Инструкции жизни. |
• Вход | Поиск | Правила форума •
|
Инструкции жизни. |
17.3.2011, 22:07
|
|
Почему начиная новый бизнес,
мы считаем важным, составить бизнес-план, и почему тогда мы не составляем стратегию своей жизни? Инструкции жизни. Корни. Чему нас учат родители, общество и семья? Что от нас утаивают? Нам говорят, слушай маму и папу, хорошо учись, получай образование, создавай семью и все будет О.К. И человек старается, кто-то больше, кто-то меньше, кто-то с надрывом, кто-то сразу сдается. Может они и сами не знают инструкций к жизни и это не со зла, а очень даже наоборот. И вот сидит такой человек лет 30-35 и думает: А кто я? Зачем это всё? И чего я достиг? Депрессия и разочарование в себе и своей жизни. Дальше зависимости, затягивают социальные сети, игры, отказ от реальной жизни и окончательное падение в глубокую нору, куда-то на дно. Где же ошибка? Что не сработало? Чего не случилось? Почему не получилось? Разговаривая с ребенком, мы его «радуем» ты скоро пойдешь в школу, он уже подозревает, что там ему совсем не понравится и что-то там происходит не хорошее. Что он и сам не знает, но старшие товарищи, братья и сестры уже успели поведать о двойках, уроках и заданиях. Ребенок идет в эту школу, и убеждается, что ему это совсем не надо, но куда деваться родители то лучше знают, учиться надо. Правда они не могут объяснить, зачем это ему, да и не очень стараются. Иногда, правда, говорят, будешь уметь писать, читать, считать, что совсем для малыша не очевидно. Школа пролетит быстро в агонии догоняя упущенные знания, все-таки вопреки угрозам родителей, «станешь дворником или посудомойкой», эта пытка заканчивается, и вот ребята довольные с аттестатом, бегут к будущей жизни. Тут снова вопрос, куда поступать? Ответ прост, у нас связи там-то, оценки у тебя такие-то, денег у нас столько-то, значит, поступишь в Университет Материальных Связей и Знакомств. Универ проще и легче, если учишься, сдаешь легко, если не учишься, сдаешь легко, но за деньги. А родители уже ноют зарабатывать самому/ой уже пора. Ну, наконец, диплом, работа, семья и дети. Вот оно счастье, вот она свобода, свобода ли? Работа через месяца три разочаровывает, через года три уже от одной мысли о ней тошнит, семья ну тут как повезет, любите отлично, есть, кому в плечо плакать, сожительствуете, тогда и там оборону держать приходиться. Время вспять. Цель любого человека влиться в общество, создавать мир вокруг себя, обогатить реальность, получить в ответ комфорт и удобство, приемлемый достаток, чувство востребованности и нужности, и конечно, любовь. Что мы забыли сказать детям? Чему мы забыли научить наших чадо? Реальность ребенка может и должна соответствовать стратегии его личного роста, которую должны разработать для малыша родители, согласно его талантам и увлечениям. Школьные знание формальны, не применимы в большей своей части к жизни. Учите ребенка ставить элементарные цели и достигать их, не просто: «А сейчас ты моешь посуду». А ритмичное, регулярное понимание необходимости осуществлять действия по обслуживанию себя. Легко и с юмором. Продумайте, как научит малыша быть здоровым, так чтоб сам чувствовал в этом необходимость, тренировки отлично, прогулки весело, кока-кола - фу, табу. Какие знания привлекают малыша может это биология, может физика. «А как быть, если не хочет?» - спросите Вы. Любой ребенок учится легко, если ему интересно, так сделайте процесс интересным, ярким, веселым. Ищите учителя не формально, а посетите его уроки, вам интересно, значит и ребенку тоже будет интересно, Вам скучно ищите другого специалиста. Станьте сами специалистом будьте мультиучителем своего ребенка. Как? «Лепите» цели, «вышивайте» задачи, «ломайте палки» стресса, «перетягивайте» канат спора, «моделируйте» победы, составляйте «калаш» жизни, «цементируйте» уверенность, готовьте «разведчика» речи, «сочиняйте» картины, «ОХайте и АХайте» позитивно. Развивайте внимание, логику, память, внимание, реакцию, чувство времени и пространства, межполушарные связи и взаимодействие, визуализируйте фантазии, занимайтесь аутотренингом. 