Девушка с которой расстался беременна от меня |
• Вход | Поиск | Правила форума •
|
Девушка с которой расстался беременна от меня |
13.6.2011, 21:18
|
|
Эта несчастливая история началась так:
Я работаю инженером-проектировщиком и достаточно долгое время провожу в командировках в одном городе на Урале. Сам из Москвы. Было очень одиноко по несколько недель оставаться без общения, без друзей. На сайте знакомств завел анкету и познакомился с девушкой из этого города. Начали встречаться, появились чувства, она мне нравилась. Все чаще она стала оставаться у меня, и вот практически каждый день мы были вместе. Дарили друг другу подарки. В начале отношений я ей говорил, что заводить ребенка недопустимо, мы занимались сексом без презервативов, проверившись на наличие половых инфекций, она пила противозачаточные гормональные таблетки. Так мы провели весь декабрь, перед новогодними праздниками я улетел в Москву. Я ее пригласил на новогодние каникулы, купил билеты на самолет. Около 5 дней мы жили у меня дома, она не бывала в Москве, и я устраивал ей экскурсии. Как то мы сидели в одной кафешке и у нас состоялся разговор по поводу нашего будущего. Ей 25 лет и она учится в медицинском. До окончания института 3 года плюс год ординатуры. В этот момент я начал понимать, что вместе нам быть очень не просто. Как минимум 4 года общения с постоянными разрывами. Она улетела домой, мы продолжали общаться в скайпе. Она начала меня очень ревновать, когда я ей не звонил вечером. Потом она начала писать моим подругам в соцсетях, что я ее парень, чтобы те мне не писали. Потребовала от меня удалить какие-то их сообщения на стене вконтакте. Я понял, что нам лучше расстаться. Через какое-то время я постарался с ней поговорить и объяснить, что я больше не могу поддерживать такие отношения. Она купила билеты и поехала ко мне в Москву. Написала, что если я ее не встречу, то она будет одна гулять по городу. Разумеется встретил. Так мы провели у меня еще 2 дня, расстались на вокзале со слезами на глазах