Психологическая помощь

Психологическая помощь

Запишитесь на индивидуальную онлайн консультацию к психологу.

Библиотека

Читайте статьи, книги по популярной и научной психологии, пройдите тесты.

Блоги психологов

О человеческой душе и отношениях читайте в психологических блогах.

Вопросы психологу

Задайте вопрос психологу и получите бесплатную консультацию специалиста.

Вход | Поиск | Правила форума

Задать вопрос психологу

Устал проводить много времени за ПК

сообщение 21.2.2011, 16:57

Я студент,занимаюсь тяжелой атлетикой 3 раза в неделю.На вид не красавец,но фигура хорошая,лицом тоже не полный урод(хотя в школе девушки часто подкалывали,впрочем как и парни).В основном я провож на учебе половину дня и прихожу домой в районе 16-17часов.Я уже по привычке включаю компьютер и даже поймал себя на мысли как-то (о,опять включил),но ничего не могу поделать.Как-то раз не включал его и пошел делать дела по дому,но сделав все дела за полтора часа,включил его снова и ощущения были еще приятнее чем обычно.
Друзей у меня как таковых нет,есть один,но с ним у нас обычно серьезные разговоры,а схожих интересов мало.Все остальные гуляют,но они пьют и курят,я раньше жил такой же жизнью и помню как мне было хорошо,но сейчас я осознаю что это ужасно и здоровью наносится огромный вред,поэтому гулять я с ними не хочу по 2 причинам:1)есть соблазн 2)говорить толком не о чем
Сейчас когда болею,сижу почти весь день.да порой нахожу интересную информацию,но это занимает максимум час.иногда посмотрю фильм.
Когда иду гулять на улицу один,ощущения просто ужасные.как будто я один такой одинокий,сразу зацикливаю внимание на влюбленных парах и становится обидно.+сейчас морозы,гулять холодно
Уже заметил что глаза хуже видят и один подкашивает - это не дело,надо что-то менять,но как?чем занять себя?
сообщение 21.2.2011, 17:28

Черт, прям как у меня все симптомы. (см. соседнюю тему) Только мне годиков гораздо побольше.