16 лет Слушайте 16-тних, не себя, не свои желания, забудьте о Ваших несбывшихся и нереализованных стремлениях. Не думайте о деньгах и тех вузах куда можете его\ее запихнуть. Так Вы достигните плачевного результата, читайте выше. Цель 100% попасть в предназначение и потребности подростка, если он четко знает: «Хочу быть врачом, космонавтом, инженером», отлично, а если нет? Выясните его амбиции, желания, цели, ценности и приоритеты, обсудите проблемы, оцените ресурсы, почувствуйте своего ребенка, станьте его опорой, помогайте найти мотивацию, разработайте стратегию и тактику на ближайшее время и на перспективу. Будьте заинтересованы жизнью подростка, гордитесь его достижениями, стань его другом. Работа, деятельность. Самое страшное, что может сделать с собой человек, это не реализоваться. Если Вы сели и осознали то чем я занимаюсь мне не нравится, меня не устраивайтесь, не опускайте руки, действуйте. Проанализируйте, а что я хочу, чем я готов заниматься и днем и ночью, чем я могу быть одержим. Получите недостающие знания, продумайте шаги по достижению и перестройке своей жизни, и действуйте. Действуйте с азартом, кайфом и удовольствием. Не ленитесь, не становитесь человеком одной функции, знаю, как забивать гвоздь лучше всех и лучше всех умею это делать, нет, станьте шире, втащите в себя все знания, до которых можете дотянуться. И не успокаивайтесь ни на минуту, рассмотрите свою деятельность со всех возможных сторон и ракурсов, что я могу сделать нового, нестандартного, того, что до меня никто не делал. Мир двигают новые идеи, все кто потом повторяет уже не получат такого признания и успеха, они просто копируют, а новые идеи Ваш трамплин в будущее. Где Ваш трамплин? Планируйте свою жизнь не на день, хотя и это стоит делать, а на месяцы и даже годы. Реализуйте свою стратегию развития, это путь к счастью, это путь к любви и это путь к достатку. Удачи. -------------------- www.class-show.ru
|
|
|
17.3.2011, 23:51
|
|
Статья вроде хорошая, но для меня непонятно для кого она. Для родителей - инструкция по воспитанию? Или для людей - как им изменить свою жизнь?
И по поводу отсутствия стратегии жизни я с Вами не соглашусь. Любой ребенок уже в возрасте 3 лет имеет составленный план на всю жизнь - он уже знает, кем он вырастет: победителем или неудачником. Умереть в нищете и неизвестности в состоянии алкогольного опьянения - это тоже стратегия жизни. Большинство людей придерживаются этой стратегии всю жизнь. Люди уже сейчас знают, что будет написано на их могильной плите. Например, недавно моя подруга ответила так на мое приглашение поучаствовать в расстановках: "НЕТ, Я не верю, что что-нибудь может изменить моего мужа, а все мои проблемы от него. Поэтому не пойду ни на какие расстановки". Она четко придерживается своего трагического плана жизни |
|
18.3.2011, 11:04
|
|
Статья вроде хорошая, но для меня непонятно для кого она. Для родителей - инструкция по воспитанию? Или для людей - как им изменить свою жизнь? И по поводу отсутствия стратегии жизни я с Вами не соглашусь. Любой ребенок уже в возрасте 3 лет имеет составленный план на всю жизнь - он уже знает, кем он вырастет: победителем или неудачником. Умереть в нищете и неизвестности в состоянии алкогольного опьянения - это тоже стратегия жизни. Большинство людей придерживаются этой стратегии всю жизнь. Люди уже сейчас знают, что будет написано на их могильной плите. Например, недавно моя подруга ответила так на мое приглашение поучаствовать в расстановках: "НЕТ, Я не верю, что что-нибудь может изменить моего мужа, а все мои проблемы от него. Поэтому не пойду ни на какие расстановки". Она четко придерживается своего трагического плана жизни Это статья была написана, по просьбе журналистки местной газеты, которая была на моих тренингах, не для форума. Хотелось охватить детство, юношество и зрелось. Как Вы понимаете стратегию жизни? Мне показалось, что Вами имеется ввиду не продуманная стратегия развития, а та, которая сама собой получилась из убеждений, опыта и пр. А про подругу, стратегия ее деструктивна, хотя, на мой взгляд, ею вообще это не осознается как стратегия, да и последствия она не продумывает. В моем видение стратегия должна быть конструктивна, достижима, реальна, должна вдохновлять, воодушевлять. Задумываются ли родители о росте своих детей, ну точно не много таких. Задумываются ли родители подростков, или уже зрелый человек делает какие-то расчеты, как быть, как жить дальше. -------------------- www.class-show.ru
|
|
18.3.2011, 19:32
|
|
На самом деле, эта статья охватывает огромное количество обширных тем, прежде чем комментировать, её нужно разбить, иначе все мы уйдём в разные глубокие дебри и не выберемся от туда.
