Психологическая помощь

Психологическая помощь

Запишитесь на индивидуальную онлайн консультацию к психологу.

Библиотека

Читайте статьи, книги по популярной и научной психологии, пройдите тесты.

Блоги психологов

О человеческой душе и отношениях читайте в психологических блогах.

Вопросы психологу

Задайте вопрос психологу и получите бесплатную консультацию специалиста.

Вход | Поиск | Правила форума

Задать вопрос психологу

Девушка моего друга.

сообщение 21.10.2011, 22:01

Здраствуйте,
Мне 14 лет и я учусь в лицее заграницей, В Италии. В этом году я пошла в новую школу, понятное дело, новый класс, новые друзья. Я подружилась с 3 парнями с которыми я сижу рядом. И без всякой там влюбленности.Ну по крайней мере мне немного симпатичен один из них, Alessio. Но во всяком случае мне уже нравится другой, из параллели. Так вот - вчера я разместила на "стене" в Фейсбуке юмористические картинки на которых отметила моих друзей, и сегодня утром сказала этому же Alessio, чтоб он зашел в Фейсбук, посмотрел. И тогда он сказал что в последнее время с его аккаунта в Фейсбуке сидит его девушка. Для меня это была не новость, конечно же. Когда я болтала в чате с моей подружкой, он появился онлайн, написал мне "привет". Я сразу же спросила "его" про приватность, он сказал что все это именно ОН пишет и что пароль он поменял. Потом он начал задавать всякие вопросы, типа он мне нравится или нет, и я ответила (в шутку) что да, на 3%.Но потом я поняла что что-то здесь неладно. Предупредила его что если это фейк то я сделала все фотографии с чата и вполне могу показать их всем. Он ушел из онлайна. Позже, захожу в Фейсбук, а там такое красуется. Фейк Alessio (т.е. его девушка) разместила на моей стене угрозу, что типа её даже 3% моей симпатии к Alessio разозлили до белой горячки и что если она узнает что я за ним бегаю она меня.Ну кароче дальше цензура сплошная. Меня этим не напугаешь, но меня волнует как теперь Alessio будет ко мне относиться (в смысле как друг), и что я ему вообще скаж