Психологическая помощь

Психологическая помощь

Запишитесь на индивидуальную онлайн консультацию к психологу.

Библиотека

Читайте статьи, книги по популярной и научной психологии, пройдите тесты.

Блоги психологов

О человеческой душе и отношениях читайте в психологических блогах.

Вопросы психологу

Задайте вопрос психологу и получите бесплатную консультацию специалиста.

Вход | Поиск | Правила форума

 
Задать вопрос психологу

Помогите студенту!

сообщение 24.8.2011, 9:18
#1



Перечень вопросов.
1. Студентка 3 курса юридического факультета Татьяна Васильева имела в зачетке только отличные отметки, однако в зимнюю сессию впервые получила отметку "хорошо" по предмету "Конституционное право". "Нет, из меня не получится хороший юрист", - тяжело вздыхая, поделилась своими мыслями Татьяна в разговоре с подругой.
Какую стратегию группировки информации о себе использует Т. Васильева?

2. Очередной брак Никонова закончился разводом. Учитывая, что Никонов относится к экстерналам, спрогнозируйте его восприятие и оценку данного события.

3. Подросток внутренне согласен с родителями, что не следует приходить домой после вечерних прогулок с друзьями слишком поздно, поскольку это не безопасно. Однако он не реагирует на их просьбы и каждый день нарушает данное им обещание.
Какая из форм инвазионного контакта проявляется в данной ситуации?

Заранее Благодарю!
сообщение 24.8.2011, 16:46
#2



Цитата(Impar @ 24.8.2011, 9:18) *
Перечень вопросов.
1. Студентка 3 курса юридического факультета Татьяна Васильева имела в зачетке только отличные отметки, однако в зимнюю сессию впервые получила отметку "хорошо" по предмету "Конституционное право". "Нет, из меня не получится хороший юрист", - тяжело вздыхая, поделилась своими мыслями Татьяна в разговоре с подругой.
Какую стратегию группировки информации о себе использует Т. Васильева?

А какие стратегии группировки вам давала на лекции преподаватель?

Цитата
2. Очередной брак Никонова закончился разводом. Учитывая, что Никонов относится к экстерналам, спрогнозируйте его восприятие и оценку данного события.

Экстерналы склонны искать причины происходящего с ними где угодно, но только не в самих себе. Они лишь жертвы обстоятельств, которыми не могут управлять.
В вашем варианте жена плохая и все женщины стервы.

Цитата
3. Подросток внутренне согласен с родителями, что не следует приходить домой после вечерних прогулок с друзьями слишком поздно, поскольку это не безопасно. Однако он не реагирует на их просьбы и каждый день нарушает данное им обещание.
Какая из форм инвазионного контакта проявляется в данной ситуации?


Это что-то из области бессознательного. А какие формы вам преподаватель давала в лекциях?
biggrin.gif


--------------------
www.class-show.ru
сообщение 25.8.2011, 9:37
#3



Благодарю за подсказку, именно бессознательная форма контакта проявляется в данной ситуации.
А представьте себе ситуацию:
Ваш ребенок в процессе игры разрушает игрушки, ломает машинки, кукол, т.е. проявляет выраженную агрессию и т.д. Как в этой ситуации поступите Вы как родитель?
сообщение 25.8.2011, 14:30
#4



Дать ему какую-нить чугунную фигню--пусть мучается biggrin.gif


--------------------
Не плыви по течению, не плыви против течения, плыви туда куда тебе надо.
Вы смеётесь надо мной, потому что я отличаюсь от Вас, а я смеюсь над вами, потому что вы не отличаетесь друг от друга.
Перед тем как воспользоваться советом, прочитайте тему автора совета и подумайте к чему вас приведёт такой советчик.
Не достаточно знать себе цену--нужно ещё пользоваться спросом.
Богат не тот у кого много, а тот--кому хватает.
И в день когда я стал большим принцесса првратилась в дым, а фея умерла.
сообщение 25.8.2011, 16:33
#5



Цитата(Impar @ 25.8.2011, 9:37) *
Благодарю за подсказку, именно бессознательная форма контакта проявляется в данной ситуации.
А представьте себе ситуацию:
Ваш ребенок в процессе игры разрушает игрушки, ломает машинки, кукол, т.е. проявляет выраженную агрессию и т.д. Как в этой ситуации поступите Вы как родитель?


Я оставлю несколько игрушек, штук 5-6, остальные уберу, он их сломает, а других не будет, пройдет недели две, выкину старые и дам 5-6 новых и посмотрю, на результат. А еще дам много творческих игрушек, которые не сломать: пластилин, краски, мел, карандаши, камешки, цветной песок, кусочки ткани, ленты и пр.


--------------------
www.class-show.ru
сообщение 27.8.2011, 9:57
#6



Еще раз благодарю. А вот такой вопрос например:

Начальник отдела Павлюк в беседах с подчиненным Зиновьевым регулярно проявляет к нему невнимательность, перебивает его, навязывает темы разговоров, интересные лишь ему самому, при этом беседы заканчиваются по его желанию в любой момент обсуждения. Приказы и требования, отдаваемые Павлюком, не всегда понятны и нередко содержат запреты и угрозы. Однако Зиновьев, поддаваясь давлению начальника, принимает его указания и выполняет нечетко сформулированные задания.

В каком стиле и форме общаются Павлюк и Зиновьев?
сообщение 27.8.2011, 19:26
#7



Цитата(Impar @ 27.8.2011, 9:57) *
Еще раз благодарю. А вот такой вопрос например:

Начальник отдела Павлюк в беседах с подчиненным Зиновьевым регулярно проявляет к нему невнимательность, перебивает его, навязывает темы разговоров, интересные лишь ему самому, при этом беседы заканчиваются по его желанию в любой момент обсуждения. Приказы и требования, отдаваемые Павлюком, не всегда понятны и нередко содержат запреты и угрозы. Однако Зиновьев, поддаваясь давлению начальника, принимает его указания и выполняет нечетко сформулированные задания.

В каком стиле и форме общаются Павлюк и Зиновьев?


Если бы вы писали классификацию, данную преподавателем, можно было бы ответить, просто классификаций стилей и форм общения много.


--------------------
www.class-show.ru





© PSYCHOL-OK: Психологическая помощь, 2006 - 2024 г. | Политика конфиденциальности | Условия использования материалов сайта | Сотрудничество | Администрация