-------------------- Не плыви по течению, не плыви против течения, плыви туда куда тебе надо.
Вы смеётесь надо мной, потому что я отличаюсь от Вас, а я смеюсь над вами, потому что вы не отличаетесь друг от друга. Перед тем как воспользоваться советом, прочитайте тему автора совета и подумайте к чему вас приведёт такой советчик. Не достаточно знать себе цену--нужно ещё пользоваться спросом. Богат не тот у кого много, а тот--кому хватает. И в день когда я стал большим принцесса првратилась в дым, а фея умерла. |
|
18.3.2011, 20:12
|
|
На самом деле, эта статья охватывает огромное количество обширных тем, прежде чем комментировать, её нужно разбить, иначе все мы уйдём в разные глубокие дебри и не выберемся от туда. Ну да, это я пыталась обобщить трех месячный курс, состоящий из тренингов и мастер-классов. Сообщение отредактировал Elephant - 18.3.2011, 20:13 -------------------- www.class-show.ru
|
|
23.3.2011, 23:18
|
|
Elephant, разные мысли возникают по поводу написанного…
Цитата мы его «радуем» ты скоро пойдешь в школу, он уже подозревает, что там ему совсем не понравится и что-то там происходит не хорошее. Что он и сам не знает, но старшие товарищи, братья и сестры уже успели поведать о двойках, уроках и заданиях. Ребенок идет в эту школу, и убеждается, что ему это совсем не надо … Ну вот с чего «радуем» в кавычках, с чего это ребенок «подозревает», что в школе происходит что-то нехорошее, почему он «убеждается», что школа – это то, что ему совсем не надо, а от работы он тут же разочаровывается?вот она свобода, свобода ли? Работа через месяца три разочаровывает, через года три уже от одной мысли о ней тошнит, семья ну тут как повезет Это все вследствие того, что у него планов не было и инструкций жизни? У семилетнего ребенка? Или ему мама-папа должны сочинить такие «инструкции»? Чем они тогда отличаются от того, что родители его «радовали» школой? Вот у меня, скажем, тоже не было инструкций жизни, но я совершенно ничего плохого о школе не подозревала, тем более не убеждалась, что «это» мне совсем не надо. Цитата Цель любого человека влиться в общество, создавать мир вокруг себя, обогатить реальность, получить в ответ комфорт и удобство, приемлемый достаток, чувство востребованности и нужности, и конечно, любовь. Вот… спорное утверждение. Особенно учитывая прилагательное «любого».Цитата Продумайте, как научит малыша быть здоровым, так чтоб сам чувствовал в этом необходимость, тренировки отлично, прогулки весело, кока-кола - фу, табу. Какие знания привлекают малыша может это биология, может физика. Опять-таки, все эти слова знают и те родители, которые «радуют» своего ребенка школой. И для них тоже стоят вопросы: «придумайте, чтобы ребенок сам чувствовал» - как? «сделайте интересным» - как?«А как быть, если не хочет?» - спросите Вы. Любой ребенок учится легко, если ему интересно, так сделайте процесс интересным, ярким, веселым. Цитата Получите недостающие знания, продумайте шаги по достижению и перестройке своей жизни, и действуйте. Действуйте с азартом, кайфом и удовольствием. Мне кажется, что «с азартом, кайфом и удовольствием» можно действовать или не действовать. Другой вопрос – откуда взять «азарт, кайф и удовольствие» тем, кто их не испытывает? |
|
24.3.2011, 13:09
|
|
Привет, всем!
