Психологическая помощь

Психологическая помощь

Запишитесь на индивидуальную онлайн консультацию к психологу.

Библиотека

Читайте статьи, книги по популярной и научной психологии, пройдите тесты.

Блоги психологов

О человеческой душе и отношениях читайте в психологических блогах.

Вопросы психологу

Задайте вопрос психологу и получите бесплатную консультацию специалиста.

Вход | Поиск | Правила форума

Задать вопрос психологу

Угнетает домашняя обстановка

сообщение 15.10.2011, 19:56

Крик души, не знаю с чего начать. Я студент 17 лет очного отделения.
Не могу больше находиться дома, угнетает вся обстановка, родители, абсолютно все. Надоело испытывать негатив
от общения в родителями, одна злость и обида идет от них. Вариантов переехать куда-либо нет и навряд ли предвидется в ближайшее время. Как можно перестать думать обо всем этом
и как можно поменьше зацикливаться на дурной атмосфере? Как перестать "забирать" от родителей негативные
эмоции и быть таким какой я есть?
Бывает замечаю,когда ухожу на учебу я вполне жизнерадостный и позитивный человек. У меня нет какой-либо злости,пессимизма
но как прихожу домой - все.разрыв всего моего настроения и оно переворачивается на 180 градусов.Я устал от этого.
Устал смотреть на злые лица своих родителей,на их слова в мой адрес,на наши отношения.Я понимаю,что мне уже довольно много лет
и сейчас что-либо менять слишком поздно,но можно же хоть как-то отвлекаться от этих проблем? Не приходить домой вообще?
Друзей близких у меня нет,девушки тоже.
Я осознаю,что уже 3й год своей молодости я просиживаю в интернете и редко куда выхожу,мне это надоело,но все равно каждый день,каждый вечер
я прихожу домой. Иногда получается просто на автомате иду домой,а на вопрос "зачем" даже и ответа не могу найти.
Проблем в общении с людьми у меня нет,даже на улице частенько спрашивают что-то (как пройти.как доехать),т.е. я не вызываю у людей негатива.
Пишу на скорую руку,если кто-то хочет подробностей о какой-либо сфере моей жизни - напишу.