Психологическая помощь

Психологическая помощь

Запишитесь на индивидуальную онлайн консультацию к психологу.

Библиотека

Читайте статьи, книги по популярной и научной психологии, пройдите тесты.

Блоги психологов

О человеческой душе и отношениях читайте в психологических блогах.

Вопросы психологу

Задайте вопрос психологу и получите бесплатную консультацию специалиста.

Вход | Поиск | Правила форума

Задать вопрос психологу

Как помочь подруге?

сообщение 28.9.2011, 9:04
avv

У меня очень серьезная ситуация, для меня это очень важно

Мне 21 год, я студент 4-го курса. Более-менее успешный, учусь хорошо, способности есть.

Ей 19 лет, закончила школу, полтора года сидела дома, теперь работает на какой-то грязной работе. Учиться не в состоянии, т.к. не способна, какие-то психические проблемы. Есть кое-какие друзья, но это скорее знакомые для общения, чем настоящие друзья.
Девушка очень простая сама по себе, но характер очень сложный. Очень низкая самооценка.

Познакомились мы с ней в июне 2009, полгода общались как близкие друзья (у нее депрессия была, так что общалась практически только со мной), преимущественно в сети. Я ей часто помогал с компом, поддерживал когда ей было плохо и т.д. Но в то же время вел себя с ней как идиот, ныл, жаловался на плохую жизнь и т.д. Поэтому у нее сложилось впечатление обо мне как о слабом, неспособном человеке, а не как о мужчине.
Потом в октябре 2009 поссорились, ей было очень плохо от этого и т.д. С октября по май ходила к каким-то психологам. В мае 2010 вроде как помирились, немного пообщались, но ничего не вышло. Я видел, как ей плохо, что ее никто не понимает и ей не нравится жизнь, но она никогда не говорила как ей плохо и никогда не просила помощи, говорила что все нормально.
С тех пор практически не общаемся. В открытую говорит как меня ненавидит, как я ее бешу, как она со мной не хочет общаться и т.д. Это вызвано моим дебильным поведением в прошлом.