На самом деле, эта статья охватывает огромное количество обширных тем, прежде чем комментировать, её нужно разбить, иначе все мы уйдём в разные глубокие дебри и не выберемся от туда. Согласна, мне видится, три этапа детство, юношество и зрелось, у каждого из них свои трудности, и для каждого свои (на мой взгляд) подходящие стратегии развития. Ну вот с чего «радуем» в кавычках, Я делаю такие обобщения т.к. общаюсь и работаю с детьми несколько лет, школа для них тяжкий труд, с полным отсутствие понимания, а зачем это мне. Да не все такие, но многие. Почему так, потому, что семья не считает необходимым объяснять малышу зачем это надо в доступных для него выражениях, на простом языке. Да мое мнение, что любому человеку не помешает (даже ребенку) стратегия развития, для малышей ее должны создавать родители, вовремя поддерживать интерес, давать знания согласно возрасту и интересам. Вот… спорное утверждение. Особенно учитывая прилагательное «любого». Возможно, а для Вас цель какова? «придумайте, чтобы ребенок сам чувствовал» - как? «сделайте интересным» - как? Статья была для местной газеты, и элемент рекламы в ней присутствует (т.е. придите научу как?). Но я все-таки писала как: «Лепите» цели, «вышивайте» задачи, «ломайте палки» стресса, «перетягивайте» канат спора, «моделируйте» победы, составляйте «калаш» жизни, «цементируйте» уверенность, готовьте «разведчика» речи, «сочиняйте» картины, «ОХайте и АХайте» позитивно. Развивайте внимание, логику, память, внимание, реакцию, чувство времени и пространства, межполушарные связи и взаимодействие, визуализируйте фантазии, занимайтесь аутотренингом.» Расширением его чувственного восприятия действительности (внимание, реакция, логика, память…) и получением тех навыков и умений которые упускаются в школе (как стаивть цели, как пошагово их достигать, что такое позитив, негатив, как правильно строить речь, как слышать собеседника и пр.). Другой вопрос – откуда взять «азарт, кайф и удовольствие» тем, кто их не испытывает? Я писала: «Проанализируйте, а что я хочу, чем я готов заниматься и днем и ночью, чем я могу быть одержим. Получите недостающие знания, продумайте шаги по достижению и перестройке своей жизни, и действуйте.» Вот у меня, скажем, тоже не было инструкций жизни, но я совершенно ничего плохого о школе не подозревала, тем более не убеждалась, что «это» мне совсем не надо. На первом занятии по постановки целей я предлагаю, взять в руки пластилин и оторвав кусочки от него, хаотично прилепить их на планшет. Затем взять другой кусок пластилина и вылепить цветок. Затем третий и вылепить то, что они сами хотят. А потом мы анализирует, что было в первом случае, а были разрозненные действия, не имеющие цели. Во втором было навязывание целей другим человеком, в третьем сами придумали цель и осуществили ее. Какая стратегия больше принесет плодов в жизни? -------------------- www.class-show.ru
|
|
25.3.2011, 9:36
|
|
Цитата Цитата(Side @ 23.3.2011, 23:18) Для всех детей? У Вас какие-то специальные дети? А Вы сами как учились, с тяжким трудом?Ну вот с чего «радуем» в кавычках, Я делаю такие обобщения т.к. общаюсь и работаю с детьми несколько лет, школа для них тяжкий труд Цитата с полным отсутствие понимания, а зачем это мне Вообще-то, насколько я помню, цели человек начинает формировать гораздо позже семилетнего возраста.Цитата Да не все такие, но многие. Почему так, потому, что семья не считает необходимым объяснять малышу зачем это надо в доступных для него выражениях, на простом языке. Так они ж не обучались, и потом, возможно они и сами не очень в курсе, тем более про язык и прочее. Что же мешало Вам, если Вы работаете с детьми, на доступном им языке объяснять им цели своей деятельности? Цитата Цитата(Side @ 23.3.2011, 23:18) Чтобы Вы ее включили в свое предложение, начинающееся со слова «любой», через запятую после «влиться» и «удобство»? Ну, допустим, свобода, куда Вы ее приспособите?Вот… спорное утверждение. Особенно учитывая прилагательное «любого». Возможно, а для Вас цель какова? Цитата Статья была для местной газеты, и элемент рекламы в ней присутствует (т.е. придите научу как?). Понятно. Так, а обсудить-то тогда что хотелось?Цитата Но я все-таки писала как:… , и я читала. ИМХО «сделайте интересным» мало чем отличается от «лепите, вышивайте и цементируйте».Я писала: … Цитата А потом мы анализирует, что было в первом случае, а были разрозненные действия, не имеющие цели. Во втором было навязывание целей другим человеком, в третьем сами придумали цель и осуществили ее. Какая стратегия больше принесет плодов в жизни? Так Вы же предлагаете родителям навязывать цели. А дети, в общем, и делают,что они хотят. А про плоды… не очень ясно, что под ними Вы понимаете. И, в общем, множество «плодов» вовсе не означает большого счастья, да и вообще хоть какого-нибудь. |
|
25.3.2011, 13:37
|
|
Привет, всем!!
