Психологическая помощь

Психологическая помощь

Запишитесь на индивидуальную онлайн консультацию к психологу.

Библиотека

Читайте статьи, книги по популярной и научной психологии, пройдите тесты.

Блоги психологов

О человеческой душе и отношениях читайте в психологических блогах.

Вопросы психологу

Задайте вопрос психологу и получите бесплатную консультацию специалиста.

Вход | Поиск | Правила форума

Задать вопрос психологу

Отношения с младшей сестрой

сообщение 31.5.2011, 14:12

Доброго времени суток!
у нас разница с сестой 6,5 лет.я страшая - мне 21, ей скоро будет 15.
ситуация такова. мы с ней очень разные - я активный человек, занимаюсь больше 15 лет танцами, дома бываю редко - потому что люблю все вермя что-то делать, чем больше занятий - тем, как ни странно, я больше успеваю. терпеть не могу беспорядок, конечно, не настолько дотошно чтобы все блестело и не пылинки, но стараюсь поддерживать во всей квартире.
сестра вобщем-то мой полный антипод - на улицу ее могут вытащить, и то с трудом, подруги походить по магазинам, хобби у нее особого нет, вроде фотографирует неплохо - родители купили дорогущий фотоаппарат за 20 тыс.руб. чтобы дитяко хоть чем-то занималось, но дитятко на него фотографирует только себя в зеркале учится с 3 на 4 перебивается, а чтобы что-то убрать, даже за собой помыть тарелку или кофту оставленную сложить - да никогда в жизни. что обидно.