Психологическая помощь

Психологическая помощь

Запишитесь на индивидуальную онлайн консультацию к психологу.

Библиотека

Читайте статьи, книги по популярной и научной психологии, пройдите тесты.

Блоги психологов

О человеческой душе и отношениях читайте в психологических блогах.

Вопросы психологу

Задайте вопрос психологу и получите бесплатную консультацию специалиста.

Вход | Поиск | Правила форума

Задать вопрос психологу

Человек у которого есть дар-правда или нет?

сообщение 10.1.2011, 17:11

Здравствуйте. хочу попросить помощи в одном вопросе. Ко мне обратился за помощь человек, который утверждает, что он умеет лечить людей, обладает Божим даром, видет будующее, читает мысли. Но при этом он сам очень от этого страдает, т.к. отдает свою энергию, и на нем лежит ответственность за этих людей. И он хочет, чтобы я помогла ему сделать выбор-отказаться от дара или нет. Как он говорит это возможно, и если он это сделает, он сможет создать семью, а так нет. я сама только учусь на психолога, на детского, и я не знаю как разобраться с этой прблемой. помогите пожалуйста, идти к другому психологу он не хочет, в церковь тоже, говорит еще не пришло время.
сообщение 10.1.2011, 22:12

Цитата
Но при этом он сам очень от этого страдает, т.к. отдает свою энергию, и на нем лежит ответственность за этих людей.

Ой наслушался я в своё время именно таких речей... В психушку товарищу прямая дорога.
Цитата
и я не знаю как разобраться с этой прблемой

бегите от него... вы не можете ему чем-то помочь, только себе хуже сделаете, если попытаетесь... да и ему тоже можете хуже сделать.

--------------------
Не плыви по течению, не плыви против течения, плыви туда куда тебе надо.
Вы смеётесь надо мной, потому что я отличаюсь от Вас, а я смеюсь над вами, потому что вы не отличаетесь друг от друга.
Перед тем как воспользоваться советом, прочитайте тему автора совета и подумайте к чему вас приведёт такой советчик.
Не достаточно знать себе цену--нужно ещё пользоваться спросом.