Side Для всех детей? У Вас какие-то специальные дети? А Вы сами как учились, с тяжким трудом? Дети обычные школьники, работаю несколько лет, английские (для младших классов дополнительно) и развитие (внимание, реакция, воображение и т.д.). Школу я не любила, училась "спустя рукава", и мне было тяжело психологически в школе, а вот к последним классам призадумалась, и высшее образование с красным дипломом. Вообще-то, насколько я помню, цели человек начинает формировать гораздо позже семилетнего возраста. Да дети не формируют цели в семь лет, но за них должны думать родители, согласовывать эти цели с интересами ребенка. Так они ж не обучались, и потом, возможно они и сами не очень в курсе, тем более про язык и прочее. Что же мешало Вам, если Вы работаете с детьми, на доступном им языке объяснять им цели своей деятельности? Да согласна, нужно просвещать людей. Я сейчас и работаю в этом направлении провожу тренинги для взрослых и детей. Чтобы Вы ее включили в свое предложение, начинающееся со слова «любой», через запятую после «влиться» и «удобство»? Ну, допустим, свобода, куда Вы ее приспособите? Воровать не стану. Свобода - для меня многое значит, и быть свободным это тоже в чем-то должно проявляться. Для меня если человек сказал свобода, наверно он имеет ввиду свободу реализации, свободу- веры, свободу - слова и пр. И для меня свобода - это тоже стратегия жизни! Что для вас свобода? Так, а обсудить-то тогда что хотелось? Как раз то, что мы с Вами обсуждаем. Я правильно Вас поняла Вы против стратегий развития, т.е. Вы считаете, что не надо обдумывать специально как и что делать, куда двигать и прочее? «сделайте интересным» мало чем отличается от «лепите, вышивайте и цементируйте». Я писала очень буквально. Интересным, т.е. "лепим" цели, сели и показала ребенку, давай слепим цветок, вот это наша цель, вот так мы ее осуществили, а теперь придумай свою цель и осуществи. Перед ребенком можно много разглагольствовать о смысле слова "цели", но лучший метод показать на практике, "Вышиваем" задачи, задача это мелкий шаг к достижению результата, ну как малышу это объяснить, просто возьмите нитку и иголку, нарисуйте на ткани Солнышки, и делая стежок за стежком, добейтесь конечного результата и т.д. Дети очень быстро улавливают связь и этот опыт помогает им в жизни, как выучить таблицу умножения, пошагово, каждый день 5 примеров. Так Вы же предлагаете родителям навязывать цели. А дети, в общем, и делают,что они хотят. А про плоды… не очень ясно, что под ними Вы понимаете. И, в общем, множество «плодов» вовсе не означает большого счастья, да и вообще хоть какого-нибудь. Навязывать? Где я так оплошала? Про "плоды" не поняла вопрос? Сообщение отредактировал Elephant - 25.3.2011, 13:40 -------------------- www.class-show.ru
|
|
25.3.2011, 23:31
|
|
Спасибо, Elephant, что поделились своей статьей с форумчанами, а не только с читателями газеты. Прочитал статью на одном дыхании, - очень энергетичная статья, - накачивает энергию. Как и сказал Другой, - много тем поднимаете, каждую из которых стоит больше развернуть. Но, видимо, уже на Вашем тренинге. «Может они и сами не знают инструкций к жизни и это не со зла, а очень даже наоборот» - в том-то и дело, что зачастую люди, воспитывающие своих детей про себя мало что понимают, про свою жизнь. -------------------- |
|
25.3.2011, 23:37
|
|
«Может они и сами не знают инструкций к жизни и это не со зла, а очень даже наоборот» - в том-то и дело, что зачастую люди, воспитывающие своих детей про себя мало что понимают, про свою жизнь. Это точно! Ой, спасибо Вам большое! -------------------- www.class-show.ru
|
|
26.3.2011, 13:05
|
|
Цитата Цитата Для всех детей? У Вас какие-то специальные дети? А Вы сами как учились, с тяжким трудом? … Школу я не любила, училась "спустя рукава", и мне было тяжело психологически в школе… Цитата Да дети не формируют цели в семь лет, но за них должны думать родители, согласовывать эти цели с интересами ребенка. Должны? Кому должны и какова мера ответственности за несодеянное?Цитата Свобода - для меня многое значит, и быть свободным это тоже в чем-то должно проявляться. Для меня если человек сказал свобода, наверно он имеет ввиду свободу реализации, свободу- веры, свободу - слова и пр. И для меня свобода - это тоже стратегия жизни! Что для вас свобода? Ой нет, только не стратегия. Свобода и стратегия для меня как-то не созвучны.Да и свободу я к примеру написала, мне сразу, как только прочла перечень, пришло в голову несколько разных вещей, не попавших в список, раз, и, даже если бы и попали, то в общем списке смотрелись бы смешно. Цитата Цитата Так, а обсудить-то тогда что хотелось? Как раз то, что мы с Вами обсуждаем. Цитата Я правильно Вас поняла Вы против стратегий развития, т.е. Вы считаете, что не надо обдумывать специально как и что делать, куда двигать и прочее? Нибожемой. Как Вы хотите. Хотите – со стратегией, хотите без.Цитата Цитата «сделайте интересным» мало чем отличается от «лепите, вышивайте и цементируйте». Я писала очень буквально. Интересным, т.е. "лепим" цели, сели и показала ребенку, давай слепим цветок …Цитата Навязывать? Где я так оплошала? Про "плоды" не поняла вопрос? Не словом. Ощущением. Но, опять-таки, это мое восприятие, у других может быть другое. Про плоды? Что такое «плоды», по-Вашему, которых больше достигают, по Вашим словам, со стратегиями, чем без них?Про стежки сейчас понравилось. |
|
26.3.2011, 16:32
|
|
Привет, всем!
