Психологическая помощь

Психологическая помощь

Запишитесь на индивидуальную онлайн консультацию к психологу.

Библиотека

Читайте статьи, книги по популярной и научной психологии, пройдите тесты.

Блоги психологов

О человеческой душе и отношениях читайте в психологических блогах.

Вопросы психологу

Задайте вопрос психологу и получите бесплатную консультацию специалиста.

Вход | Поиск | Правила форума

Задать вопрос психологу

Кризис среднего возраста? Переутомление? Депрессия?

сообщение 10.8.2011, 6:31

Нужен совет. Ситуация следующая:
Вообще отсутствует какое-то желание жить и что то делать. Но не всегда а периодами. Иногда охота творить, созидать, а иногда вообще ничего неохота, и смысла в жизни не вижу. Сам работаю программистом, в последнее время работаю над довольно крупным проектом, который срочно нужно завершить, поэтому жизнь выглядит как лег спать, проснулся-сел за комп, до поздна просидел за ним и лег спать. На личное время/личные интересы времени нет вообще. Когда брался за проект, энергия так и лилась из меня, а сейчас как-будто сдулся. Причем в последние 3 года у меня такие перепады периодически возникают. То уверен в себе, то кажется что все что я делаю бессмысленно.

О себе:
Вышка по ИТ, первый брак распался, сейчас второй, вместе уже 3 года, она замечательная и добрая девушка, но из-за того, что некоторые взгляды на жизнь у нас не совпадают, я чтобы остаться с ней, так как люблю, очень сильно менял себя в эти 3 года. Возможно это дало какой-то толчек к происходящим событиям. Незнаю.
сообщение 10.8.2011, 9:03

Цитата(neony @ 10.8.2011, 6:31) *
Нужен совет. Ситуация следующая: