Психологическая помощь

Психологическая помощь

Запишитесь на индивидуальную онлайн консультацию к психологу.

Библиотека

Читайте статьи, книги по популярной и научной психологии, пройдите тесты.

Блоги психологов

О человеческой душе и отношениях читайте в психологических блогах.

Вопросы психологу

Задайте вопрос психологу и получите бесплатную консультацию специалиста.

Вход | Поиск | Правила форума

Задать вопрос психологу

Потерял вкус к жизни

сообщение 1.3.2011, 21:57
Участник

Здравствуйте уважаемые дамы и господа. На данный момент я нахожусь в достаточно затруднительном положении и хотел бы рассчитывать на ваше понимание.
Мне 23 года, черт побери уже 23. Я студент. У меня уже давно нет никакого интереса к жизни и мне просто на все наплевать, ну или почти на все, а больше всего я возненавидел себя самого. Еще до недавнего времени я был просто счастлив, я знал к чему стремлюсь, я развивался, читал, общался, я был нужен своим друзьям. Ко мне не раз обращались за помощью или за советом, я никому не отказывал, старался помочь, чем мог и получал от этого удовольствие. Я к любому делу подходил ответственно и выкладывался полностью, лишь бы довести это дело до конца. Но вот я завершаю свое обучение, сейчас пытаюсь писать дипломную работу на первом высшем образовании, и на втором высшем я сдаю сессию. Честно говоря я чертовски устал, так получилось, что после сдачи ГОСов на первом образовании у меня сразу же началась сессия на втором, к которой я был просто не готов, в том числе и морально (психологически). Из последних сил днем и ночью я нагонял упущенное время, чтобы сдать еще одни экзамены. Но на последнем этапе я просто остановился, я уже не могу видеть всю эту учебу, и как уже говорил, что мне уже на все наплевать. Я предполагаю, что вы сейчас скажете, что я просто устал и мне нужно хорошенько отдохнуть. Я тоже так думаю, но вряд ли это поможет, сейчас я могу позволить себе поспать больше, чем мог бы раньше, я сплю достаточно, но я лишился одной возможности, м