Side Понятно. Так у других же другой опыт, а Вы сразу начинаете статью со своего, и для тех, кто с другим опытом, дальнейшее уже вызывает гораздо меньше доверия. Да, я обобщаю опыт и знаю, что он может быть совсем иным у других людей, но, тем не менее, не у большинства он «положительный», как Вам кажется? А если «положительный» тогда хвала родителям, что создали такую атмосферу ребенку. Должны? Кому должны и какова мера ответственности за несодеянное? А в чем роль родителей на Ваш взгляд? Мера за несодеянное, вон под подъездом сидят, пьют пиво и курят. Ой нет, только не стратегия. Свобода и стратегия для меня как-то не созвучны. Да и свободу я к примеру написала, мне сразу, как только прочла перечень, пришло в голову несколько разных вещей, не попавших в список, раз, и, даже если бы и попали, то в общем списке смотрелись бы смешно. Свобода, тоже должна как-то проявляться, нет? В действиях, в мыслях? Поэтому видимо и в мой не попали, чтоб народ не смешить. Нибожемой. Как Вы хотите. Хотите – со стратегией, хотите без. Да, можно и с «ней» и «без». «Без» было бы интересней читателям. Но хотелось бы все-таки ваше мнение уразуметь. Не очень понятно из статьи, что лично у меня такую легкую досаду вызвало. Поняла, значит, я не достаточно правильно выразила свою мысль. Не словом. Ощущением. Но, опять-таки, это мое восприятие, у других может быть другое. Про плоды? Что такое «плоды», по-Вашему, которых больше достигают, по Вашим словам, со стратегиями, чем без них? Со стратегией – реализованность, перспективы, чувство удовлетворения и восстребованности, яркий вкус жизни. Без стратегии – посредственность и пустота. Про стежки сейчас понравилось. Дети (кстати взрослые тоже) вышивают с азартом. -------------------- www.class-show.ru
|
|
27.3.2011, 8:50
|
|
Цитата Мера за несодеянное, вон под подъездом сидят, пьют пиво и курят. Да нормальный этап взросления, узнавание жизни со всех сторон. К тому же если его не пройти в подростковом возрасте, то часто захочется это испытать во взрослой жизни, а вот это уже может привести к ужасным последствиям. Одно дело набивать шишки в раннем возрасте и совсем другое, когда ты проходишь эту стадию в солидном возрасте. Кстати, это очень похоже на ваш абзац "корни". Цитата Со стратегией – реализованность, перспективы, чувство удовлетворения и восстребованности, яркий вкус жизни. . Без стратегии – посредственность и пустота 1. А что если всё это лишь мечты, а на деле нефига не выйдет и человек опустит руки? Отсылка опять к абзацу "корни". 2. Нельзя ли просто не заморачиваться и спокойно себе жить как живётся не слишком нервничая и переживая за какую-то стратегию? 3. Неужели такое редкое явление, когда мы вначале хотим одного, а потом понимаем что это не наше? Да частое. Абзац "работа деятельность" и так по кругу? По "Время вспять": Школа вообще тема отдельная и тут на форуме не раз обсуждалась. По мне так школьная учёба в школьном возрасте вообще только мешает Здесь важнее само взросление, общение, узнавание мира, а не получение хороших отметок. А вот если реально зациклишься на учёбе, то пропустишь фиг знает сколько из детства и того жизненного пути, жизненных знаний, который должен пройти каждый индивид для видения полной картины окружающего. И уж тем более глупо вдалбливать ребёнку, что успешная учёба гарантия его будущего, так как существует ещё целый букет побочных второстепенных вещей, но они не менее важны для успеха. Так что на одной учёбе и знаниях далеко не уедешь. Хотя, я может просто не догнал и вы этим: Цитата Школьные знание формальны, не применимы в большей своей части к жизни. что то подобное и хотели сказать. У меня вот вообще, чем больше вникаю в текст и дальнейшую переписку, складывается какое то ощущение противоречия, между вашими тезисами и объяснениями. Но скорее всего это из-за неполного источника. -------------------- Не плыви по течению, не плыви против течения, плыви туда куда тебе надо.
