Психологическая помощь

Психологическая помощь

Запишитесь на индивидуальную онлайн консультацию к психологу.

Библиотека

Читайте статьи, книги по популярной и научной психологии, пройдите тесты.

Блоги психологов

О человеческой душе и отношениях читайте в психологических блогах.

Вопросы психологу

Задайте вопрос психологу и получите бесплатную консультацию специалиста.

Вход | Поиск | Правила форума

Задать вопрос психологу

Трагедия после разговора о разводе

сообщение 5.10.2011, 14:12

Здравствуйте, уважаемые пользователи и администраторы форума.
Не думала, что вообще создам такую тему, но боль и тоска настолько огромны, очень трудно жить и работать. Очень нужна адекватная, здоровая поддержка.
Я по образованию учитель ИЗО, учусь на гештальт-терапевта в МГИ. Но никаких знаний и вообще ничего - не хватает, чтобы осознать масштаб трагедии и с ней как-то справиться. Очень боюсь сорваться.
работаю в хорошей фирме журналистом, две недели мне дали (так сказать, было понимание), сейчас вышла на работу, но не могу ничего писать. Боюсь остаться без работы, это добавляет тревоги.

Но это не главное, о чем хочу сказать.
Попытаюсь рассказать по порядку, извиняюсь, если будет путанно, но уж как получится.

Мы с мужем встречались, были в отношениях 4 года, 3 - в браке. Детей нет.
Все началось с какой-то просто феерической, всеобъемлющей любви. Мы не расставались ни на минуту, мы делали друг для друга все, мы сразу стали вместе жить. Нам было по 22 года. У него своя кв., у меня. С работой порядок, параллельно закончили институты свои, уже в отношениях, помыкались-поискали, но в целом всегда была и у него, и у меня нормальная работа, не бедствовали.
Короче, вроде бы идиллия.

Но. там таилась темная бездна, что ли так.
у него было что-то вроде легкого раздвоения личности, и, как я теперь поняла, у нас были сильно созависимые отношения.
нет, ни наркотиков, ни алкоголя, упаси Боже. Спорт, дачный отдых, все очень прилично.