Потерял вкус к жизни |
• Вход | Поиск | Правила форума •
|
Потерял вкус к жизни |
1.3.2011, 21:57
|
|
Здравствуйте уважаемые дамы и господа. На данный момент я нахожусь в достаточно затруднительном положении и хотел бы рассчитывать на ваше понимание.
Мне 23 года, черт побери уже 23. Я студент. У меня уже давно нет никакого интереса к жизни и мне просто на все наплевать, ну или почти на все, а больше всего я возненавидел себя самого. Еще до недавнего времени я был просто счастлив, я знал к чему стремлюсь, я развивался, читал, общался, я был нужен своим друзьям. Ко мне не раз обращались за помощью или за советом, я никому не отказывал, старался помочь, чем мог и получал от этого удовольствие. Я к любому делу подходил ответственно и выкладывался полностью, лишь бы довести это дело до конца. Но вот я завершаю свое обучение, сейчас пытаюсь писать дипломную работу на первом высшем образовании, и на втором высшем я сдаю сессию. Честно говоря я чертовски устал, так получилось, что после сдачи ГОСов на первом образовании у меня сразу же началась сессия на втором, к которой я был просто не готов, в том числе и морально (психологически). Из последних сил днем и ночью я нагонял упущенное время, чтобы сдать еще одни экзамены. Но на последнем этапе я просто остановился, я уже не могу видеть всю эту учебу, и как уже говорил, что мне уже на все наплевать. Я предполагаю, что вы сейчас скажете, что я просто устал и мне нужно хорошенько отдохнуть. Я тоже так думаю, но вряд ли это поможет, сейчас я могу позволить себе поспать больше, чем мог бы раньше, я сплю достаточно, но я лишился одной возможности, мне редко удается видеться с людьми, конечно же я выхожу на улицу, к примеру за покупками и вижу людей, но речь не о тех людях. Вообще смысл моей жизнь был выстроен так, чтобы помочь кому либо, чтобы сделать что то, что могло бы порадовать человека, заставить его улыбнуться. Я очень любил готовить выступления, доклады и тому подобное. Я старался сделать все так, чтобы у слушателей просып