Помогите студенту! |
• Вход | Поиск | Правила форума •
|
Помогите студенту! |
24.8.2011, 9:18
|
|
Перечень вопросов.
1. Студентка 3 курса юридического факультета Татьяна Васильева имела в зачетке только отличные отметки, однако в зимнюю сессию впервые получила отметку "хорошо" по предмету "Конституционное право". "Нет, из меня не получится хороший юрист", - тяжело вздыхая, поделилась своими мыслями Татьяна в разговоре с подругой. Какую стратегию группировки информации о себе использует Т. Васильева? 2. Очередной брак Никонова закончился разводом. Учитывая, что Никонов относится к экстерналам, спрогнозируйте его восприятие и оценку данного события. 3. Подросток внутренне согласен с родителями, что не следует приходить домой после вечерних прогулок с друзьями слишком поздно, поскольку это не безопасно. Однако он не реагирует на их просьбы и каждый день нарушает данное им обещание. Какая из форм инвазионного контакта проявляется в данной ситуации? Заранее Благодарю! |
|
|
24.8.2011, 16:46
|
|
Перечень вопросов. 1. Студентка 3 курса юридического факультета Татьяна Васильева имела в зачетке только отличные отметки, однако в зимнюю сессию впервые получила отметку "хорошо" по предмету "Конституционное право". "Нет, из меня не получится хороший юрист", - тяжело вздыхая, поделилась своими мыслями Татьяна в разговоре с подругой. Какую стратегию группировки информации о себе использует Т. Васильева? А какие стратегии группировки вам давала на лекции преподаватель? Цитата 2. Очередной брак Никонова закончился разводом. Учитывая, что Никонов относится к экстерналам, спрогнозируйте его восприятие и оценку данного события. Экстерналы склонны искать причины происходящего с ними где угодно, но только не в самих себе. Они лишь жертвы обстоятельств, которыми не могут управлять. В вашем варианте жена плохая и все женщины стервы. Цитата 3. Подросток внутренне согласен с родителями, что не следует приходить домой после вечерних прогулок с друзьями слишком поздно, поскольку это не безопасно. Однако он не реагирует на их просьбы и каждый день нарушает данное им обещание. Какая из форм инвазионного контакта проявляется в данной ситуации? Это что-то из области бессознательного. А какие формы вам преподаватель давала в лекциях? -------------------- www.class-show.ru
|
|
25.8.2011, 9:37
|
|
Благодарю за подсказку, именно бессознательная форма контакта проявляется в данной ситуации.
А представьте себе ситуацию: Ваш ребенок в процессе игры разрушает игрушки, ломает машинки, кукол, т.е. проявляет выраженную агрессию и т.д. Как в этой ситуации поступите Вы как родитель? |
|
25.8.2011, 14:30
|
|
Дать ему какую-нить чугунную фигню--пусть мучается
-------------------- Не плыви по течению, не плыви против течения, плыви туда куда тебе надо.
Вы смеётесь надо мной, потому что я отличаюсь от Вас, а я смеюсь над вами, потому что вы не отличаетесь друг от друга. Перед тем как воспользоваться советом, прочитайте тему автора совета и подумайте к чему вас приведёт такой советчик. Не достаточно знать себе цену--нужно ещё пользоваться спросом. Богат не тот у кого много, а тот--кому хватает. И в день когда я стал большим принцесса првратилась в дым, а фея умерла. |
|
25.8.2011, 16:33
|
|
Благодарю за подсказку, именно бессознательная форма контакта проявляется в данной ситуации. А представьте себе ситуацию: Ваш ребенок в процессе игры разрушает игрушки, ломает машинки, кукол, т.е. проявляет выраженную агрессию и т.д. Как в этой ситуации поступите Вы как родитель? Я оставлю несколько игрушек, штук 5-6, остальные уберу, он их сломает, а других не будет, пройдет недели две, выкину старые и дам 5-6 новых и посмотрю, на результат. А еще дам много творческих игрушек, которые не сломать: пластилин, краски, мел, карандаши, камешки, цветной песок, кусочки ткани, ленты и пр. -------------------- www.class-show.ru
|
|
27.8.2011, 9:57
|
|
Еще раз благодарю. А вот такой вопрос например:
Начальник отдела Павлюк в беседах с подчиненным Зиновьевым регулярно проявляет к нему невнимательность, перебивает его, навязывает темы разговоров, интересные лишь ему самому, при этом беседы заканчиваются по его желанию в любой момент обсуждения. Приказы и требования, отдаваемые Павлюком, не всегда понятны и нередко содержат запреты и угрозы. Однако Зиновьев, поддаваясь давлению начальника, принимает его указания и выполняет нечетко сформулированные задания. В каком стиле и форме общаются Павлюк и Зиновьев? |
|
27.8.2011, 19:26
|
|
Еще раз благодарю. А вот такой вопрос например: Начальник отдела Павлюк в беседах с подчиненным Зиновьевым регулярно проявляет к нему невнимательность, перебивает его, навязывает темы разговоров, интересные лишь ему самому, при этом беседы заканчиваются по его желанию в любой момент обсуждения. Приказы и требования, отдаваемые Павлюком, не всегда понятны и нередко содержат запреты и угрозы. Однако Зиновьев, поддаваясь давлению начальника, принимает его указания и выполняет нечетко сформулированные задания. В каком стиле и форме общаются Павлюк и Зиновьев? Если бы вы писали классификацию, данную преподавателем, можно было бы ответить, просто классификаций стилей и форм общения много. -------------------- www.class-show.ru
|
|
|
© PSYCHOL-OK: Психологическая помощь, 2006 - 2024 г. | Политика конфиденциальности | Условия использования материалов сайта | Сотрудничество | Администрация