Психологическая помощь

Психологическая помощь

Запишитесь на индивидуальную онлайн консультацию к психологу.

Библиотека

Читайте статьи, книги по популярной и научной психологии, пройдите тесты.

Блоги психологов

О человеческой душе и отношениях читайте в психологических блогах.

Вопросы психологу

Задайте вопрос психологу и получите бесплатную консультацию специалиста.

Вход | Поиск | Правила форума

Задать вопрос психологу

Потерял вкус к жизни

сообщение 1.3.2011, 21:57
Участник

Здравствуйте уважаемые дамы и господа. На данный момент я нахожусь в достаточно затруднительном положении и хотел бы рассчитывать на ваше понимание.
Мне 23 года, черт побери уже 23. Я студент. У меня уже давно нет никакого интереса к жизни и мне просто на все наплевать, ну или почти на все, а больше всего я возненавидел себя самого. Еще до недавнего времени я был просто счастлив, я знал к чему стремлюсь, я развивался, читал, общался, я был нужен своим друзьям. Ко мне не раз обращались за помощью или за советом, я никому не отказывал, старался помочь, чем мог и получал от этого удовольствие. Я к любому делу подходил ответственно и выкладывался полностью, лишь бы довести это дело до конца. Но вот я завершаю свое обучение, сейчас пытаюсь писать дипломную работу на первом высшем образовании, и на втором высшем я сдаю сессию. Честно говоря я чертовски устал, так получилось, что после сдачи ГОСов на первом образовании у меня сразу же началась сессия на втором, к которой я был просто не готов, в том числе и морально (психологически). Из последних сил днем и ночью я нагонял упущенное время, чтобы сдать еще одни экзамены. Но на последнем этапе я просто остановился, я уже не могу видеть всю эту учебу, и как уже говорил, что мне уже на все наплевать. Я предполагаю, что вы сейчас скажете, что я просто устал и мне нужно хорошенько отдохнуть. Я тоже так думаю, но вряд ли это поможет, сейчас я могу позволить себе поспать больше, чем мог бы раньше, я сплю достаточно, но я лишился одной возможности, мне редко удается видеться с людьми, конечно же я выхожу на улицу, к примеру за покупками и вижу людей, но речь не о тех людях. Вообще смысл моей жизнь был выстроен так, чтобы помочь кому либо, чтобы сделать что то, что могло бы порадовать человека, заставить его улыбнуться. Я очень любил готовить выступления, доклады и тому подобное. Я старался сделать все так, чтобы у слушателей просыпался интерес к тому, о чем я говорю. Я посвящал подготовке достаточно длительное время. И когда я отвечал, я видел эти глаза, глаза наполненные мыслью, я видел в них восхищение и милые улыбки не сходили с уст, я понимал, что если мне что то и удается лучше всего, так это доносить до людей информацию, которая была бы им понятна и интересна. Я получал от выступлений колоссальный заряд положительной энергии и мне его хватало на долго. Теперь такого источника энергии уже нет. И боюсь, что после завершения обучения у меня такой возможности уже не будет. Я уже редко вижусь с друзьями, не потому что я не хочу их видеть, просто потому, что они либо уехали из города, либо им просто нет до меня дела, а может быть это и не друзья вовсе, что самое страшное. Мне предстоит еще куча работы, сессия на втором образовании закончилась, но у меня еще осталось несколько долгов да и диплом на первом надо уже писать. Я все это понимаю, но ничего не могу с собой поделать, я опустошен, просто морально опустошен. Я перечитал кучу психологической литературы, книг, статей, и я все прекрасно понимаю, что нужно что-то менять, нужно позитивно относиться к жизни, не нужно беспокоиться и тому подобные вещи. Все это я понимаю, но я просто застрял, завис где то. Я понимаю, что мне нужно общение, но в том то и проблема, я могу общаться с публикой, но наедине с кем то разговор всегда заходит в тупик, сопровождаемый молчанием, я просто не общительный. Я понимаю, что нужно уделять внимание людям, сопереживать им, но на деле ничего у меня не выходит, как бы я не хотел этого. У меня совсем нет личной жизни, нет девушки, нет, человека, с кем можно было бы обсудить что либо сокровенное. Сейчас я похож на тряпку, на какого то тюфяка, но не на человека. Я терпеть не могу нытиков, но теперь я не могу терпеть и себя, потому что стал одним из них.
Я всегда болел идеей сверхчеловека, я всегда хотел сделать больше, чем мог, больше чем могут другие. Я занимался спортом, делал каждое утро зарядку, я экспериментировал, занимался йогой, бегал по утрам, питался здоровой пищей, старался быть доброжелательным и понимающим. Но есть еще одна колоссальная проблема для меня, я курю и курю очень много, при каждой возможности я беру в рот сигарету. Я не дурак и понимаю, что это меня убивает и возможно это и есть основная причина всех моих неудач, и поэтому я все время пытаюсь бросить. Я бросал на разные сроки день, неделя, месяц, два месяца (максимальный срок), но в конечном итоге все начиналось сначала, все попытки были тщетны и я еще больше ненавидел себя. Раньше я не понимал, как курильщики могут это делать, для чего они это делают и неужели они такие глупые, что не могут бросить курить и вот теперь я один из них.
Наверное дальше нет смысла продолжать, конечно я мог бы еще писать и писать, но думаю что этого достаточно, тем более, что у вас есть дела и поважнее, нежели читать весь этот бред какого то неудачника.
Черт побери, пристрелите меня пожалуйста или помогите мне, я думаю, что мне не хватает чего то незначительного, какой то детали, чтобы все встало на свои места, но я никак не могу в этом разобраться, я просто запутался. Прошу вас помочь мне, мне правда очень, очень не легко, пишите свое мнение, любое мнение для меня очень важно.
С уважением, Mironosec.
сообщение 2.3.2011, 17:38

Ой, как много всего, давайте разбираться. unsure.gif

Цитата(Mironosec @ 1.3.2011, 21:57) *
Честно говоря я чертовски устал

1. Вы устали, все-таки два дела сразу напряженная штука.

