Не могу больше жить с родителями! |
• Вход | Поиск | Правила форума •
|
Не могу больше жить с родителями! |
21.9.2011, 13:55
|
|
Здравствуйте! Мне 22 года. Я студент, в данный момент учусь на 5 курсе. Живу с родителями. Это является основной проблемой. У меня хорошие родители, дали мне всё: образование, купили машину, квартиру. Но они полностью убивают во мне самостоятельность. Не разрешают устраиваться на работу, ссылаясь на то, что запущу учёбу и вылечу из универа. Т.к. я не работаю, деньши приходится спрашивать у них и они меня при любой ссоре этим притыкают. Типа ты никто, живёшь за наш счёт, ездишь на нашей машине и т.д, и будешь делать то что мы тебе скажем. Доходит до смешного, что мать орёт на меня из за того, как я стригусь. Ей видите ли не нравятся короткие стрижки и когда я прихожу из парикмахерской, то выслушиваю множество унижений: уродуешь себя, колхозник и т.д. Машина оформлена не на меня, а на маму и она заставляет меня ездить с ней по всем вопросам касающихся машины (тех. обслуживание и др.). Мне стыдно ездить с ней, всё таки 22 года. Но когда начинаю, что-то говорить она затыкает меня, говорит, машина наша, я тебе не доверяю и всё! Есть вторая квартира, которая осталась мне, после того как мы переехали, но жить мне там отдельно естественно не разрешают. Вот говорят женишься и будешь там жить.
Постоянно заставляют меня отчитываться, где я, куда поехал, когда приеду. Не езжай туда, завтра рано вставать и т.д. Я уже не знаю, что делать, но жить так больше тоже не могу. Пожалуйста, посоветуйте что нибудь. P.S. Простите, за неграмотность. |
|
|
21.9.2011, 16:49
|
|