, что достичь успеха - это реально!!! Цитата Но как они тогда научатся противостоять миру за гранью семьи, враждебному и не безопасному? предлагаете в семье тренировать как в жизни могут подставить, обругать и ненавидеть? Мне кажется, что добрая атмосфера дает человеку толстокожесть к внешнему миру. Сообщение отредактировал Shelest - 14.1.2011, 11:56 |
|
14.1.2011, 11:51
|
|
Цитата мне кажется, что нужно пояснять детям, что есть грань, которую лучше не преступать. т.е.терпимость- это хорошо, но до какого-то уровня По мне так это довольно серьёзная проблема--найти ту грань и понятно объяснить, не вызвав противоречия. Цитата чёй то неравноправный? чем он хуже? Тем, что он глупый ещё. Или вы предлагаете переписать квартиру на ребёнка, дать ему пару миллионов и пусть крутится как хочет? -------------------- Не плыви по течению, не плыви против течения, плыви туда куда тебе надо.
Вы смеётесь надо мной, потому что я отличаюсь от Вас, а я смеюсь над вами, потому что вы не отличаетесь друг от друга. Перед тем как воспользоваться советом, прочитайте тему автора совета и подумайте к чему вас приведёт такой советчик. Не достаточно знать себе цену--нужно ещё пользоваться спросом. Богат не тот у кого много, а тот--кому хватает. И в день когда я стал большим принцесса првратилась в дым, а фея умерла. |
|
14.1.2011, 12:03
|
|
14.1.2011, 12:16
|
|
14.1.2011, 13:36
|
|
Цитата Другое дело надо учить видеть людей, разбираться кто свой, кто нет и понимать границы своей безопасности в общении. Ну а это конечно же оч легко... -------------------- Не плыви по течению, не плыви против течения, плыви туда куда тебе надо.
Вы смеётесь надо мной, потому что я отличаюсь от Вас, а я смеюсь над вами, потому что вы не отличаетесь друг от друга. Перед тем как воспользоваться советом, прочитайте тему автора совета и подумайте к чему вас приведёт такой советчик. Не достаточно знать себе цену--нужно ещё пользоваться спросом. Богат не тот у кого много, а тот--кому хватает. И в день когда я стал большим принцесса првратилась в дым, а фея умерла. |
|
14.1.2011, 14:18
|
|
чёй то неравноправный? чем он хуже? чтобы всегда знал, что до ИДЕАЛА еще далеко?? Вы создаете у ребенка комплекс. Не будет он зазнаваться, он будет радоваться, что достичь успеха - это реально!!! предлагаете в семье тренировать как в жизни могут подставить, обругать и ненавидеть? Мне кажется, что добрая атмосфера дает человеку толстокожесть к внешнему миру. Не в том смысле, что ребенок хуже. В том смысле, что он не имеет опыта такого как родители, не имеет тех же знаний, не может совершать сделки, его могут другие взрослые обмануть и это не редкость. Он не сможет действовать на равных правах, он еще нами ведомый, а вести можно и к равноправию, согласна Shelest, Вы меня не поняли. Я не комплекс создаю у ребенка, а здоровое стремление к познанию. Что бы не думал, что это конец знаниям и можно теперь только радоваться. Только хвалить или только ругать - это крайности, которые одинаково вредны для воспитания. Успеха достичь реально, это я и показываю ребенку, но впереди еще множество этих реальных успехов. Вам может кажется, что я жестко воспитываю своего ребенка, но я стараюсь как раз его к реальности плавно подводить. В этом я и стараюсь с ним быть равноправной, без лишних сюсюканий, но и без лишней жесткости. -------------------- Я желаю всем счастья!
|
|
14.1.2011, 17:31
|
|
14.1.2011, 18:43
|
|
А так хочется иногда просто порадоваться и без всяких но.. Shelest, да ну что Вы в самом деле! Вы думаете, что я такая злая тетка, которая только и ограничивает ребенка в чем-то, говорит, что жизнь - злая штука, что нужно быть осторожной и пр. ? Нет конечно. Иногда радуемся просто, без всяких НО, даже чаще так. Я и не писала, что в 100% случаев одергиваю и уточняю что-то. -------------------- Я желаю всем счастья!
|
|
16.1.2011, 12:36
|
|
Ага, вот всё что написано Дороти оч интересно... но... допустим, создаём для детей идеальные отношения типа: Но как они тогда научатся противостоять миру за гранью семьи, враждебному и не безопасному? Ну, если указывать больше на опасности в жизни, то ребенок чаще их и будет видеть. В каждом, даже самом добром человеке, есть что-то что ожно счесть за что-то плохое, а дальше уже накрутить себя. А вот как показать сразу обе стороны? -------------------- Я желаю всем счастья!
|
|
|
© PSYCHOL-OK: Психологическая помощь, 2006 - 2024 г. | Политика конфиденциальности | Условия использования материалов сайта | Сотрудничество | Администрация