Психологическая помощь

Психологическая помощь

Запишитесь на индивидуальную онлайн консультацию к психологу.

Библиотека

Читайте статьи, книги по популярной и научной психологии, пройдите тесты.

Блоги психологов

О человеческой душе и отношениях читайте в психологических блогах.

Вопросы психологу

Задайте вопрос психологу и получите бесплатную консультацию специалиста.

Вход | Поиск | Правила форума

2 страниц V   1 2  
Задать вопрос психологу

Парень "наградил" заниженной самооценкой

сообщение 13.4.2011, 10:16

Без предисловия изложить проблему не могу. Поэтому расскажу все сначала. Я работаю в большой компании уже 3 года. За эти три года о моей личной жизни не знал ни кто,кроме подруги (тоже сотрудница компании). Но получилось так что пару лет назад после небольшого корпаратива "согрешила" с сотрудником. С угрызениями совести справилась достаточно быстро. Ошибки мы все совершаем,поэтому и переживать не стоит. Потом год назад стала встречаться с одним из клиентов нашей фирмы. Мы расстались. Встречалась так же недолго с парнем из фирмы, но тоже пришлось расстаться.