как убедить начальника в повышении зарплаты? |
• Вход | Поиск | Правила форума •
|
как убедить начальника в повышении зарплаты? |
8.9.2011, 7:25
|
|
вот наконец-то у меня появился шанс!! мне предложили поднятся вверх по карьерной лестнице, в кратце: я дизайнер (интерьеров) работаю у боссов 3й год, сдельщина, то есть получаю с проекта 35%, мало (для сравнения такая работа оплачивается на 70%),