Психологическая помощь

Психологическая помощь

Запишитесь на индивидуальную онлайн консультацию к психологу.

Библиотека

Читайте статьи, книги по популярной и научной психологии, пройдите тесты.

Блоги психологов

О человеческой душе и отношениях читайте в психологических блогах.

Вопросы психологу

Задайте вопрос психологу и получите бесплатную консультацию специалиста.

Вход | Поиск | Правила форума

Задать вопрос психологу

Он, я и его мама

сообщение 13.4.2011, 22:09

Привет девчонки! Столкнулась с такой, для меня очень большой проблемой. Итак начну с самого начала.
Мне 20 лет, не замужем, детей нет, учусь на 3 курсе не в родном городе в академии, живу с молодым человеком 3 года. Мы из одного и того же города, учимся вместе в другом городе, снимаем там квартиру. Он на 5 курсе, сейчас пишет диплом. НО живет с мамой в родном городе, ко мне приезжает но не так часто как хотелось бы, а хотелось бы снова, как прежде, жить вместе, а не вот так. даже иногда посещают такие мысли,что как ему надо было на учебу ходить дак он со мной жил,а теперь можно в родительский дом уезжать обратно.обидно.но еще больше обидно от того,что он для мамульки своей все что угодно готов сделать,и подарки ей дорогущие,когда дома денег почти нет,и машину даже ради нее починил(опять кучу денег потратил),чтоб на работу ее возить и т.д.,а мне чтоб на праздник цветы подарил нужно намекать пол года,а потом еще и забудет.вообщем очень неприятное ощущение,и я совсем не знаю что с этим делать.У меня родителей можно сказать с 9 лет нет,всю жизнь с 2 бабушками и дядей алкашем прожила и так рада была когда в другой город уехала,поэтому не знаю ни что такое родительская любовь,ни что такое привязанность к родителям и плохо моего МЧ понимаю по этому поводу.Но как бы не были хороши отношения с родителями я считаю что они не должны выходить за такие рамки.И у меня в связи с этим поводом складывается просто паническая ревность,я его очень люблю и хочу чтоб он меня так же любил,а он больше всего на свете мам