Вы смеётесь надо мной, потому что я отличаюсь от Вас, а я смеюсь над вами, потому что вы не отличаетесь друг от друга. Перед тем как воспользоваться советом, прочитайте тему автора совета и подумайте к чему вас приведёт такой советчик. Не достаточно знать себе цену--нужно ещё пользоваться спросом. Богат не тот у кого много, а тот--кому хватает. И в день когда я стал большим принцесса првратилась в дым, а фея умерла. |
|
27.3.2011, 14:04
|
|
Да нормальный этап взросления, узнавание жизни со всех сторон. К тому же если его не пройти в подростковом возрасте, то часто захочется это испытать во взрослой жизни, а вот это уже может привести к ужасным последствиям. Одно дело набивать шишки в раннем возрасте и совсем другое, когда ты проходишь эту стадию в солидном возрасте. Кстати, это очень похоже на ваш абзац "корни". Согласна с Вами, шишки должны быть и лучше если соответствуют возрасту. 1. А что если всё это лишь мечты, а на деле нефига не выйдет и человек опустит руки? Отсылка опять к абзацу "корни". 2. Нельзя ли просто не заморачиваться и спокойно себе жить как живётся не слишком нервничая и переживая за какую-то стратегию? 3. Неужели такое редкое явление, когда мы вначале хотим одного, а потом понимаем что это не наше? Да частое. Абзац "работа деятельность" и так по кругу? «В 1953 году в Йельском университете было проведено весьма интересное исследование. А именно: там опросили группу студентов относительно того, имеют ли они детальные, ясно обозначенные цели и готовый план их реализации. Оказалось, что таковые есть только у примерно 3% опрошенных. Спустя 20 лет ученые вновь опросили этих, теперь уже бывших, студентов. И установили, что финансовые достижения тех самых 3%, что имели цели, перекрывают аналогичные совокупные достижения 97% тех, кто этих целей не имел (то есть те, кто вошли в эти 3%, заработали больше, чем 97% оставшихся). Более того, с точки зрения таких безусловно важных для всех и каждого субъективных показателей, как чувство удовлетворения жизнью и признание себя счастливыми, 3% «целеустремленных» так же безусловно опережали 97% вступивших в жизнь без целей.» Ковалев С.В., Введение в современное НЛП. Психотехнологии личностной эффективности, М., «Флинта», 2004 г., с. 211. Да, жить можно и нужно как хочется. Моя задача показать и пригласить попробовать по-другому, ну хотя бы из любопытства. По "Время вспять": Школа вообще тема отдельная и тут на форуме не раз обсуждалась. По мне так школьная учёба в школьном возрасте вообще только мешает Здесь важнее само взросление, общение, узнавание мира, а не получение хороших отметок. А вот если реально зациклишься на учёбе, то пропустишь фиг знает сколько из детства и того жизненного пути, жизненных знаний, который должен пройти каждый индивид для видения полной картины окружающего. И уж тем более глупо вдалбливать ребёнку, что успешная учёба гарантия его будущего, так как существует ещё целый букет побочных второстепенных вещей, но они не менее важны для успеха. Так что на одной учёбе и знаниях далеко не уедешь. Хотя, я может просто не догнал и вы этим: что то подобное и хотели сказать. Да, именно это я и хотела сказать. Противоречия возможны от желания донести, а форма изложения ограничена текстом. -------------------- www.class-show.ru
|
|
27.3.2011, 16:41
|
|
Ясно.
Исследование интересное, но честно говоря, в него слабо верится: 1. Слишком уж фантастичные результаты. 2. Опыт проведён один раз. 3. Трудно представить что бы студенты Йельского университета в 97% не имели чёткого плана. это вам не институт Натальи Нестеровой -------------------- Не плыви по течению, не плыви против течения, плыви туда куда тебе надо.
