Психологическая помощь

Психологическая помощь

Запишитесь на индивидуальную онлайн консультацию к психологу.

Библиотека

Читайте статьи, книги по популярной и научной психологии, пройдите тесты.

Блоги психологов

О человеческой душе и отношениях читайте в психологических блогах.

Вопросы психологу

Задайте вопрос психологу и получите бесплатную консультацию специалиста.

Вход | Поиск | Правила форума

Задать вопрос психологу

Одна девушка

сообщение 2.10.2011, 0:08

Немного о себе: 20 лет. Скромный и даже сказал бы немного закомплексованный, т.к. заговорить с незнакомым человеком для меня небольшая проблема (если этого не требует работа). Но в компании всегда в центре внимания. Работаю в приличной фирме и параллельно учусь на заочном.