Психологическая помощь

Психологическая помощь

Запишитесь на индивидуальную онлайн консультацию к психологу.

Библиотека

Читайте статьи, книги по популярной и научной психологии, пройдите тесты.

Блоги психологов

О человеческой душе и отношениях читайте в психологических блогах.

Вопросы психологу

Задайте вопрос психологу и получите бесплатную консультацию специалиста.

Вход | Поиск | Правила форума

Задать вопрос психологу

Когнитивная психология

сообщение 12.9.2011, 14:06
Участник

Всем доброе время суток! Меня зовут Ольга, я не психолог, но мой диплом связан с темой когнитивного маркетинга, поэтому я очень нуждаюсь в консультации профессионалов. В ходе написания работы у меня возник такой вопрос: "Янчук В.А. считает, что в основном для когнитивной традиции следующие пять моделей рассмотрения человека, а именно как: рационалиста; наивного ученого; обрабатывающего данные лаборанта; когнитивного скупца; мотивированного тактика или социального агента", но так как я не профессионал, я не могу найти ничего по этому поводу! Вы бы не могли мне разъяснить, это правда есть такие модели или нет, а то я не могу ничего найти по этому поводу. Подскажите, пожалуйста, где это можно найти. Заранее благодарю!
сообщение 13.9.2011, 8:26

Ольга, у каждого автора свои модели. Вы можете придумать свои и будете правы, если сможете применить эту типологию ко всем людям.
сообщение 24.2.2012, 15:34
Участник

Здравствуйте! Вы бы мне очень помогли, если бы подсказали название какой-нибудь современной книги, где описываются подробно этапы творческого процесса создания идеи, ее обработки, в общем процесс создания какой-нибудь инновации в организации, будь то техническое изобретение или создание и доведение до ума бизнес-идеи. Насколько я знаю, эти вопросы относятся к когнитивной психологии. Это бы мне очень помогло в написании работы, и я был бы очень благодарен за ответ...