Вы смеётесь надо мной, потому что я отличаюсь от Вас, а я смеюсь над вами, потому что вы не отличаетесь друг от друга. Перед тем как воспользоваться советом, прочитайте тему автора совета и подумайте к чему вас приведёт такой советчик. Не достаточно знать себе цену--нужно ещё пользоваться спросом. Богат не тот у кого много, а тот--кому хватает. И в день когда я стал большим принцесса првратилась в дым, а фея умерла. |
|
27.3.2011, 18:00
|
|
Ясно. Исследование интересное, но честно говоря, в него слабо верится: 1. Слишком уж фантастичные результаты. 2. Опыт проведён один раз. 3. Трудно представить что бы студенты Йельского университета в 97% не имели чёткого плана. это вам не институт Натальи Нестеровой Цитата Не плыви по течению, не плыви против течения, плыви туда куда тебе надо. Вы смеётесь надо мной, потому что я отличаюсь от Вас, а я смеюсь над вами, потому что вы не отличаетесь друг от друга. Перед тем как воспользоваться советом, прочитайте тему автора совета и подумайте к чему вас приведёт такой советчик. Не достаточно знать себе цену--нужно ещё пользоваться спросом. Богат не тот у кого много, а тот--кому хватает. -------------------- www.class-show.ru
|
|
27.3.2011, 23:11
|
|
Цитата Да, я обобщаю опыт и знаю, что он может быть совсем иным у других людей, но, тем не менее, не у большинства он «положительный», как Вам кажется? А чего мне должно что-то казаться или не казаться? У многих он не положительный. Составляют ли они большинство или нет, я не в курсе. Возможно, что и большинство, возможно, что и 2/3. В любом случае, для 1/3 тогда фраза: «Разговаривая с ребенком, мы его «радуем» ты скоро пойдешь в школу, он уже подозревает, что там ему совсем не понравится и что-то там происходит не хорошее.» значить ничего не будет, и я не уверена, что даже у вышеозначенных 2/3 за годы жизни и наблюдения за детьми не произошло переосмысление «положительности» школьного опыта. Цитата А если «положительный» тогда хвала родителям, что создали такую атмосферу ребенку. Да, честно признаться, я для себя и не припомню такой атмосферы. Но и страшилок не припомню. Мне просто нравилось учиться.Цитата Цитата Должны? Кому должны и какова мера ответственности за несодеянное? А в чем роль родителей на Ваш взгляд? Мера за несодеянное, вон под подъездом сидят, пьют пиво и курят. Цитата Свобода, тоже должна как-то проявляться, нет? В действиях, в мыслях? Не «должна». Может проявляться. А в мысли… как Вы в мысли заглянули чужие? В мысли тех, кто под подъездом сидит, еще в чьи-то?Цитата Цитата Нибожемой. Как Вы хотите. Хотите – со стратегией, хотите без. Да, можно и с «ней» и «без». «Без» было бы интересней читателям. Но хотелось бы все-таки ваше мнение уразуметь. Цитата Со стратегией – реализованность, перспективы, чувство удовлетворения и восстребованности, яркий вкус жизни. Так я ж и говорю: лично я вовсе не уверена, что со стратегией Вы получите именно эти «плоды», а без стратегии не получите.Без стратегии – посредственность и пустота. Цитата «…И установили, что финансовые достижения тех самых 3%, что имели цели, перекрывают аналогичные совокупные достижения 97% тех, кто этих целей не имел (то есть те, кто вошли в эти 3%, заработали больше, чем 97% оставшихся). Более того, с точки зрения таких безусловно важных для всех и каждого субъективных показателей, как чувство удовлетворения жизнью и признание себя счастливыми, 3% «целеустремленных» так же безусловно опережали 97% вступивших в жизнь без целей.» Так… что ж в том удивительного, что тот, кто ставит себе финансовые цели и жизнь кладет на них, тот с большей вероятностью их достигает, чем тот, кто их не ставит. И что удовлетворенность от жизни, если под жизнью некий человек понимает финансовые достижения, у него гораздо выше, чем у того, кто под жизнью понимает нечто другое.Цитата Поняла, значит, я не достаточно правильно выразила свою мысль. Элефант, я вовсе не хочу сказать,что статья не имеет права на существование, лишь то, что, лично на мой взгляд было бы неплохо поаккуратнее обращаться со словами «чему нас учат родители (все?)», «цель любого человека», «должны» и подобными. И учитывать то, что один и тот же текст психологами читается иначе, чем непсихологами, что какие-то умолчания и подразумевания могут не читаться совершенно. |
|
28.3.2011, 10:41
|
|
Элефант, я вовсе не хочу сказать,что статья не имеет права на существование, лишь то, что, лично на мой взгляд было бы неплохо поаккуратнее обращаться со словами «чему нас учат родители (все?)», «цель любого человека», «должны» и подобными. И учитывать то, что один и тот же текст психологами читается иначе, чем непсихологами, что какие-то умолчания и подразумевания могут не читаться совершенно. Здесь я думаю, играет роль законы журналистики, текст как "Жизненный материал" - со словами яркими, утверждающими, словами-зацепками. Согласна, любой текст читается и понимается, каждой личностью по своему. -------------------- www.class-show.ru
|
|
|
© PSYCHOL-OK: Психологическая помощь, 2006 - 2024 г. | Политика конфиденциальности | Условия использования материалов сайта | Сотрудничество | Администрация