Психологическая помощь

Психологическая помощь

Запишитесь на индивидуальную онлайн консультацию к психологу.

Библиотека

Читайте статьи, книги по популярной и научной психологии, пройдите тесты.

Блоги психологов

О человеческой душе и отношениях читайте в психологических блогах.

Вопросы психологу

Задайте вопрос психологу и получите бесплатную консультацию специалиста.

Вход | Поиск | Правила форума

Задать вопрос психологу

Между жизнью и смертью.

сообщение 18.5.2011, 1:18

Здраствуйте. Я уже несколько дней пытаюсь решиться написать о своей проблеме, но мне кажеться с каждым днем дела мои все хуже и хуже. Я хотел это написать психологу, на вашем форуме, но раз после регестрации этого сделать нельзя, я напишу тут. Наверное получиться очень много, так как почти вся моя жизнь одна большая проблема и думаю выглядит это просто как нытье, но все-таки я попробую.

Я не знаю с чего начинать, но начну немного о себе. Мне почти 20 лет. Я учусь в техникуме, на технической спецальности, заочно.Учеба мне нравиться и пока оканчиваю на красный диплом. Работаю на заводе, опять же по спецальности. Спецальности моя - радиоэлектроника. Живу с родителями в полной семье, даже немного переполненной другими родственниками. Отношения в семье со всеми нормальные, уже почти десять лет. По большому счету родители меня только содержат, но абсолютно не интересуються моей жизнью и поддержки с их стороны я не вижу. Я очень мало общаюсь с людьми. У меня есть пара, как я считаю, друзей, но отношения с ними очень натянутые и наверное крайне эгоистичные с их стороны. С девушками я не общаюсь, вообще.