Я уже редко вижусь с друзьями, не потому что я не хочу их видеть, просто потому, что они либо уехали из города, либо им просто нет до меня дела, а может быть это и не друзья вовсе

2. Здесь простое осознание, что жизнь меняется, да друзья уезжают, да у них свои семьи появляются, и у них не хватает на вас времени. И это само по себе переживание не из приятных.

Ко мне не раз обращались за помощью или за советом, я никому не отказывал, старался помочь, чем мог и получал от этого удовольствие. Я к любому делу подходил ответственно и выкладывался полностью, лишь бы довести это дело до конца.

3. Потеряли интерес к целям "социально полезным"?

Я очень любил готовить выступления, доклады и тому подобное. Я старался сделать все так, чтобы у слушателей просыпался интерес к тому, о чем я говорю. Я посвящал подготовке достаточно длительное время. И когда я отвечал, я видел эти глаза, глаза наполненные мыслью, я видел в них восхищение и милые улыбки не сходили с уст, я понимал, что если мне что то и удается лучше всего, так это доносить до людей информацию, которая была бы им понятна и интересна. Я получал от выступлений колоссальный заряд положительной энергии и мне его хватало на долго. Теперь такого источника энергии уже нет.

4. Потеряли источник вдохновения, выступать не перед кем?

что самое страшное. Мне предстоит еще куча работы, сессия на втором образовании закончилась, но у меня еще осталось несколько долгов да и диплом на первом надо уже писать.

5.Все предыдущее свалилось на вас и Вы не выдерживаете.

я курю и курю очень много

6. Это уже следствие огромного напряжения внутри Вас

У меня совсем нет личной жизни, нет девушки, нет, человека, с кем можно было бы обсудить что либо сокровенное.

7. А кто-нибудь нравится с кем хотелось бы начать отношения?

Ух, осилила. wink.gif

--------------------
www.class-show.ru
сообщение 2.3.2011, 17:44

О, коллега по несчастью wacko.gif
Что сделать не знаю, но я сейчас пробую Фенотропил 2 таблетки после завтрака и обеда. Лекарство космонавтов и студентов против стрессов и для выносливости

Сообщение отредактировал Jack - 2.3.2011, 17:45
сообщение 2.3.2011, 17:54

Теперь дальше. smile.gif

С усталостью можно справится изменив хотя бы на несколько дней обычный ритм жизни и обычную деятельность: за город, на шашлык, в баню, в путешествие.

С друзьями можно и нужно не терять связи и не обижаться на них, если не получается видится. Потом в 30 все очнуться от семейной жизни и работы, и с новой силой общаться начнете.

"Социальные цели" полезны только для плакатов политиков, лучше сосредоточится на личных целях, а социум как-нибудь сам проживет.

Поищите новый вид деятельности связанный с ораторским искусством (преподавание, политика, журналистика, сцена и пр.). Я обожала учится и выступала везде где просили и не просили biggrin.gif , балдела, потом и сейчас ищу варианты для меня подходящие.

Кучу работы надо распланировать, например в день я сделаю одну главу диплома, выучу из хвостов 5 тем.

Сигареты, ну и курите, потом они сами отпадут

Так про девушку уже спрашивала biggrin.gif

--------------------
www.class-show.ru
сообщение 2.3.2011, 21:50

Здравствуйте, человек мира!

Как человек, начитанный психологической литературой, Вы наверное слышали про сценарии жизни, в которых существенную роль играют родительские предписание. По всей видимости Вам родители дали два основных предписания "Радуй других" и "Старайся".
Пока Вы учились в школе и в институте, Вам с успехом удавалось выполнять эти два предписания. Теперь, когда Вы выполнили большинство родительских заветов, Вы стоите и не знаете, что делать. А теперь перед Вами полная свобода выбора.
Но Вам сложно ей воспользоваться. Радуй других и Старайся дают в совокупности сценарий Сизифа. Вы катите Ваш камень в гору. И когда Вы его туда почти закатываете, камень снова катится вниз.
Вам всегда не хватает чуть-чуть. Вы и сейчас пишете, что Вас не хватает какой-то мелочи, чтобы со всем этим разобраться.
Для того, чтобы перестать катать камни наверх, Вам нужно разрешить себе "Радоваться самому" и завершать начатое, а не только пытаться делать, сказать себе: "Я имею право на успех и я могу радоваться сам"

С уважением, Ольга

Сообщение отредактировал Strelkina Olga - 2.3.2011, 21:51
сообщение 4.3.2011, 11:53

Вот так пишешь, пишешь, а в ответ тишена dry.gif

--------------------
www.class-show.ru

© PSYCHOL-OK: Психологическая помощь, 2006 - 2024 г. | Политика конфиденциальности | Условия использования материалов сайта | Сотрудничество | Администрация